Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

fricker123

F25 2.0D 2011г самопроизвольное включение дворников и омывателя

Recommended Posts

Народ помогите найти проблему, началось так что приехал на место и не глуша авто незакрывая водительскую дверь отошел на метров 7 и слышу щелчок и включились омыватель и дворники лобового, подхожу, смотрю офигевшый, глушу но ничего неменяется тогда с ключа пульта закрываю авто тогда всьо остановилось. Открываю завожу всьо типа норм но весит оповещение багажник открыт, "багажник без серво привода" пошел пробую точно открыт, закрыл, а оно дальше пишет что открыт, пошел попробовать, нет багажник закрыт и с кнопки на двери не открвается, с пульта откривается. Оставил закрытой, через час-два прихожу завожу, пише сообщение что севшый акум, приехал домой просканил лаунчем а там куча ошибок. В результате акум пришлось поменять так как с 90а.ч осталось в ньом меньше 40а.ч, акум заменил всьо было ок но за неделю опять выдало багажник открыт и за минут 5 включились дворники и омыватель, пришлось остановица и закрыть машыну. После всьо успокоилось но открыт багажник осталось. Минусовую и плюсовую клемы и провода переглянул почистил соединения,  дренажы, попадание влаги не обнаружыл ни в салоне ни на блоках. Или ето szl так умерает или что провоцырует етот глюк непонятно.В задней двери воды влаги не нашел. между кузовом и зад. дверю провода проверил. 

Screenshot_2023-07-30-16-13-51-477_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2023-07-30-16-13-57-401_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Ето вычитал в первые как всьо началось

Screenshot_2023-06-21-21-56-16-020_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2023-06-21-21-56-11-457_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2023-06-21-21-56-07-453_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2023-06-21-21-56-04-156_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Screenshot_2023-06-21-21-55-59-699_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина была в дтп? проводку востанавливали? Проблема проявляется в мокрую погоду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дтп небыло, проявлялось 4 раза и все в сухую погоду и до етого немылось авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вопщем глюкануло окончательно я вынул предохран от дворников и поехал но отехал от дома метров 500 и как начньот кричать сигнал и включился поворот и дальний свет я домой и пока не снял клему сигнал не переставал. Буду искать осцылографом шыны, видать там чтото насыпает иззачего такое творитца. Или вода гдето или провода иди блок так умерает- или умер.

На ютубе нашел видос в x5 e70 оборвался один з двух проводов кан шыны который шел к автомат коробке и там также дворники работали пока не закрыл машину спульта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jbe, szl, dsc смотри лайв даты, станет круг поиска меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу jbe глючит начинает открывать багажник и в лайф дата показывает что нажымается кнопка откр. багажника (кнопка проверена) но после как начинает откр. баг. тогда и появляется ошибка что нет связи с szl, на лин шыне смотрел осцылографом и там без изменений. Тоесть получается что jbe сам придумывает себе команды и исполняет их ну и типа теряет связь с szl но на етой шыне есть еще блоки и они не тереются. Проводку всю не поднимал но всюду где смотрел никакой воды влаги ненашел. Проблема проявляется когда долго ехать или если авто простоит на солнце и  разогреется тогда быстро начинаются те проблемы. Авто стоит в гараже, не мылась давно и дождь не падал на нее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте помыть, может что еще вылезет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьогодня проверил, отключил кнопку багажника продзовонил провод к jbe стал тестером на етом проводе прям на фишке jbe и смотрю тестер 12.6вольта и лайфдату пишет багажник закрыт кнопка багажника не нажата, минуту смотрю и слышу щьолк багажник открылся на тестере без изменений а лайфдата показала что кнопка нажата и напряжение на проводе неменялось, вывод jbe сам исполняет что хочет. Подозреваю софтовою проблему вызваную изношеным акб в блоке jbe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключи PTC и посмотри на результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, fricker123 сказал:

Сьогодня проверил, отключил кнопку багажника продзовонил провод к jbe стал тестером на етом проводе прям на фишке jbe и смотрю тестер 12.6вольта и лайфдату пишет багажник закрыт кнопка багажника не нажата, минуту смотрю и слышу щьолк багажник открылся на тестере без изменений а лайфдата показала что кнопка нажата и напряжение на проводе неменялось, вывод jbe сам исполняет что хочет. Подозреваю софтовою проблему вызваную изношеным акб в блоке jbe.

В JBE нет акб...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю софтовою проблему в jbe возникшую  изношеным акб автомобиля.

 

Ptc ето нагреватель в климе, я правильно понял? Уменя он в обрыве как купил авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, fricker123 сказал:

Подозреваю софтовою проблему в jbe возникшую  изношеным акб автомобиля.

А обновить блок нечем? Что гадать то....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обновлять никогда не делал, такчто експерементировать не стал. Проблема точно в jbe, ноч авто стояло обезточеным я  накинул клему и всьо ок тогда взял фен для волос и 10-15 сек погрел и он начал щолкать багажником и дворники включились,  реагирует на прогрев. Завтра будет время попробую паяльным феном с тонкой насадкой буду пробовать греть по оддельности детали, чипы, может чтото найду. А если нет тогда придьотся менять блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу дело в процесоре блока jbe, пропаял проц воздушной станцией 360 градусов и успокоелось, канешно неизвесно надолго ли. Буду тестить.

Имею другой блок но топленый можна с него перепаять но не вкурсе надо будет кодировать блок или нет, память стоит с боку него но думаю что он тоже наверное програмируемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fricker123 сказал:

Походу дело в процесоре блока jbe, пропаял проц воздушной станцией 360 градусов и успокоелось, канешно неизвесно надолго ли. Буду тестить.

Имею другой блок но топленый можна с него перепаять но не вкурсе надо будет кодировать блок или нет, память стоит с боку него но думаю что он тоже наверное програмируемый.

Надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2023 в 21:32, fricker123 сказал:

Походу дело в процесоре блока jbe, пропаял проц воздушной станцией 360 градусов и успокоелось, канешно неизвесно надолго ли. Буду тестить.

Имею другой блок но топленый можна с него перепаять но не вкурсе надо будет кодировать блок или нет, память стоит с боку него но думаю что он тоже наверное програмируемый.

Не проще JBE заменить?...

Цена на разборке копейки. А кодить в любом случае нужно будет. Только без "радости" пересадки проца...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×