autobug 22 Опубликовано 5 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 Приветствую! Сам борюсь с такой же проблемой уже недели две, по мере поступления мыслей, опыта мало, не сталкивался ни разу с таким поведением. Рено Кангу 2006 1.4, EMS3132, расскажу свою длинную историю, Приехала с отключенным ДК1 (не работает). Обозначенная проблема - неустойчивая работа на ХХ, волнообразная, такой пу-рум-пу-рум-пу-рум, на ходу случается провал, и не едет. На ГБО все отлично, но если долго ездит, тоже провалы и перестает ехать. С системой зажигания и железом все хорошо - на ГБО 28-29 кПа на хх, шепчет, так что все внимание сразу к бенз топливной. На родном ЭБУ при нулевых коррекциях (128) задыхается, пшик полироли как глоток свежего воздуха. Однократно, после запуска, начинает ползти коррекция, ползет вверх, как до 255 дойдет, мотору хорошеет. Потом одна прогазовка, опять 128, застыли, работает плохо, недолив, и опять 45+ кПа.. ДК1 и коррекции повторюсь нет, исходим из того что без обратной связи на исправной системе все должно быть ровно.. на ГБО полный порядок. Давление топлива, форсунки, осциллограмма напряжения на форсы ок. Когда мотору плохо, импульсы имеют нестандартный порядок (3 одновременно, 1 вразнобой,; 2 одновременно, 2 вразнобой), драйвер форсунок поменяли, без изменений. Когда то столкнулся с неадекватным временем впрыска после старта на ix35, после просадки аккума, тогда только перезалив ПСМ помог. Здесь же, с товарищем электронщиком залили фулл по идентам вычитанного, не помогло. Списал на реакцию эбу по выравниваю работы мотора, но точно я не был уверен.. Поменял эбу, взял такой же 3132, только логан.. Тк ранее не сталкивался плотно с ними, попал на несовместимость кановых/к-лайновых сетей.. но это ладно (обвязку и кан трансивер пересадили, но оказывается процессоры разные). На этом блоке попробовали несколько фуллов, нашли тот на котором мотор работает хорошо даже без обратной связи по ДК (те же 28-29 кПа). Думал все, победа.. Ездил несколько дней домой и на работу (машина дружественного сервиса, запчасти развозит). и вдруг случился обозначенный изначально провал, не едет.. Потом еще и еще.. Чуть не выпал из машины от удивления.. Подключился, заметил что аккурат перед провалом идет забеднение до упора, как здесь у ТС, только на ходу. А также, небольшие флуктуации напряжения отключенного (!) первого ДК.. Пришел к мысли, что ЭБУ видит это движение на сигн. выводе, принимает его за включившийся в работу зонд, и запускает коррекцию.. Отрезал сигн. провод у ЭБУ, эффект пропал. Кинул дубляж до фишки, она пока также в воздухе висит (жду новый датчик). Опять езжу, наблюдаю, все хорошо; пошел дождь, и опять забеднение и тупняк!!! В эти моменты не успел посмотреть напряжение на фишке, тк без сканера ехал.. Вот объясните мне малограмотному, в водяной взвеси под капотом в дождь, может ли быть перетечка напруги от пина к пину?? В сухую погоду эффекта нет! Понятно, что датчик нужен, пока он не приехал, он не дал бы разгуляться фантомной напруге. По сути, вижу две проблемы, не связанные - бедный хх связан с работой эбу на программном уровне, а провал на ходу - со жгутом.. Но сегодня наткнулся на эту тему, здесь забеднение начинается при ровном напряжении ДК1.. ТК эбу конкретно кановый под кангу пока не нашелся, может и к лучшему, хотел поэкспериментировать с родным эбу, тк ситуация показала, что эффект "затуп-беднит-не едет", он не связан с железом эбу, и приговор и замена возможно были ошибочными. Попробовать залить другой сток. Есть подозрение что в родном блоке (наклейка S110140203A 8200396045 8200326387) было залито под 1.2. Один человек указал на это глядя на иденты. Кто разбирается, проверьте пожалуйста под какой мотор вот это, вычитано ПСМ: HW8200326387_8200396045_SW8200608097_10084099AA Если оно действительно 1.2, это многое объяснит. Если есть дампы под этот блок, буду очень благодарен. Есть ПСМ, K-TAG у электронщика. PS Планирую взять отдельный ноут с Win7 под клип 202 с репрогом, и попробовать обновить софт, но сколько займет времени эта подготовка, пока неизвестно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 5 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 1 