wagner 157 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Доброго дня, Opel Mokka 1.4T, мкпп, 2012гв. Где-то 2 месяца назад обратилась с проблемой - иногда не заводится. «Поймать» неисправность удалось далеко не сразу т.к «иногда…». В момент когда не заводится - достаточно пару раз постучать по ЭБУ и сразу схватывает и далее все ок. Сканером поймать этот момент нереально (чтобы выяснить - чего именно нет). Так же не удается выяснить есть ли в этот момент связь с эбу или нет. Дважды уже поменял е78 (б/у). Но по большому счету все осталось так же. Никакой закономерности. Пины в штекерах выглядят нормально, ничего подозрительного. Авто не аварийное. Хозяйка ездит почти 8 лет на нем. Пробег 112тыс км. Может кто-то сталкивался с подобным? Возможно есть известная болячка? PS. Не знаю - важно или нет: время от времени появляется ошибка «Системы впуска воздуха» (к сожалению кода нет под рукой). Все проверил на герметичность - ничего не выявил. Клапан вентиляции бака в первую очередь проверил - норм. В целом мотор работает хорошо, тянет, пропусков нет, расход норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Проверь прикрученную массу справа на бошке. По коду последовательно: клапан вентиляции бака на замену, гофротрубка с коллектора на турбу на замену, мембрану крышки клапанов на замену. В коллекторе ничего не трогать (все эти грибовидные клапана и т.п. любимое дровасрушниками авно). wagner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 22 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 6 минут назад, RSA1976 сказал: Проверь прикрученную массу справа на бошке. Посмотрю 7 минут назад, RSA1976 сказал: клапан вентиляции бака на замену, гофротрубка с коллектора на турбу на замену, мембрану крышки клапанов на замену. В коллекторе ничего не трогать (все эти грибовидные клапана и т.п. любимое дровасрушниками авно). Посмотрел в истории - катушка, клап.крышка, клапан и гофра были заменены год с небольшим назад (все оригинал) 44 минуты назад, RSA1976 сказал: Проверь прикрученную массу справа Снаружи подтеки масла. Внутри где сам контакт - вроде норм. Внутри в гофре тоже норм. Но скорее всего в этом дело. Т.к сейчас этой массой получается воссоздать проблему. Почищу все и отправлю кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Сталкивался не раз !!! умирают блоки - при этом авто ведет себя ебутит .... данные в кан по пиз....е короче boieng /// замена блока помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 22 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2023 Там бывает в заделке под круглой клеммы отгнивает под кембриком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hemphayn 0 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля Здравствуйте, смогли ли вы найти неисправность, у меня такая же проблема, машина заводится когда хочет и если что-то трогать на блоке двигателя, она включается, я знаю, что вижу, что когда она ничего не делает, ничего о запуске нет , даже стартер не крутится, с автоматом он не включается почти ни в какие агрегаты, но когда хочет завестись, автомат дигносис входит во все агрегаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashasol 6 Опубликовано 25 февраля Поделиться Опубликовано 25 февраля У меня было такое авто, только глохла сама, потом не завести, пока шлейфы не потрогаешь. Ошибок не было. Оказался разъём на катушку. Внешне всё идеально было, поджатие контактов не помогло. Вынул оранжевую резинку, максимально поджал к катушке и зафиксировал малым саморезом. И всё.... У Опеля есть ТПИшка по этому разъёму. меняют с куском проводки до ЭБУ. Стоит у дилера как половина этого Опеля. Потом заменил разъём, купил на Али. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября Всем здравия . Мокка делко е 78 1.8 , пропадает опорное напряжение датчика давление во впускном коллекторе 5 v 3 канал . ЭБУ заменено на б.у , датчик новый , провода проверены . Проблема осталась . Кто сталкивался с подобным ? Куда еще копать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 408 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября 2 часа назад, Ustos сказал: Всем здравия . Мокка делко е 78 1.8 , пропадает опорное напряжение датчика давление во впускном коллекторе 5 v 3 канал . ЭБУ заменено на б.у , датчик новый , провода проверены . Проблема осталась . Кто сталкивался с подобным ? Куда еще копать ? Смотреть по схеме куда еще идут эти 5В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw_golf 6 Опубликовано 7 сентября Поделиться Опубликовано 7 сентября Там часто датчик давления фреона виноват, сажает напругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustos 0 Опубликовано 9 сентября Поделиться Опубликовано 9 сентября В 07.09.2024 в 15:37, nawwizard сказал: Смотреть по схеме куда еще идут эти 5В на педаль газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей11 0 Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Всем привет, подскажите по мимо эбу где еще вин прописан и что питает f29 пред под капотом машина opel mokka 1.8 акпп 2014 год эбу e78 не выходит на связь не за долго до этого пробивало катушки зажигания и не одну а несколько, авто не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad_ 68 Опубликовано 6 октября Поделиться Опубликовано 6 октября Вин в каждом блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти