Перейти к содержанию

форд транзит 2.4 2005г тнвд VP44


byksir

Рекомендуемые сообщения

не получается завести .  топливо к форсункам поступает это видно когда отпустил гайки на трубках  . но с отверстий свечей накала распыла нет .  понимаю так - насос низкое давление создает . а высокого нету . тнвд после ремонта . ошибок по самому тнвд нет . после первой прокрутки ошибок нет . после второй прокрутки Р1563 и Р1664 . хотел удалить ошибки . но зажигание не выключал как по инструкции и ко всему вылезла ошибка Р0216 . 

 понятно . что хочу отремонтировать . но зацепиться за что ? по диагностике присутствует denied .  через раз вычитывались ошибки со щитка . сейчас щиток на связь вообще не выходит  и абс никогда не виделся . может ли эбу блокировать . если данные блоки не видятся ?

 хочу скрины выложить . но ошибка загрузки ...(

ошибки тнвд.gif

ошибки тнвд.gif

третий раз сбросил ошибки.gif

сбросил ош ибки . но не выключая зажиг.gif

попытка 2 прокрут.gif

иммо параметры.gif

параметры эбу через автоком.gif

мелькала инфа . что если на 8 или 9 пин тнвд подать сигнал то можно завести мотор . но не будет реакции на педаль газа .  кто-то  так делал  ? 

 как в домашних условиях проверить высокое давление на тнвд ? есть идеи . но нет рабочей машины на VP 30 или VP44 под боком . чтоб снять сигналы с 8 и 9  и понимать . куда они иду - в эбу или в тнвд ?

отсутствует щиток.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорее прийдется поменять блок управления ТНВД PSG5,поменять обнулить и привязать к PCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Сгорее прийдется поменять блок управления ТНВД PSG5,поменять обнулить и привязать к PCM.

Дешевле поменять ТНВД. Обнулить бу ТНВД можно БОШ КТС, прописать наверно и форсканом можно с расширенной лицензией. Там прописка без кода, с выбегом времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я вам самую кроху описал . но постарался кратко . сейчас вылью всю историю .

 в декабре прошлого года хозяин машины сам поменял кпп . и после этого завести машину не смог . ко мне обратился в апреле . чтоб я приехал и привязал ему второй тнвд . ехать 70-80 км . дороги почти нет . привязал тнвд . ошибок нет . после прокрутки появляются 1563 и 1664 .  делаю вывод . что электрических проблем нет . а выпадающие ошибки говорят о механической неисправности тнвд . иногда могли еще две ошибки появляться . по дпкв и датчику скорости . 

 везет человек в Одессу тнвд . сказали . что тнвд должен был заводить машину . но долго . взяли за ремонт и проверку 10 тыс грн . хозяин купил второй дпкв . 

 в июне машину притянул ко мне .  по меткам вопросов нет . с эфира схватывает .  делаю переходник между тнвд и разьемом , чтобы можно было выводить на диагностику сам тнвд . снимаю эбу . внешних повреждений на плате и следов непропая . договариваюсь на разборке за другой эбу , который снят с машины 2004 года и прошивка чуть старше - после привязки ошибок совсем нет . потому эбу вернул назад .

 хозяин мне присылает по почте второй тнвд . но  из разговора понял , что топливная скорее всего уже не рабочая . откладываю перестановку тнвд .  привязываю родной эбу на место . вычитываю данные с эбу кессом  и снова заливаю .  машина завелась !!! мотор без морды . без коллектора . без воды .  заглушил . радостно вздохнул , что вся неисправность заключалась в программном глюке , поехал по другим делам . а через три часа заводить ... не заводится .

 при вопросе себе - что делать дальше ? голову разрывает на части . 

до этого . в параметры даже и не заходил . в этот раз зашел и при прокрутке обороты дв-ля не вижу . подключаю постолограф непосредственно к дпкв и не вижу импульсов . как такое может быть , что маховик вроде как и вращается , а импульсов нет . оказалось , что умер мотортестер . благо есть дискомотортестер . сигнал четкий .  далее упираюсь в распиновку . пины с дпкв звонятся в других местах и я не могу по базам ничего найти подходящего . и тут меня чего-то потянуло глянуть во время прокрутки параметр скорости ...

  коса . которая идет до датчика скорости и коленвала странная самый длинный конец , который должен тянуться до самой дальней точки ( датчик скорости ) , это и есть фишка дпкв .  логически и я бы подключил так провода .)))

 и вот уже правильно подключив разьемы ошибки все те же . 

 подготавливаю себя не просто к замене тнвд . а к его ремонту , хотя так не люблю гайки крутить . столько нюансов нужно учитывать , делать сьемник для клапана . 

 если FIP не ругается , то я б сказал , что либо нет солярки , либо механически подклинил клапан .  или же вообще эбу запрещает работу тнвд .  светодиод иммо тухнет как положено . 

дпкв.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я вам самую кроху описал . но постарался кратко . сейчас вылью всю историю .

 в декабре прошлого года хозяин машины сам поменял кпп . и после этого завести машину не смог . ко мне обратился в апреле . чтоб я приехал и привязал ему второй тнвд . ехать 70-80 км . дороги почти нет . привязал тнвд . ошибок нет . после прокрутки появляются 1563 и 1664 .  делаю вывод . что электрических проблем нет . а выпадающие ошибки говорят о механической неисправности тнвд . иногда могли еще две ошибки появляться . по дпкв и датчику скорости . 

 везет человек в Одессу тнвд . сказали . что тнвд должен был заводить машину . но долго . взяли за ремонт и проверку 10 тыс грн . хозяин купил второй дпкв . 

 в июне машину притянул ко мне .  по меткам вопросов нет . с эфира схватывает .  делаю переходник между тнвд и разьемом , чтобы можно было выводить на диагностику сам тнвд . снимаю эбу . внешних повреждений на плате и следов непропая . договариваюсь на разборке за другой эбу , который снят с машины 2004 года и прошивка чуть старше - после привязки ошибок совсем нет . потому эбу вернул назад .

 хозяин мне присылает по почте второй тнвд . но  из разговора понял , что топливная скорее всего уже не рабочая . откладываю перестановку тнвд .  привязываю родной эбу на место . вычитываю данные с эбу кессом  и снова заливаю .  машина завелась !!! мотор без морды . без коллектора . без воды .  заглушил . радостно вздохнул , что вся неисправность заключалась в программном глюке , поехал по другим делам . а через три часа заводить ... не заводится .

 при вопросе себе - что делать дальше ? голову разрывает на части . 

до этого . в параметры даже и не заходил . в этот раз зашел и при прокрутке обороты дв-ля не вижу . подключаю постолограф непосредственно к дпкв и не вижу импульсов . как такое может быть , что маховик вроде как и вращается , а импульсов нет . оказалось , что умер мотортестер . благо есть дискомотортестер . сигнал четкий .  далее упираюсь в распиновку . пины с дпкв звонятся в других местах и я не могу по базам ничего найти подходящего . и тут меня чего-то потянуло глянуть во время прокрутки параметр скорости ...

  коса . которая идет до датчика скорости и коленвала странная самый длинный конец , который должен тянуться до самой дальней точки ( датчик скорости ) , это и есть фишка дпкв .  логически и я бы подключил так провода .)))

 и вот уже правильно подключив разьемы ошибки все те же . 

 подготавливаю себя не просто к замене тнвд . а к его ремонту , хотя так не люблю гайки крутить . столько нюансов нужно учитывать , делать сьемник для клапана . 

 если FIP не ругается , то я б сказал , что либо нет солярки , либо механически подклинил клапан .  или же вообще эбу запрещает работу тнвд .  светодиод иммо тухнет как положено . 

 продолжение ремонта вижу так - на столе , подавая имитатором импульсы вращения самого тнвд заставить включаться клапан дозировки топлива . затем вскрыть и после всего соорудить для вращения тнвд и посмотреть высокое давление . 

 по какому пину и какой сигнал нужен для разрешения работы тнвд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 продолжение ремонта вижу так - на столе , подавая имитатором импульсы вращения самого тнвд заставить включаться клапан дозировки топлива . затем вскрыть и после всего соорудить для вращения тнвд и посмотреть высокое давление . 