час назад, autobug сказал: Сам борюсь с такой же проблемой уже недели две, по мере поступления мыслей, опыта мало, не сталкивался ни разу с таким поведением. Рено Кангу 2006 1.4, EMS3132, расскажу свою длинную историю, Приехала с отключенным ДК1 (не работает). Обозначенная проблема - неустойчивая работа на ХХ, волнообразная, такой пу-рум-пу-рум-пу-рум, на ходу случается провал, и не едет. На ГБО все отлично, но если долго ездит, тоже провалы и перестает ехать. С системой зажигания и железом все хорошо - на ГБО 28-29 кПа на хх, шепчет, так что все внимание сразу к бенз топливной. Не понятно ??? Вы сами ответили на свой вопрос . Ок , намекну - как отключена первая лямбда на EMS3132 ? Физически , маской или усе вместе ?))))Зачем мучеть клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 6 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Не понятно.. иногда чувствую что туповат..) лямбда отключена физически, ошибка висит, маски нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 8 часов назад, autobug сказал: HW8200326387_8200396045_SW8200608097_10084099AA это крайняя, для K7J700 8 часов назад, autobug сказал: Вот объясните мне малограмотному, в водяной взвеси под капотом в дождь, может ли быть перетечка напруги от пина к пину?? Конечно. autobug и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Без дк1 я бы даже к машине не подошёл, чего и Вам советую. autobug и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kis200 11 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 40 минут назад, scuka сказал: Без дк1 я бы даже к машине не подошёл, чего и Вам советую. Дк1 - датчик кислорода?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 42 минуты назад, kis200 сказал: Дк1 - датчик кислорода?? Совершенно верно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2023 3 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Без Дк1 ХХ может быть только на EVRO2. Мозги перешивались? При длительной езде на ГБО (машина 2006 года) могут начаться проблемы с форсунками. Советую их проверить на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuka 38 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 15 минут назад, Vlad2023 сказал: Без Дк1 ХХ может быть только на EVRO2. Мозги перешивались? При длительной езде на ГБО (машина 2006 года) могут начаться проблемы с форсунками. Советую их проверить на стенде. Не несите бреда. Без ДК1 эта машина нормально работать НЕ МОЖЕТ LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 26 минут назад, Vlad2023 сказал: Без Дк1 ХХ может быть только на EVRO2 Многие почему-то считают, что евро2 это без лямбда-регулировки, но на самом деле стандарт Евро 2 как раз и подразумевает наличие ДК1 потому как добиться чистоты выхлопа по этому стандарту без лямбды практически нереально. Стандарт введён в Европе с 1995 года. Много вы видели европейских авто моложе 1995 года без контроля по лямбде с завода? Причем именно на евро 2 как правило авто наиболее чувствительно к проблемам с лямбдой, а вот с появлением второй лямбды и по мере усовершенствования алгоритмов работы ЭСУД исправность зонда перестала быть настолько критичной. Пардон за оффтоп scuka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 174 Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 31 минуту назад, scuka сказал: Не несите бреда. Без ДК1 эта машина нормально работать НЕ МОЖЕТ Человек дело говорит ! без ДК ничего больше не делайте ,сам вертел похожую проблему не так давно! после установки нового рабочего ДК1 многое изменится и затуп уйдёт! 100% autobug и scuka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autobug 22 Опубликовано 11 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2023 1. Установка рабочего ДК1 решила вопрос с пляшущими коррекциями и с провалом на ходу. 2. Заливка дампа, выложенного когда то, здесь же на форуме, vento702, в родной блок - решила вопрос со временем впрыска, оно номинале отличалось на 1 мс в разных дампах (пока старый датчик работал, коррекции упирались в предел, и выводили в смесь в почти стехиометрию. Как датчик умер, должной коррекции не стало, мотору поплохело). Всем спасибо. scuka и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения