AlexCRDI 16 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Приветствую. Есть у нас на обслуживании Master, 2020 года, на борту SID321. Раньше ошибка по концентрации кислорода выскакивала раз в месяц, теперь каждые 5 км. Лямбда новая, но показания один хер такие же и остались. Это самая первая лямбда в выхлопной трубе (датчик 2159), она же 5-ти контактная, остальные 4-х контактные. Это я к тому, что со схемой все совпадает. 1-й пин - это Плюс, 2 и 3 - Кан (2.6В и 2.3В относительно массы), 4,5 - масса. Ошибка не активная. Если снять разьем, тогда пишет "Верхняя лямбда (2159) отсутствует сигнал". В проверках сказано Прогреть до 70 градусов, перегазовать и наблюдать за показаниями кислорода. Они должны быть от 3 до 21%. У меня же показывает 79-88 со знаком Минус. Такой Мастер с SID321 у нас один. Сравнить воообще не с чем. Информации НУЛЬ. Кто, что думает по этому поводу, что может сказать, предположить итд?! Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex70 25 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 CAN в лябде? я что то пропустил ? CLIP какой версии? а если нажать- НЕТ, что предлагает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Думаю проблема на програмному рівні, як мінімум, обновити софт моторного до останньої версії. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Сажей забивается. Попробуй почистить 1 час назад, Alex70 сказал: CAN в лябде? я что то пропустил ? CLIP какой версии? а если нажать- НЕТ, что предлагает? Это верхний NOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 7 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Да, прожиг помогает, но....Во- первых, перепад под нагрузкой плюс/минус 250 мбар. Никогда эта цифра не была критичной. Во-вторых, даже если эти значения критичны для SID321, то от чего же он так быстро засерается? Неужели, он такой нежный, что такой перепад (и то эти значения только на 3-й передаче при 3000 об) заставляет сходить с ума лямбду? И что для сажевого норма: перепад в 50мбар?! Кстати, турбина подзасрана маслецом, хотя от замены до замены уровень не уходит. Может быть того небольшого количества масла, что кидает ТКР достаточно, чтобы испортить выхлоп?! 1 час назад, Foxmaster сказал: Думаю проблема на програмному рівні, як мінімум, обновити софт моторного до останньої версії. Також є така думка. З понеділка поїде на обнову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adc237 48 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Сам датчик почисти от сажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 7 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Сама лямбда (NOx) внешне чистая. Вдуть очистителем в сами дырочки? Или что значит почистить: как и чем лучше? Ну и самый главный вопрос: чего он так быстро "отравился"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 Французы в своем репертуаре, все не как у людей! Нокс обозвали датчиком кислорода))) Вот с диалоджиса: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 8 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 6 часов назад, AlexCRDI сказал: Да, прожиг помогает, но....Во- первых, перепад под нагрузкой плюс/минус 250 мбар. Никогда эта цифра не была критичной. Во-вторых, даже если эти значения критичны для SID321, то от чего же он так быстро засерается? Неужели, он такой нежный, что такой перепад (и то эти значения только на 3-й передаче при 3000 об) заставляет сходить с ума лямбду? И что для сажевого норма: перепад в 50мбар?! Кстати, турбина подзасрана маслецом, хотя от замены до замены уровень не уходит. Может быть того небольшого количества масла, что кидает ТКР достаточно, чтобы испортить выхлоп?! Також є така думка. З понеділка поїде на обнову Там разбалтывает патрубок на турбине и гонит масло. Посмотрите графики наддува! Там по-любому недодув…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 8 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 9 часов назад, Серёгин сказал: Там разбалтывает патрубок на турбине и гонит масло. Посмотрите графики наддува! Там по-любому недодув…. Ок. Гляну, но... 1. Система видит недодув и молчит? 2. Параметры кислорода проверяются на х.х после перегазовки, выжидания и только потом смотрим на проценты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 64 Опубликовано 8 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2023 44 минуты назад, AlexCRDI сказал: Ок. Гляну, но... 1. Система видит недодув и молчит? 2. Параметры кислорода проверяются на х.х после перегазовки, выжидания и только потом смотрим на проценты У меня было так. Забивало сажевик. Тоже ошибка по первому Ноксу и по датчику сажи. Турбины в масле…. Тоже не понимал что к чему. Пока не увидел в яме что при перегазовке патрубок с металлическим хвостом ( типо резонатора) чуть ли не сваливается с турбины. Снял логи турбин и увидел недодув! Хотя и ехала хорошо, и ошибок не было по наддуву. И тоже SID321. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 9 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2023 Как-то так... IMG_1945.heic IMG_1944.heic Катализатор KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 10 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2023 Похоже смесеобразование в этом двигателе херовое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 10 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2023 Похоже смесеобразование в этом двигателе херовое). Вообщем, авто уехало с рекомендацией убрать сопливость турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения