sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Периодически троит. Свечи-катушки новые. Форсунки проверены на стенде. DTC нет. Отчётливо троит 5-10 минут но ошибки не появляются. Подозреваю что dtc затёрты в маске. Отключал для проверки и доступную четвёртую ИКЗ, клапан адсорбера и УДК - ошибки не появляются. Чек не горит. При включении зажигания чек горит. В следующий раз когда авто оставят в ремонт сделаю CSS...Хотя бы понять по какому цилиндру троение. Возможно ли что на этом двигателе такое плохое определение dtc эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 27 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Ошибки по клапану адсорбера обычно сразу появляются на стоке, по пропускам могут не сразу. Чек обычно загорается после цикла. Антифриза не было на свечах или следов его пребывания (отмытые клапана, свечи)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии. По цвету 1и2 свеча идеальный цвет. Третья самая белая, словно работала на бедной смеси (потому и промыл форсунки). 4-я свеча цвет к ближе к белому. А третью на всякий проверил на стенде - тест под давление прошла на отлично. По прошивке (была она или нет ) мне до конца не понятно. Клиент зачем-то решил удалить кат. Поехал на СТО. Кат ему там удалили, пламегаситель не поставили. ОН попросил прошить но ему ответили что на этом двс прошивка ничего не даёт и потому шить её не имеет смысла. Так как чек по кату не горел я полез смотреть - не проставку ли они ему под лямбду установили? Проставки не оказалось. И после этого СТО и начались проблемы. С его ещё взяли 19 тыр за что-то. Я думаю что залили прошивку в которой потёрли маску ошибок. История запутанная..Ещё предстоит со всем этим разбираться...Может у кого есть стоковая на это авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaliso 14 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Была похожая ситуация с таким двигателем,ошибки тоже не показывала.Только если интенсивней начались пропуски то выкидывала Р0300,оказалось банально масса двигателя. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Клиент уже начитался и продублировал толстенным кабелем...Осциллом на плюсе акб глянул- помех не увидел... И тут не пропуски не по всем а именно отчётливый по одному...И при прогазовке и на больших это троение отчётливо слышно. Может выпускной клапан в каком-нибудь цилиндре поджат...Компрессия везде 14b При заводке на холодную работает нормально. И после прогрева появляется трабл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec21 27 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 А время впрыска после прогрева нормальное? Прошивка скорее всего уже не сток, нужен номер софта, для подбора. Субъективно кажется что с системой зажигания проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В следующий раз сниму иденты. И МТ подключусь на разъёмы эбу гляну сигналы икз и форсунок...И сделаю CSS...ПОка авто не может оставить.... Время форс не помню но первая лямбда работает хорошо...не висит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg7799 35 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Обратите внимание на холодную запуск двс , время впрыска форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Замучаешься ждать, когда Ниссан пропуски сам определит. Катушки ори, или Китай? Самый простой вариант-ждать, когда во время эксплуатации загорится чек, тогда сам эбу определит слабый цилиндр. От этого и плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 09:37, sapr сказал: СВечи недавно заменены, иридиевые в идеальном состоянии Показать Я бы сопротивление замерил. Сейчас такой Китай, что с виду огонь, а тестером проверяешь, хорошо если один кОм будет. Поголовно сейчас такая проблема sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 я на разряднике на 15 мм все катушки проверил. Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 178 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Анатолий, пневмотест сделайте во всех цилиндрах, тогда более понятней станет, от чего плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Компрессии недостаточно? Выше писал что везде 14b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 178 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 18:49, sapr сказал: Компрессии недостаточно? Показать Хозяин -барин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 есть и тестер утечек...Только будет ли польза от проверки им? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Кстати, а каким сканером смотришь машину? По пропускам недавно финик смотрел через consult, чуть нашел, где их смотреть. Они их в work support запихнули) В 02.01.2024 в 09:37, sapr сказал: Может у кого есть стоковая на это авто? Показать Иденты прошивки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Лаунчем и Консалтом. Консалт тоже говорит что dtc не обнаружены. Ну и чек ессно не загорается. Чек исправен (на всякий если вопрос будет) Иденты в следующий раз сниму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kahretsin33 0 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Thank you bro okey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 88 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 20:36, sapr сказал: Консалт тоже говорит что dtc не обнаружены Показать Я имел ввиду, что текущие пропуски смотреть не в дате, а в work support. Ошибок в dtc может и не быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 у меня с этим авто только ошибки Консалт и видит...ПАраметров нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 443 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 А если во время троения поочередно снимать фишки с форсунок и ориентироваться на изменение звука работы двигателя? Дедовский метод ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 220 Опубликовано 2 января, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 Я был бы счастлив если бы был доступ к форсам))) НО на этом двс перекрыли впускным коллектором всё...кроме ИКЗ 4-го цилиндра..... Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диментей 25 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 10:32, sapr сказал: В следующий раз сниму иденты. И МТ подключусь на разъёмы эбу гляну сигналы икз и форсунок...И сделаю CSS...ПОка авто не может оставить.... Время форс не помню но первая лямбда работает хорошо...не висит... Показать Ещё бы сопротивление в цепи управления и на самих форсунках проверить как на холодную,так и на горячую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 443 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 21:01, sapr сказал: НО на этом двс перекрыли впускным коллектором всё Показать Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 января, 2024 Поделиться Опубликовано 2 января, 2024 В 02.01.2024 в 21:13, Мастак сказал: Тогда откусывать провода в косе вынимать пины из фишки на ЭБУ Показать Не проще сканером форсы по одной отключать? Вроде должна там быть такая функция)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти