Перейти к содержанию

Nissan Qashqai 2.0 бензин 2007г MR20DE троит


Рекомендуемые сообщения

Периодически троит. Свечи-катушки новые. Форсунки проверены на стенде. DTC нет. Отчётливо троит  5-10 минут но  ошибки не появляются.  Подозреваю что dtc затёрты в маске. Отключал для проверки и доступную четвёртую ИКЗ, клапан адсорбера и УДК  - ошибки не появляются. Чек не горит. При включении зажигания чек горит.  В следующий раз когда авто оставят в ремонт сделаю CSS...Хотя бы понять по какому цилиндру троение.  Возможно ли что на этом двигателе такое плохое определение dtc эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ошибки по клапану адсорбера обычно сразу появляются на стоке, по пропускам могут не сразу. Чек обычно загорается после цикла. Антифриза не было на свечах или следов его пребывания (отмытые клапана, свечи)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии. По цвету  1и2 свеча идеальный цвет. Третья самая белая, словно работала на бедной смеси (потому и промыл форсунки). 4-я свеча цвет к ближе к белому. А третью на всякий проверил на стенде - тест под давление прошла на отлично. По прошивке (была она или нет ) мне до конца не понятно. Клиент зачем-то решил удалить кат. Поехал на СТО. Кат ему там удалили, пламегаситель не поставили. ОН попросил прошить но ему ответили что на этом двс прошивка ничего не даёт и потому шить её не имеет смысла. Так как чек по кату не горел я полез смотреть - не проставку ли они ему под лямбду установили? Проставки не оказалось.  И после этого СТО и начались проблемы. С его ещё взяли 19 тыр за что-то. Я думаю что залили прошивку в которой потёрли маску ошибок. История запутанная..Ещё предстоит со всем этим разбираться...Может у кого есть стоковая на это авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация с таким двигателем,ошибки тоже не показывала.Только если интенсивней начались пропуски то выкидывала Р0300,оказалось банально масса двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент уже начитался и продублировал толстенным кабелем...Осциллом на плюсе акб глянул- помех не увидел...

И тут не пропуски не  по всем а именно отчётливый по одному...И при прогазовке и на больших это троение отчётливо слышно. 

Может выпускной клапан в каком-нибудь цилиндре поджат...Компрессия везде 14b

При заводке на холодную работает нормально. И после прогрева появляется трабл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А время впрыска после прогрева нормальное? Прошивка скорее всего уже не сток, нужен номер софта, для подбора. Субъективно кажется что с системой зажигания проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз сниму иденты.  И МТ подключусь на разъёмы эбу гляну сигналы икз  и форсунок...И сделаю CSS...ПОка авто не может оставить....

Время форс не помню но первая лямбда работает хорошо...не висит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замучаешься ждать, когда Ниссан пропуски сам определит. Катушки ори, или Китай? Самый простой вариант-ждать, когда во время эксплуатации загорится чек, тогда сам эбу определит слабый цилиндр. От этого и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sapr сказал:

СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии

Я бы сопротивление замерил. Сейчас такой Китай, что с виду огонь, а тестером проверяешь, хорошо если один кОм будет. Поголовно сейчас такая проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на разряднике на 15 мм все катушки проверил. Нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, пневмотест сделайте во всех цилиндрах, тогда более понятней станет, от чего плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессии недостаточно? Выше писал что везде 14b      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, sapr сказал:

Компрессии недостаточно?

Хозяин -барин....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и тестер утечек...Только будет ли польза от проверки им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каким сканером смотришь машину? По пропускам недавно финик смотрел через consult, чуть нашел, где их смотреть. Они их в work support запихнули)

10 часов назад, sapr сказал:

Может у кого есть стоковая на это авто?

Иденты прошивки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем и Консалтом. Консалт тоже говорит что dtc не обнаружены. Ну и чек ессно  не загорается. Чек исправен (на всякий если вопрос будет)

 

Иденты в следующий раз сниму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sapr сказал:

Консалт тоже говорит что dtc не обнаружены

Я имел ввиду, что текущие пропуски смотреть не в дате, а в work support. Ошибок в dtc может и не быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с этим авто только ошибки Консалт и видит...ПАраметров нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если во время троения поочередно снимать фишки с форсунок и ориентироваться на изменение звука работы двигателя? Дедовский метод )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был бы счастлив если бы был доступ к форсам)))   НО  на этом двс перекрыли впускным коллектором всё...кроме ИКЗ 4-го  цилиндра.....

закрыто.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sapr сказал:

В следующий раз сниму иденты.  И МТ подключусь на разъёмы эбу гляну сигналы икз  и форсунок...И сделаю CSS...ПОка авто не может оставить....

Время форс не помню но первая лямбда работает хорошо...не висит...

 

Ещё бы сопротивление в цепи управления и на самих форсунках проверить как на холодную,так и на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sapr сказал:

НО  на этом двс перекрыли впускным коллектором всё

Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Мастак сказал:

Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ

Не проще сканером форсы по одной отключать? Вроде должна там быть такая функция))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...