Перейти к содержанию

Непонятная проблема с датчиком угла поворота руля


roma130a
3 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Всем добра, горит ABS а также то загорается то гаснет BAS/ESP, в ошибках С1140-010 по датчику угла, и С1540-008 дорожный тест не завершен. На первый взгляд все просто, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Тачку такой купили, датчик угла владелец уже менял, без толку, но смотрю проблема похоже не в нем. Смотрел через HHT в какомто из меню было написано крутите руль до упора в право на -490 градусов, а вот тут то и не стыковочка, он по факту вертится на 622 градуса ровно в обе стороны.  Рулевой вал похоже нет родной, в пласмасе прорезана прорезь под ручку серво руля, родной прорез в пластике немного ниже. Ломаю голову как понять что именно намучено, нужны свежые мысли)     WDB1680321J810092

Screenshot_20230808_204917_Gallery.jpg

Рулевой механизм, фото на шыльдике, вроди как такой и должен стоять относительно вин кода

Screenshot_20230808_205627_Gallery.jpg

Основной вопрос, а на сколько на этом недомерседесе должен крутится руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тому то і справа що датчик вже міняний, проблема залишилась, бентежить те чому стар каже покрутіть кермо до упора 490 градусів а в мене упор 622, а ще до того всього пропиляна нижня кришка для фіксатора сервокерма, щось тут не від нього

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, roman4991 сказал:

есп случайно не меняли ?

Что имеется в виду? Блок esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, roma130a сказал:

Что имеется в виду? Блок esp?

у меня біл W211  у которого заменили блок есп после єтого не могли откалибровать руль после того как сделали офлайн програмирывание ошибка ушла без калибровки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание на номер блока ESP, сравню по вин коду, тоже вариант, спасибо

Не понятно зачем пилили нижнюю под рулевую пластмасу, почему ручка фиксации руля выше заводского проема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, roma130a сказал:

В тому то і справа що датчик вже міняний, проблема залишилась, бентежить те чому стар каже покрутіть кермо до упора 490 градусів а в мене упор 622, а ще до того всього пропиляна нижня кришка для фіксатора сервокерма, щось тут не від нього

Міняний на такий самий не робочий?

31 минуту назад, Davik сказал:

Зніми датчик, помий ( там має бути оптіка) і прокатися, якщо все норм то сам пропише

Згоден. Помити рідний й забути про авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можливо і на не робочий, але в лайф даті він працює коректно, промию як радили вище, можу замінити ще один не проблема, але щось підказує мені що там щось намутили

Та й дорожній тест вона не проходить, помилка активна постійно  С1540-008

4 минуты назад, Alpine ua сказал:

Міняний на такий самий не робочий?

Згоден. Помити рідний й забути про авто

Ну завтра займусь цим, смішно буде якщо біда в самому датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,что не владею вашим языком,с удовольствием писал бы на нем!Была у меня давненько,такая же проблема,как примерно помню,эта машинка завалила так называемый лосиный тест у шведов и по каждому писку у него вылазила ошибка,ходовка и развал должны быть в идеале иначе никак,ошибка будет!Привести железо в порядок,затем старом делать тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alho сказал:

эта машинка завалила так называемый лосиный тест 

Что такой за тест? Была она у шведов кстати

12 минут назад, Alho сказал:

и по каждому писку у него вылазила ошибка,

Какому писку? Не понимаб наверно я тоже язык)

14 минут назад, Alho сказал:

ходовка и развал должны быть в идеале иначе никак,ошибка будет

Проверим, но понять как развал на это влияет я не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У шведов есть так называемый лосиный тест,это когда типо лось на дорогу выбегает и по нему бьет машина или старается увернуться,типа краш тест.

По каждому писку,имеется ввиду,по каждой мелочи,что касается ходовой.

Ходовую,особенно развал,обязательно проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроди понял, спасибо

Но с розвалом, не пойму, может сходжение имеется виду?

Как он может понять что розвал не тот, не понимаю, схождение жто да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же,дорожный тест не проходил.Заводишь машину,руль прямо едешь,ошибки нет,как только или в право или в лево руль покрутил,сразу ошибка по датчику угла поворота.Владелец машины долго ныл, когда я ему сказал привести ходовую в порядок,ходовая была убитая,но как только он все сделал,ошибки больше не было!

Ну да,скорее всего схождение.Это так образно "развал" назвал а так да развал/схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда прямо "0" в упоры по 622 градуса, руль так же ровно стоит и вертится одинаково в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе похоже на стандартные ошибки при незавершенном дорожном тесте. Сам тест довольно капризный, кстати если не удался и хочешь повторить его заного надо его с диагностики запускать заного. После запуска теста едешь прямо, скорость не более 30, поворот до упора налего, поворот до упора направо, опять прямо, останавливаешься и жмешь кнопку ESP пока на панели все не погаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычно то что в багажнике с машиной, говорит клиент,  был блок ABS, должен привезти гляну номера того что стоит на машине, и что был в багажнике, сверю по вин коду. Очередной ребус)

1 минуту назад, Vasilitallin сказал:

В принципе похоже на стандартные ошибки при незавершенном дорожном тесте. Сам тест довольно капризный, кстати если не удался и хочешь повторить его заного надо его с диагностики запускать заного. После запуска теста едешь прямо, скорость не более 30, поворот до упора налего, поворот до упора направо, опять прямо, останавливаешься и жмешь кнопку ESP пока на панели все не погаснет.

Немного не так делал, попробую по этому методу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поборол проблему сегодня, постараюсь в кратце. Взял автоком (так как в HHT графиков нет), выбрал графиком датчик угла поворота руля и начал маслать рулем туда сюда, и увидел что граФик идет с незначитильными провалами , не плавно а местами рывками то в верх то в низ при вращении в одном направлении, было это не всегда а хаотично (стар не графиком этого не видел, просто лупил ошибку по датчику). Полез к датчику, разобрал и увидел изрядно запиляные оптические елементы, начал разбиратся что не так, снял кожух рулевого вала что бы было видно что к чему, и увидел что при затягивании 2х винтов крепления датчика угла поворота руля он плохо садится , точней его корпус начинало выкручивать и от етого он черкал гребенкой оптические елементы и убивал тем самым датчик, их уже меняли 2 штуки до меня. Начал разбиратся что не так, а как оказалось нехватало на рычаге поворотов и дворников трех распорных втулок,  а датчик крепится уже к нему, от етого вся конструкция садилась на 5 мм примерно глубже чем положено, и  внутрение отверстие датчика угла поворота руля упералось в пласмасовую втулку на рулевом валу, та что вертит датчик и отбивает рычаг поворотов обратно, от етого корпус датчика при затягивании двух крепежных болтов и выкручивало. С тем почему кожух руля не такой так и не разобрался пока, почему в нем нет заводского пропила под рычаг серво руля. С ошибкой С1540-008 дорожный тест не завершен разобрался после замены датчика угла как не смешно по инструкции с драйв ру, все что находил не описывало роцес понятно, ни стар ни лаунч с сецфункиями не обяснили порядок действий. Верную инструкцию продублирую тут, может кому пригодится

1.Заводим авто
2. Нажимаем кнопку ESP off, начинает моргать желтый треугольник на приборной панели…посередине
3. Нажимаем на педаль тормоза, жёлтый треугольник начинает постоянно гореть
4. Поехали…скорость до 10км/ч едем прямо, затем едем и крутим руль в обе стороны
5. Все! Ходовые испытания пройдены, лампа АБС должна погаснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рулевая колонка не родная скорей всего. Кожух пришлось пилить чтоб сел он хоть как то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...