Перейти к содержанию

Nissan Navara 2.5 Dci 2010Г. Глохнет На Холосты


Рекомендуемые сообщения

nissan navara 2.5 dci 2010г. глохнет на холостых. Ошибок нет, кнопка подогрева работает, когда прогреется глохнет очень редко!


температура по всем датчикам одинакова утром! заслонка закрывается после того как заглохнет машина! Завелся с первого раза подержал обороты 1300 1400 попытался выйти на холостые и заглох, и так пока не прогреется до 72 градусов.  давление топлива 45-50 мпас не скачет. после того как заглох давление упало в течении 30 секунд! повторный старт не выключая зажигания не удаётся , с выключением зажигания не все цилиндры сразу схватились но после старта заводился без проблем и глохнет!


Так расгазовывается нормально, на холодный мотор есть немного белый дым!


Кто сталкивался подскажите!!


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на давление. Лучше включи самописец. Есть у них проблемы с регулятором. давка начинает рости и в низ (подклинивает регулятор) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на давление. Лучше включи самописец. Есть у них проблемы с регулятором. давка начинает рости и в низ (подклинивает регулятор) 

Так тоже была-бы ошибка по давлению... Проверять герметичность, в лаивдате отслеживать клапан давки относительно давки в системе. Особенно в момент умирания двигла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел я ошибок у них при такой проблеме. 


У них по статистике ИХМО 2 основные . Эта и когда ошибка и не тянет. Жмешь на газ а давка не меняется. Там другое решение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да регулятору похоже кирдык! На старте не всегда сканер пишет ошибку,просто не успевает блок сообразить так быстро.Бывает,что в момент старта давление превышает расчетное и мотор выключается по передозу,но если нажать на газ,расчетное и фактическое почти уравнивается и поэтому работает. А так как скачок резкий,мы можем его не всегда увидеть из за слабоватого обмена машина-сканер. Не раз наблюдал на наварах и т.д с денсо системами такой баг, заводишь,расчетное скажем 300бар,а факт 400, увеличишь обороты до 1500 и они начинают совпадать. Все зависит от того на сколько и в каком месте пошень начинает подклинивать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому я и писал в режиме самописца 1 параметр. Тогда дискредитации хватает. Ну и можно потом растянуть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ха параметр


Engine mount  на холостых ПЕРЕМЕЩЕНИЕ при нажатой педали ХОЛ.Х, и при нажатой кнопке прогрева двигателя -ХОЛ.Х?????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ЕГР что показывает, какое открытие на холодную? Откинь ЕГР, не фишку сними, а вообще отсоедини от впуска


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если давление на ХХ 400-450........то впервую очередь делай инициализацию датчика давления....100% проверено!!!!  должно быть 30.8МПа  Это уже не первый случай на этих авто!! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки проверили на стенде нормальные, клапан на ТНВД заменили, ничего не поменялась.

Снёс все настройки и кодировки форсунок ноже..

Куда не зайду в настройки обкчения клапана, изменения количества впрыска --- условия не выполнимы!!! перепробовал все!!!

В том числе не могу прописать форсунки!!! ничего не могу!!!

 

Есть у кого диск Nissan ECU Reprogramming Software через консульть-3 ???


Или прошивку для 237105X05C !!!


densa cpu renesans sh7059

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,может поможет.   А вообще,не утверждаю,но я как то лет несколько назад,по невнимательности,мультимарочником снес калибры форсунок,так потом вроде завести не смог.....но не утверждаю!    


 


А зачем вам диск??  Там карточка,она только для репрога...думаете что то с софтом??  Сonsult 2 есть??


EC.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,может поможет.   А вообще,не утверждаю,но я как то лет несколько назад,по невнимательности,мультимарочником снес калибры форсунок,так потом вроде завести не смог.....но не утверждаю!    

 

А зачем вам диск??  Там карточка,она только для репрога...думаете что то с софтом??  Сonsult 2 есть??

Consult2 есть, карточки доступа есть. были когда-то диски,  при переезде посеял!!

Ну думаю да так как не валится в аварийный режим ни как не без расходомера не без егр !!!

 

Если не сложно скинь в скайп shtirlec-39 или посту [email protected]   (( звените у вас нет доступа с файлу))

Спасибо!!

Заметил ещё то что в активациях регулировки давления задаю 0Мпа а само давление 23-36Мпа бывает подскакивает да 42МПа

Если вывести давление на +30МПа то фактическое давление 36МПа и стоит довольно таки стабильно и обороты тоже стабильно затем в какойто момент 

резко вырастает давление но 61-80МПа и машина глохнет!!!

Потребление ТНВД около 1700мАпр!

 

Почему не глохнет когда сбрасываешь давление и должен ли глохнуть????

По какой причине может резке выскочить давление топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30МПа это их правильное давление,потому и не глохнет и все стабильно!!.....отправил на почту Вам мануал,там по проверкам достаточно хорошо описано.  Проверьте показания датчика давления осцилой,ну или тестером....


 


Я к чему,может датчик физически и правильно показывает...а вот какой нить эмуль в авто стоит.....как раз на него?))  Ну или прошит как то не правильно.... В любом случае сделать замер выходного напряжения на датчике давления,времени 5 минут займет,а дальше будет видно!!    


 


Сегодня должна Навара приехать в ремонт,если приедет,-прочитаю блок!! 


 


И еще,Вы говорите за 30 секунд давление падает, с 40МПа до 0 ??   30 сек,это долго.....должно падать практически сразу как заглушишь...Я на одной сейчас проверил,в течении, меньше чем 10 сек,с 30МПа до 0..!!!  Вот дата с нее :


 


 


post-2974-0-84836200-1429064743_thumb.jp

post-2974-0-06030600-1429064766_thumb.jp

post-2974-0-80350900-1429064781_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё то что в активациях регулировки давления задаю 0Мпа а само давление 23-36Мпа бывает подскакивает да 42МПа

Если вывести давление на +30МПа то фактическое давление 36МПа и стоит довольно таки стабильно и обороты тоже стабильно затем в какойто момент 

резко вырастает давление но 61-80МПа и машина глохнет!!!

Потребление ТНВД около 1700мАпр!

 

Почему не глохнет когда сбрасываешь давление и должен ли глохнуть????

По какой причине может резке выскочить давление топлива???

Пост № 4, 8 дней назад. Да если мне не изменяет память регулятор там меняется вместе с ТНВД (хотя могу ошыбатся). Замена не всегда помогает в виду отсутствия действий по очистке топливопровода (включая топливный бак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром первый запуск давление дошло до 75МПА, завелся поработал пару секунд давление упало да 45-40МПа машина заглохла.


Давление с 50Мпа до 20Мпа падало 45 секунд после того как заглох. после  20МПа падение давление замедлилось!!!


Давление механическое и электронное совпадет!!!


Регулятор новый, обучение проводил толку нет


Последующии запуски мотора пытаются при 45-50 МПа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,ясно одно что вся беда из-за повышенного давления,значит победа не за горами)))))


 


 


Если рассуждать логически,то топливо может не сбрасываться по нескольким причинам- Заклиневшие иглы у форсунок,встречается достаточно часто.....(но вы говорите форсы гоняли на стенде,думаю на хорошем стенде?? Для систем CR??просто есть чудаки кто проверяет на обычном,старом стенде с ручным нагнетателем давления!!))))


 


Второй вариант,не работает клапан рег.давления в насосе(По вашим словам его меняли..)Забита обратная магистраль,либо нет управления на него.Это легко проверить...на рампе есть предохранительный клапан,чисто механический,если снять с него обратку,то при исправной системе топливо с него не должно выходить....если же с него льет топляк, 100% отсутствует управление на насосе.либо"+" либо "-".    


 


С таким сталкивался всего два раза,на LandRover Defender 2008г, был сгоревший драйвер в блоке..... А насос такого типа,что при снятом питании с клапана рег.давл. на ТНВД, насос выдавал давление, все что мог...  Первый раз такое видел,всегда думал что при снятом разъеме с клапана ,авто не должно завестись...а тут на тебе!!))))


 


Так что проверяйте,....разгадка уже близко!!))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вобщем так!!


 


Напоминаю как было! заводишь мотор проработет пару секунд и глохнет: давление топлива 400-450 в место положенных 300-350.


Форсунки проверяли на стенде нормальные, затем ТНВД один плунжер сломанный, заменили. Датчик давления и клапан подкидывали новые.


 


Теперь давление топлива  при старте 800-1000 бар порой доходить до 1500 бар и давление топлива падает еще дольше !!!


Осциллографом при активации  видно что есть скважность управления клапаном подачи топлива и меняется примерно -\+ 10% .


Но полностью но 90% не может перекрыть топливо!! Хотя в активации типа меняет от 10% до 90%, в действительности не значительно!!


Что интересно!! В активации давление топлива можно поднять сколько  нужно на увеличение но с отклонением, а меньше 400-450 нет. до замены ТНВД меньше чем 300-350нет.


 


То есть блок походу не контролирует фактическое открытие клапана давления но при этом что-то пытается делать!


Или не работает в блоке ответная часть схемы чистоты сигнала или косяк в программе!!!


 


Флешь приваливал без результата!


 


Парни выкладываю FULL по блоку у кого есть возможность сравнить ПО так как есть сомнения !


NISSAN NAVARO 2010 2500cm3 - ECU M27580-8935 _ 23710 5X05C - SH7059 - MMC FLASH - ORI.bin.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанные симптомы неисправности , один в один , в моем случае причина синхронизации к.в и р.п .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так и не дали ответа в отношении того, на каком стенде проверялись форсунки? Неплохо было бы также посмотреть результаты тестирования.


   Гидравлическая плотность в топливной системе у вас вроде бы нормальная, но есть вопросы в отношении цикловых подач. Здесь уже писали про возможность подклинивания как распылителей, так и мультипликаторов в форсунках. Именно поэтому неплохо было бы посмотреть данные сканера как по цикловым подачам, так и по коррекции по цилиндрам.


   Клапан рециркуляции может привести к появлению сизого дыма на холодном двигателе, но не может являться причиной того, что он будет глохнуть. Такое возможно только в сочетании с комплексом других проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАРНИ ЕСТЬ У КОГО ЕСТЬ КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОСЦИЛЛОГРАММА РАСПРЕДВАЛА И КОЛЕНВАЛА???

Отсоединил датчик распредвала и машина завилась!!

А сигнал с датчика распредвала нормальный!!!


Я ИМЕЮ В ВЕДУ СИНХРОНИЗАЦИЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...