Перейти к содержанию

Проблема с edc15c2 v1 одноразьмный


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Проблема в следующем, запустил автомобиль, прогрел, заглушил, а запустить больше не удалось. После подключения сканера лексия в стандартных парраметрах отображаются ??? знаки. После замены ЭБУ на аналогичный ( с разбора) авто заработал, но не долго дня три и ситуация повторилась. Блок BSI в данном авто не установлен, а только блок Иммо. Ранее отключал фишку с катушеки на замке зажигания и автомобиль заводился. Автомобиль Фиат Скудо 2.0 hdi 109 л.с rhz .Проводку позвонил всё провода целые, питание на ЭБУ подаётся, чтобы исключить обрывы блок был подключен на столе в стандартных парраметрах ни чего не изменилось. Фото прилагаю.

IMG_20231108_152821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая байда была на пежо 307  .    когда   человек  . решил   корпус ключа поменять и чип  потерял  .     смотри что в статусах мотора  по иммо   .    скорее всего будет заблокирован . 

какие ошибки в эбу ???    стираются  ??? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, shnirick сказал:

такая байда была на пежо 307  .    когда   человек  . решил   корпус ключа поменять и чип  потерял  .     смотри что в статусах мотора  по иммо   .    скорее всего будет заблокирован . 

какие ошибки в эбу ???    стираются  ??? 

 

Ошибки не удаляются. В лексии статус мотора по Иммо ничего нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть  .    что эбу  заблокирован .  поэтому и не дает стирать ошибки  .     ищи  меню  в потоке данных  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скудо глюки с епром очень часто бывают.Донорский дамп-virgin и привязка к иммо решает проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно с иммо, Вам же пишут что возможно беда с содержимым епрома. Пробуйте залить вирджин и вязать. Если память не изменяет на этой системе иммо можно сделать вирджин, отключить блок иммо и все будет нормально работать. На каких то старых пижо канает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ человеку выше.....Там нет блока иммо, там в BCM лежат ключи. И кстати ни аутел ни абритус не сделали полную утерю, ни по дампу ни по розетке. Там насколько помню есть проблемы с массой кузова и от этого временами дохнут эти моторные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, viktorvv сказал:

Не обязательно с иммо, Вам же пишут что возможно беда с содержимым епрома. Пробуйте залить вирджин и вязать. Если память не изменяет на этой системе иммо можно сделать вирджин, отключить блок иммо и все будет нормально работать. На каких то старых пижо канает. 

без иммо будет ограничение 3000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, gagauz91 сказал:

Ответ человеку выше.....Там нет блока иммо, там в BCM лежат ключи. 

Ну нет и нет, как собственно и во многих пежо, Как будто это мешает отключить катушки или откусить провод. 

26 минут назад, Chytka сказал:

без иммо будет ограничение 3000 об/мин

странно, возможно я не с таким блоком крайний раз работал. А возможно по городу уже 3 месяца катается человек и мучается с отсечкой на 3ех... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные иммо видны , как только входите в блок двигателя , он пишет что блок управления двигателем разблокирован , блок старый в графе параметры , нет статуса иммо, если ошибки не удаляются , значит иммо активно, там 2 провода синхронизации , идёт от блока иммо за бардаком в ЭБУ, бывают перегнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, firsxxxman сказал:

Данные иммо видны , как только входите в блок двигателя , он пишет что блок управления двигателем разблокирован , блок старый в графе параметры , нет статуса иммо, если ошибки не удаляются , значит иммо активно, там 2 провода синхронизации , идёт от блока иммо за бардаком в ЭБУ, бывают перегниваютс

Раньше авто заводилось со снятой фишкой на катушку Иммо, потом в какой-то момент не запустилась.  Подключили РР2000 в блоке в стандартых парраметрах ???. Поставили другой блок машина заработала, через несколько дней история повторилась уже на другом блоке. Оба блоки подключали на столе параметры так же не отображаются. Блок подключали по этой схеме 

IMG_20231108_152821.jpg

0d4a9045422c7a2a6e7d333e010fd0ba.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

То що так машину і не зробили до тої пори?  Незнайши в чому причина, чому другий блок показав такого ж фокуса?

В мене є потреба поміняти блок на  Fiat Scudo 2,0 JTD. 
EDC 15 C2-1x     
Nr.:  0 281 010 359 
( 96 403 248 80)

Машина заводиться і їде, але ошибка по датчику тиску в рампі.  При заглушеному двигуні і на холостих пише 390 бар. Не хочеться просто тупо перепаяти еепром з старого блока в новий, бо в старому ще і конфігурація не правильна  (стоїть блок від машини з кондиціонером 3-х ходовим вентилятором по цьому купа помилок).  Лаунчом її бачу, а поміняти не можу. KTS-530 з версією програми 2012/3  взагалі такого не бачить. Думав просити когось, щоб підправити дампа на immooff. 

Що скажуть фахівці в цьому питанні?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, abaidak80 сказав:

Спасибо уже зрабыв 

Каким способом? Что вообще произошло? Я выше написал что мне надо сделать. Что скажуть профи этого дела?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...