abaidak80 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Проблема в следующем, запустил автомобиль, прогрел, заглушил, а запустить больше не удалось. После подключения сканера лексия в стандартных парраметрах отображаются ??? знаки. После замены ЭБУ на аналогичный ( с разбора) авто заработал, но не долго дня три и ситуация повторилась. Блок BSI в данном авто не установлен, а только блок Иммо. Ранее отключал фишку с катушеки на замке зажигания и автомобиль заводился. Автомобиль Фиат Скудо 2.0 hdi 109 л.с rhz .Проводку позвонил всё провода целые, питание на ЭБУ подаётся, чтобы исключить обрывы блок был подключен на столе в стандартных парраметрах ни чего не изменилось. Фото прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 такая байда была на пежо 307 . когда человек . решил корпус ключа поменять и чип потерял . смотри что в статусах мотора по иммо . скорее всего будет заблокирован . какие ошибки в эбу ??? стираются ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo 37 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 При включении зажигания чек засвечивается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaidak80 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Да светиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaidak80 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 4 часа назад, shnirick сказал: такая байда была на пежо 307 . когда человек . решил корпус ключа поменять и чип потерял . смотри что в статусах мотора по иммо . скорее всего будет заблокирован . какие ошибки в эбу ??? стираются ??? Ошибки не удаляются. В лексии статус мотора по Иммо ничего нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shnirick 10 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 должно быть . что эбу заблокирован . поэтому и не дает стирать ошибки . ищи меню в потоке данных . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 На скудо глюки с епром очень часто бывают.Донорский дамп-virgin и привязка к иммо решает проблему. mexanic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 11 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Когда в стандартных парраметрах отображаются ???, это проблемы с иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaidak80 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 В лексии нет пункта состояние калькулятора двигателя Блок снят и подключен на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 222 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Не обязательно с иммо, Вам же пишут что возможно беда с содержимым епрома. Пробуйте залить вирджин и вязать. Если память не изменяет на этой системе иммо можно сделать вирджин, отключить блок иммо и все будет нормально работать. На каких то старых пижо канает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Ответ человеку выше.....Там нет блока иммо, там в BCM лежат ключи. И кстати ни аутел ни абритус не сделали полную утерю, ни по дампу ни по розетке. Там насколько помню есть проблемы с массой кузова и от этого временами дохнут эти моторные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 145 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 52 минуты назад, viktorvv сказал: Не обязательно с иммо, Вам же пишут что возможно беда с содержимым епрома. Пробуйте залить вирджин и вязать. Если память не изменяет на этой системе иммо можно сделать вирджин, отключить блок иммо и все будет нормально работать. На каких то старых пижо канает. без иммо будет ограничение 3000 об/мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 222 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 48 минут назад, gagauz91 сказал: Ответ человеку выше.....Там нет блока иммо, там в BCM лежат ключи. Ну нет и нет, как собственно и во многих пежо, Как будто это мешает отключить катушки или откусить провод. 26 минут назад, Chytka сказал: без иммо будет ограничение 3000 об/мин странно, возможно я не с таким блоком крайний раз работал. А возможно по городу уже 3 месяца катается человек и мучается с отсечкой на 3ех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
046rus 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Кто может посмотреть слил оригинал флеш 0281010248-1037359169.Bin0281010248-1037359169.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 Данные иммо видны , как только входите в блок двигателя , он пишет что блок управления двигателем разблокирован , блок старый в графе параметры , нет статуса иммо, если ошибки не удаляются , значит иммо активно, там 2 провода синхронизации , идёт от блока иммо за бардаком в ЭБУ, бывают перегнивают Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaidak80 0 Опубликовано 22 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 9 минут назад, firsxxxman сказал: Данные иммо видны , как только входите в блок двигателя , он пишет что блок управления двигателем разблокирован , блок старый в графе параметры , нет статуса иммо, если ошибки не удаляются , значит иммо активно, там 2 провода синхронизации , идёт от блока иммо за бардаком в ЭБУ, бывают перегниваютс Раньше авто заводилось со снятой фишкой на катушку Иммо, потом в какой-то момент не запустилась. Подключили РР2000 в блоке в стандартых парраметрах ???. Поставили другой блок машина заработала, через несколько дней история повторилась уже на другом блоке. Оба блоки подключали на столе параметры так же не отображаются. Блок подключали по этой схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа То що так машину і не зробили до тої пори? Незнайши в чому причина, чому другий блок показав такого ж фокуса? В мене є потреба поміняти блок на Fiat Scudo 2,0 JTD. EDC 15 C2-1x Nr.: 0 281 010 359 ( 96 403 248 80) Машина заводиться і їде, але ошибка по датчику тиску в рампі. При заглушеному двигуні і на холостих пише 390 бар. Не хочеться просто тупо перепаяти еепром з старого блока в новий, бо в старому ще і конфігурація не правильна (стоїть блок від машини з кондиціонером 3-х ходовим вентилятором по цьому купа помилок). Лаунчом її бачу, а поміняти не можу. KTS-530 з версією програми 2012/3 взагалі такого не бачить. Думав просити когось, щоб підправити дампа на immooff. Що скажуть фахівці в цьому питанні? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abaidak80 0 Опубликовано 24 августа Автор Поделиться Опубликовано 24 августа Спасибо уже зрабыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serhii205 6 Опубликовано 24 августа Поделиться Опубликовано 24 августа 2 години назад, abaidak80 сказав: Спасибо уже зрабыв Каким способом? Что вообще произошло? Я выше написал что мне надо сделать. Что скажуть профи этого дела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти