Перейти к содержанию

AcDelco E78 Opel Mokka


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня,

Opel Mokka 1.4T, мкпп, 2012гв. 
Где-то 2 месяца назад обратилась с проблемой - иногда не заводится. «Поймать» неисправность удалось далеко не сразу т.к «иногда…». 
В момент когда не заводится - достаточно пару раз постучать по ЭБУ и сразу схватывает и далее все ок. 
Сканером поймать этот момент нереально (чтобы выяснить - чего именно нет). Так же не удается выяснить есть ли в этот момент связь с эбу или нет. 

Дважды уже поменял е78 (б/у). Но по большому счету все осталось так же. Никакой закономерности. 

Пины в штекерах выглядят нормально, ничего подозрительного. Авто не аварийное. Хозяйка ездит почти 8 лет на нем. Пробег 112тыс км. 
 

Может кто-то сталкивался с подобным? Возможно есть известная болячка?

PS. Не знаю - важно или нет: время от времени появляется ошибка «Системы впуска воздуха» (к сожалению кода нет под рукой). Все проверил на герметичность - ничего не выявил. Клапан вентиляции бака в первую очередь проверил - норм.  В целом мотор работает хорошо, тянет, пропусков нет, расход норм. 
 

IMG_5646.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь прикрученную массу справа на бошке.

По коду последовательно: клапан вентиляции бака на замену, гофротрубка с коллектора на турбу на замену, мембрану крышки клапанов на замену. В коллекторе ничего не трогать (все эти грибовидные клапана и т.п. любимое дровасрушниками авно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RSA1976 сказал:

Проверь прикрученную массу справа на бошке.

Посмотрю

7 минут назад, RSA1976 сказал:

клапан вентиляции бака на замену, гофротрубка с коллектора на турбу на замену, мембрану крышки клапанов на замену. В коллекторе ничего не трогать (все эти грибовидные клапана и т.п. любимое дровасрушниками авно).

Посмотрел в истории - катушка, клап.крышка, клапан и гофра были заменены год с небольшим назад (все оригинал)

44 минуты назад, RSA1976 сказал:

Проверь прикрученную массу справа

Снаружи подтеки масла. Внутри где сам контакт - вроде норм. Внутри в гофре тоже норм.  Но скорее всего в этом дело. Т.к сейчас этой массой получается воссоздать проблему. Почищу все и отправлю кататься. 

IMG_5648.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался не раз !!! умирают блоки - при этом авто ведет себя ебутит ....  данные в кан по пиз....е короче boieng ///  замена блока помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, смогли ли вы найти неисправность, у меня такая же проблема, машина заводится когда хочет и если что-то трогать на блоке двигателя, она включается, я знаю, что вижу, что когда она ничего не делает, ничего о запуске нет , даже стартер не крутится, с автоматом он не включается почти ни в какие агрегаты, но когда хочет завестись, автомат дигносис входит во все агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое авто, только глохла сама, потом не завести, пока шлейфы не потрогаешь. Ошибок не было. Оказался разъём на катушку. Внешне всё идеально было, поджатие контактов не помогло. Вынул оранжевую резинку, максимально поджал к катушке и зафиксировал малым саморезом. И всё.... У Опеля есть ТПИшка по этому разъёму. меняют с куском проводки до ЭБУ. Стоит у дилера как половина этого Опеля. 

Потом заменил разъём, купил на Али. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...