Перейти к содержанию

sprinter 903 ошибка p2006 датчик подкачивающего давления


oleg69

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем .Ко мне обратился клиент на спринтере 903 что у него горит чек на приборке после того как залили другую прошивку по его словам от 313 .Но у негоэтого датчика физически нету .Подскажите пожалуста у кого такое уже было просто надо исключить этот датчит подкачивающего давления .Буду очень благодарен за помощь.Инапоследок я считал дамп кессом можно ли там в прошивке исключить этот датчик

сток

IMG_20230928_161119.jpg

А обманку можна поставить в место датчика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, oleg69 сказал:

.Ко мне обратился клиент на спринтере 903 что у него горит чек на приборке после того как залили другую прошивку по его словам от 313

Хотел  бы Я на это посмотреть! в первом 903 блок Bosch EDC 15C6 дамп 1мб,во втором 906 Bosch EDC 16CP31 дамп 2мб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это уже понял 

Кто как решал проблему с этим датчиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуи в кадировке отклиучить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

якщо це та сама машинка, про яку я вже чув по телефону, то після відключення в кодуваннях, вона не заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, oleg69 сказал:

А если отключить в прошивке?

давай попробуем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодировках все отключается.

4 часа назад, Rusik UA сказал:

Хотел  бы Я на это посмотреть! в первом 903 блок Bosch EDC 15C6 дамп 1мб,во втором 906 Bosch EDC 16CP31 дамп 2мб!

что-то я не понял причем здесь w906?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mexanic сказал:

В кодировках все отключается.

что-то я не понял причем здесь w906?

Первый пост надо прочитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то залий нормальну прошивку від 313 і все буде добре

і цей датчик  відключаеться старом на ура. при умові що прошивка  його

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STAR КОРРЕКТНОЙ ПЕРЕВОД, ПОСМОТРИ НА АНГЛИЙСКОМ

P2006 : Intake manifold air control solenoid, bank 1 - solenoid stuck closed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sprinter EDC15C6 -ONLY DTC ITIS p2006 Low Pressure Fuel Pump I-AM CHANGE ELECTRIC CABLE NO HAVE Low Pressure Fuel Pump CONECTOR

если через вариантное кодирование невозможно отключить - значит флеш и епром несовместимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, pcichas сказал:

STAR КОРРЕКТНОЙ ПЕРЕВОД, ПОСМОТРИ НА АНГЛИЙСКОМ

P2006 : Intake manifold air control solenoid, bank 1 - solenoid stuck closed

Р2006 -Low Pressure Fuel Pump
I-AM CHANGE ELECTRIC CABLE NO HAVE Low Pressure Fuel Pump CONECTOR

А по заслонкам здесь P1189 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, oleg69 сказал:

Добрый день всем .Ко мне обратился клиент на спринтере 903 что у него горит чек на приборке после того как залили другую прошивку по его словам от 313 .Но у негоэтого датчика физически нету .Подскажите пожалуста у кого такое уже было просто надо исключить этот датчит подкачивающего давления .Буду очень благодарен за помощь.Инапоследок я считал дамп кессом можно ли там в прошивке исключить этот датчик

сток 1 \u041c\u0411 · 8 загрузок

IMG_20230928_161119.jpg

А обманку можна поставить в место датчика ?

DAS-м 5-ть митуг

903.png

5-ть минут DAS-ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читать не хотим предыдущие посты? не заводится она после этого, там прошивка не та. У буса был сгоревший седьмой пред, а клиент потащил блок прошивать. После прошивки она естественно не завелась, поменяли пред - завелась. Теперь нужно вернуть все на место в блоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без елаб,без клапана 3секции,без датчика давления низкого топлива,остальное подкоректируете в кодировках.313

SPRINTER 313 2006 OFF EDL.rar

В 29.09.2023 в 08:43, Rusik UA сказал:

Хотел  бы Я на это посмотреть! в первом 903 блок Bosch EDC 15C6 дамп 1мб,во втором 906 Bosch EDC 16CP31 дамп 2мб!

