Перейти к содержанию

Kia ceed jd SRS


MASTER CLASS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,кто точно скажет SRS может блокировать запуск двигателя после ДТП?Стартер крутит,ошибка только в SRS стрелнуто подушка пезопасности передние пассажира и ошибка не стирается.Авто KIA Ceed 1.6 diesel 2013гмеханика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дамп где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рено точно, а вот кия-хендай не разу не встречал. Куча битых киа и хендай переделал не разу не было чтоб не своим ходом не приехали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дампа ещо нет,заране хочу понять откуда начинать,от двигателя или SRS,чтобы и хозяином договорился 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там хоть с крашнм хоть без краша , хоть с блоком хоть без блока пофигу заводится будет, а вот кнопка которая бензаннасос при дтп отрубает сто проццентовв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь дизель,краш сделал SRS потух,но не заводится,про кнопку IFS нет инфа где оно если установлено,да и по схеме топливной подкачивающий насос на баке не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и смущает он,0 bar мертвы не шевелится,ходя ручная подкачка в филтре топливной станет туго при прокачке,а ошибки некакой.

Посмотрел и с Bosch KTS, и с Launch 

Топливной не проблема разберусь,главное не пропустить какое до секрет отключатели,такое авто впервые,за это и не спеша перестраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрым стартом можно переборщить если редко это делаешь( Отрывает корпусы стартеров). Обычный бензин в распылитель и вперед распылять в воздухан и смотреть параметры по топливу. А секреток там нет никаких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение секретки не стоит,давление по механическим манометром поднимается на секунду и уходит,и не всегда,при этом давление по датчику всегда на 0.Всем спасибо,в понеделник продолжаем поиски и отпишусь.

Утечки в форсунках нету,каждый по очереди заглушен,обратки тоже в норме,интересно что оно не завелос после реставрации ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть куда был удар провода походу сгнили и проверить осликом сигнал на регулятор на тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,сегодня наконец завел авто,всем большое спасибо ,отчитываюсь,сегодня проверял форсунки на стенде все отлично,проверял нету импульса на форсах с осциллограф,давления топлива в норме,сигнал от коленвал распредвал в норме,сдавлю ключ в читалку программатора транспондер не определено,думаю может авто без иммо,проверяю накачку в замке оно присутствует,Разбирал ключ там нет чипа,по каталогу ставлю ID60 40Bit (по каталогу 80бит должен)и пишу в дамп иммобилайзер,авто завелся.Здесь заблуждают до что если чипа нет до лампа секюрита не горит вообще…дурной систем,а когда вставляешь прописанни ключ тогда оно гонит всегда пока не запускаешь авто,вот и не подозревал,в моторном не одной ошибка все время,я третий сервис который мучится на это авто,ещо раз всем спасибо,тема закрою чуть позже.

DE3A96DF-B32A-46F9-AE7A-DD42996B98E8.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...