 по какому пину и какой сигнал нужен для разрешения работы тнвд ?

нашлось время поработать с родным эбу . который мне прислал почтой хозяин машины . хозяин машины подозревает . что сгорел транзистор и потому запасной тнвд возил в ремонт . 

 подключиться к родному тнвд на столе я то подключился , а вот вычитать ошибки не может . буду разбираться 

 кто может сказать - взаимозаменяемы ли эти мозги ? справа паспорт родного тнвд .

сравнение . правый родной.gif

более старой версией проги смог прочитать ошибки  и даже ошибки удалились .

ошибки.gif

ошибки удалены.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильней бы было исправить название темы . потому как на обоих насосах выбито VP30 . но не знаю как .

 во время замены тнвд цепь перескочила и сбились фазы . пришлось снимать лобовую крышку . обнаружил . что  болт который держит натяжитель цепи был всего наживлен . коленвал относительно распредвалов расположен бы неправильно со смещением на 180 градусов .  на механизме грм это никак не скажется . а вот на синхронизацию с тнвд  да . 

 но самое печальное - не выкручивается болт датчика коленвала . крутил -крутил . а он и на  5 мм не вылез . теперь стоит вопрос как снять датчик ?  вытягивать двигатель с кпп или снимать выпускной коллектор с турбиной - не хочется ни то и не другое . (до полночи пытался выкрутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

собрал . машина заводится с пол тыка . можно и отдать . как запускать тнвд вне дв-ля еще не разобрался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска ТНВД вне двигателя нужно внешние параметры ещо,от иммобилайзер,датчик частоты вращение коленвала и до синхронизировано с частотой вращение валом насоса,акселератор,температуру,который получает от PCM по CAN и отдельной линии,так что если имитируешь все эти условие можно запускать для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю , что стенды на которых проверяют работу тнвд , подают , тупо питание на разрешение работы тнвд  . а вот количество впрыска , опережение передается по каншине , а может и по к-линии . 

из-за того , что есть некоторые сомнения , на столе пока не включил . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрать машину то собрал . но образовалась проблема - после нагрева свыше 60 очень хорошо начинало соплить масло с заглушки тнвд в лобовой крышке двигателя . я с большим неудовольствием принял от хозяина просьбу разбираться с этим вопросом . мазал герметик - не помогало . купил новую крышку , хоть она и плотнее , но ничего не получалось . на железной крышке двигателя была деформация . последний раз я попытался ее рихтануть . это очень не просто когда все собрано . уже рассматривал вариант замены крышки или разобрать морду , снять радиатор и ремень , обводной ролик и заштукатурить герметиком полностью прилегание этих частей . но по ходу удалось устранить течь рихтовкой и промазывания герметиком .

 однако , нагрел до 90 , появилось выделение . течи нет ,, но пачкать будет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

машина пока у меня . хозяин не спешит забирать , но не против отшить егр . и я столкнулся с проблемой - не могу найти на данную прошивку дамос . 

прошивка.rar

20240101_122911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назрел вопрос - можно ли сканировать тнвд VP-30 Focom . VCM 1. VCM 2 ? чем сбрасываются адаптации ? форскан это не умеет .

во всяком случае . в ютубе наслушался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом насосе ничего не сбрасывается кроме сохраненных кодов неисправности. Изменить можно только дельта-ФИ для коррекции цикловой подачи.ЕГР глушить физически - ничего прошивать ненужно.Вакуумную трубку на ЕГР заглушить тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким прибором можно менять ФИ ? хоть и стоит обманка на фишке ввиде реле . но ошибки Р0403 и Р0404 появляются .

 в процессе изучения отключения егр появились вопросы . не получается определить прошивку по номеру 3C1A-12A650-EE .

дамос не могу найти . понятно , что все ищу в свободном доступе .  потому как не понимаю какой будет от всего этого результат .

rttndyy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ЕГР есть обманка и работает нормально,некакой реле не надо!

В 03.01.2024 в 20:36, Chytka сказал:

.ЕГР глушить физически - ничего прошивать ненужно.Вакуумную трубку на ЕГР заглушить тоже

При этом будет ошибка и аварийный режим с ограничением на 4000об/мин на VP44 120ps/125PS!

В 03.01.2024 в 00:18, byksir сказал:

машина пока у меня . хозяин не спешит забирать , но не против отшить егр . и я столкнулся с проблемой - не могу найти на данную прошивку дамос

Можно за деньги отшить если умеешь читать и писать данные из PCM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о.  я писатель ешо тот ! )  по началу я искал  EEC-V EGR Off . затем нашел инфу . что это блок называется DCU102 . китайматик и пцм-отлом , MPPS V18 . Kess KTag - это вообще первичные приборы . форскан же есть - какая-то программа шьет эбу , но не пробовал работать . есть еще клон-приборчик по фордам . не помню как называется . сейчас ищу его . 

калибровок . вычитанных Кесс не хватит ? давайте сделаем , деньги есть .  если моего оборудования хватит .

 сегодня заказал VCM OBD , но он будет идти наверно месяц .

UCDS  нашел .  ищу . где прога от него .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, byksir сказал:

о.  я писатель ешо тот ! )  по началу я искал  EEC-V EGR Off . затем нашел инфу . что это блок называется DCU102

Про DCU102 вы опередили немножко,они с 2006г с Common Rail идут…У вас DPC806.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играюсь пол дня - каша какая-то ... кесс вычитывает только иденты по 171 протоколу . читаю китайматиком . опенпорт на прошлой неделе умер от подключения к ленд крузеру .  пцп-лом отказывается работать .

 кесс вещает за 171 протокол ... не могу прикрепить скрины (((. день наверное такой у меня ...

ид отдается другим протоколом.gif

ид отдается другим протоколом2.gif

ид отдается другим протоколом.gif

hgjh.gif

прихожу к выводу . что у меня нечем его вычитать . как вычитал раньше кессом ? что-то же читал . а сейчас и это сделать не получается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, byksir сказал:

играюсь пол дня - каша какая-то ... кесс вычитывает только иденты по 171 протоколу . читаю китайматиком . опенпорт на прошлой неделе умер от подключения к ленд крузеру .  пцп-лом отказывается работать .

 кесс вещает за 171 протокол ... не могу прикрепить скрины (((. день наверное такой у меня ...

ид отдается другим протоколом.gif

ид отдается другим протоколом2.gif

ид отдается другим протоколом.gif

hgjh.gif

прихожу к выводу . что у меня нечем его вычитать . как вычитал раньше кессом ? что-то же читал . а сейчас и это сделать не получается .

Объят вы мимо…Зачем выбрать Delphi TDCI?Если у вас EECV  2.4DI!Да и сомневаюсь что отлом кесс2 может читать данное ЭБУ по OBD.Бери X-Prog и читай по порту.

15D5E978-9A10-4DCB-AD52-74D6963033CA.png

76C06D09-EC07-4588-ACFC-4CF3043AD004.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом и я кессом вычитывал . жаль не обратил внимание при каком напряжении читал-писал эбу . сейчас холодно возле машины крутиться .  а если еще и снимать эбу с машины - пережить бы холода .) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

две недели назад отвез в Garag тнвд , который они делали и тестили . моя претензия к их работе заключалась в том , что как они читали иденты насоса ?  мастер забрал насос , ушел . выходит с распечаткой . что мозг насоса хорошо читается . согласовав с хозяином , оставил тнвд . они его поставят на такую же машину и посмотрят сами , что с тнвд . 

IMG_20240131_163732.jpg

за это время получил vcm-obd . пробовал по разьему вычитать прошивку - не смог нормально настроить адаптер с прогой  .  пцмфлешер см2  и кесс через не читают . на 13 пине см2 дает 17.7В , кесс -17.8В .  снял эбу , буду пробовать читать его по пцмхелпу . 

 нарисовалась несостыковка , буду выяснять на каком пине масса . пцмхелп указывает на 24 пин , а ВОВ на 25 . x=proga пока нет , но буду искать разные возможные варианты чтения-записи .

распиновка прошивки на столе.gif

несоответствие масс.gif

распиновка прошивки на столе.gif

несоответствие масс.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...