Перейти к содержанию

Master4, SID321, DTC013099


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Есть у нас на обслуживании Master, 2020 года, на борту SID321. Раньше ошибка по концентрации кислорода выскакивала раз в месяц, теперь каждые 5 км. Лямбда новая, но показания один хер такие же и остались. Это самая первая лямбда в выхлопной трубе (датчик 2159), она же 5-ти контактная, остальные 4-х контактные. Это я к тому, что со схемой все совпадает. 1-й пин - это Плюс, 2 и 3 - Кан (2.6В и 2.3В относительно массы), 4,5 - масса. Ошибка не активная.

Если снять разьем, тогда пишет "Верхняя лямбда (2159) отсутствует сигнал". 

В проверках сказано Прогреть до 70 градусов, перегазовать и наблюдать за показаниями кислорода. Они должны быть от 3 до 21%. У меня же показывает 79-88 со знаком Минус. 
Такой Мастер с SID321 у нас один. Сравнить воообще не с чем. Информации НУЛЬ. Кто, что думает по этому поводу, что может сказать, предположить итд?!

 Спасибо

IMG_1898.jpeg

IMG_1897.jpeg

IMG_1900.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема на програмному рівні, як мінімум, обновити софт моторного до останньої версії.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажей забивается. Попробуй почистить

1 час назад, Alex70 сказал:

CAN  в лябде? я что то пропустил ?

CLIP какой версии?

а если нажать- НЕТ, что предлагает?

Это верхний NOX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прожиг помогает, но....Во- первых, перепад под нагрузкой плюс/минус 250 мбар. Никогда эта цифра не была критичной. Во-вторых, даже если эти значения критичны для SID321, то от чего же он так быстро засерается? Неужели, он такой нежный, что такой перепад (и то эти значения только на 3-й передаче при 3000 об) заставляет сходить с ума лямбду? И что для сажевого норма: перепад в 50мбар?! 

Кстати, турбина подзасрана маслецом, хотя от замены до замены уровень не уходит. Может быть того небольшого количества масла, что кидает ТКР достаточно, чтобы испортить выхлоп?!

1 час назад, Foxmaster сказал:

Думаю проблема на програмному рівні, як мінімум, обновити софт моторного до останньої версії.

Також є така думка. З понеділка поїде на обнову 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама лямбда (NOx) внешне чистая. Вдуть очистителем в сами дырочки? Или что значит почистить: как и чем лучше? Ну и самый главный вопрос: чего он так быстро "отравился"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы в своем репертуаре, все не как у людей!

Нокс обозвали датчиком кислорода)))

Вот с диалоджиса:

Снимок экрана 2023-10-07 215948.png

Снимок экрана 2023-10-07 220131.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AlexCRDI сказал:

Да, прожиг помогает, но....Во- первых, перепад под нагрузкой плюс/минус 250 мбар. Никогда эта цифра не была критичной. Во-вторых, даже если эти значения критичны для SID321, то от чего же он так быстро засерается? Неужели, он такой нежный, что такой перепад (и то эти значения только на 3-й передаче при 3000 об) заставляет сходить с ума лямбду? И что для сажевого норма: перепад в 50мбар?! 

Кстати, турбина подзасрана маслецом, хотя от замены до замены уровень не уходит. Может быть того небольшого количества масла, что кидает ТКР достаточно, чтобы испортить выхлоп?!

Також є така думка. З понеділка поїде на обнову 

Там разбалтывает патрубок на турбине и гонит масло. Посмотрите графики наддува! Там по-любому недодув….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серёгин сказал:

Там разбалтывает патрубок на турбине и гонит масло. Посмотрите графики наддува! Там по-любому недодув….

Ок. Гляну, но...

1. Система видит недодув и молчит? 
2. Параметры кислорода проверяются на х.х после перегазовки, выжидания и только потом смотрим на проценты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, AlexCRDI сказал:

Ок. Гляну, но...

1. Система видит недодув и молчит? 
2. Параметры кислорода проверяются на х.х после перегазовки, выжидания и только потом смотрим на проценты

У меня было так. Забивало сажевик. Тоже ошибка по первому Ноксу и по датчику сажи. Турбины в масле…. Тоже не понимал что к чему. Пока не увидел в яме что при перегазовке патрубок с металлическим хвостом ( типо резонатора) чуть ли не сваливается с турбины. Снял логи турбин и увидел недодув! Хотя и ехала хорошо, и ошибок не было по наддуву. И тоже SID321.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже смесеобразование в этом двигателе херовое). Вообщем, авто уехало с рекомендацией убрать сопливость турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...