Извиняюсь,но 313 не только 906

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zheka73 сказал:

Без елаб,без клапана 3секции,без датчика давления низкого топлива,остальное подкоректируете в кодировках.313

SPRINTER 313 2006 OFF EDL.rar 166 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Извиняюсь,но 313 не только 906

 

Да, но размер дампов будут разными, в 903 1мб,  в 906 2мб,  в этом то и разница, блоки едц 15 и едц 16 абсолютно разные и пофиг какой он там 13й)) Русик думаю это в виду имел

Не раз клиенты звонят так, у меня спринтер 313 к примеру, сразу спрашиваю в каком кузове, если совсем баран звонящий и не знает о чем я,  то уточняю какого года выпуска авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903,906 не запишется.Тем более ,завелась.

2 часа назад, roma130a сказал:

Не раз клиенты звонят так, у меня спринтер 313 к примеру, сразу спрашиваю в каком кузове, если совсем баран звонящий и не знает о чем я,  то уточняю какого года выпуска авто)

За солидарность!

2 часа назад, roma130a сказал:

Да, но размер дампов будут разными, в 903 1мб,  в 906 2мб,  в этом то и разница, блоки едц 15 и едц 16 абсолютно разные и пофиг какой он там 13й)) Русик думаю это в виду имел

Уважаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, zheka73 сказал:

Без елаб,без клапана 3секции,без датчика давления низкого топлива,остальное подкоректируете в кодировках.313

SPRINTER 313 2006 OFF EDL.rar 166 \u043a\u0411 · 4 загрузки

 

 

Могу конечно ошибаться , но на моей практике нельзя было записать flash с № bosch 0 281 011 ХХХ вместо 0 281 010 ХХХ и наоборот,  нет запуска.
У ТС 0281010616, а ваш 0281011745 думаю авто не заведется.

 

 

В 29.09.2023 в 22:46, Alex70 сказал:

читать не хотим предыдущие посты? не заводится она после этого, там прошивка не та. У буса был сгоревший седьмой пред, а клиент потащил блок прошивать. После прошивки она естественно не завелась, поменяли пред - завелась. Теперь нужно вернуть все на место в блоке.

тогда все совсем просто, позвонить, узнать номер софта и записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg69 походу не интересно ) шо Вы пытаетесь ему сказать , видимо  авто уже не у него

В 29.09.2023 в 08:43, Rusik UA сказал:
В 29.09.2023 в 08:24, oleg69 сказал:

.Ко мне обратился клиент на спринтере 903 что у него горит чек на приборке после того как залили другую прошивку по его словам от 313

Хотел  бы Я на это посмотреть! в первом 903 блок Bosch EDC 15C6 дамп 1мб,во втором 906 Bosch EDC 16CP31 дамп 2мб!

каком втором????  313 ??? и ? с чего там EDC 16CP31 , авто с 2001 года выпуска

В 29.09.2023 в 13:15, Rusik UA сказал:
В 29.09.2023 в 12:55, mexanic сказал:

В кодировках все отключается.

что-то я не понял причем здесь w906?

Первый пост надо прочитать!

Я тоже не понял ...

Первый пост изменён?

 

Дайте файлы  на обозрение или логику  в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Инапоследок я считал дамп кессом можно ли там в прошивке исключить этот датчик" - можно  , и старом можно в кодировках , как написали выше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ромка сказал:

oleg69 походу не интересно ) шо Вы пытаетесь ему сказать , видимо  авто уже не у него

каком втором????  313 ??? и ? с чего там EDC 16CP31 , авто с 2001 года выпуска

Я тоже не понял ...

Первый пост изменён?

 

Дайте файлы  на обозрение или логику  в тему

Вот и я думаю, причем здесь w906? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...