Перейти к содержанию

Iran Samand с ЭБУ ME7.4.4 интересный случай


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Притащили авто, с известной проблемой, "Чек не горит, авто не заводится..." если чек загорится то двс работает , в этот момент ошибок в эбу нету.  На авто делаю диагностику Х-341 (желтый свисток), в момент когда чек не горит, на к-линии 0В, если чек горит, на к-линии 10,8В. Снимаю эбу с авто, подключаюсь на столе, тем же Х-3-431, сколько не делаю диагностику эбу на связь выходит, диагностика проходит,сколько не вкл/выкл зажигание,  если подключиться  autocom, на столе, блок на связь не выходит. Проверяю питание к-линии, если х-431, то питание есть, если autocom,питания нету. Какая-то ерунда получается, х-431 подает 10,5-11В на к-линию блока и тот в свою очередь отзывается и пускает в диагностику. Как такое может быть? И почему такого нету если блок стоит на авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что на к-линия в машине сидит не только на эбу моторного.... подсаживается. к-линия подвязана к 15-ой клемме. Подтяни к-линию к +12В. Видно автоком не подтягивает к-линию, что весьма странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что эбу больше мерт чем жив? Не понятно, если эбу на столе выходит на связь, значит эбу жив, но почему только х-431, его читает? И еще на к-линии напряжение появдяеться только в момент начала соединения с эбу, а не в момент подачи питания на блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в autocom нет подтяжки к 12в, поставить резистор 1к между k-line и 12в и заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, conner сказал:

Получается в autocom нет подтяжки к 12в, поставить резистор 1к между k-line и 12в и заработает.

Интересное решение. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, решение очень интересное...  вот взять бы и  открыть схему любого самопального К-line  адаптера, и посмотреть, что там с подтяжкой

kline.jpg

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ должен сам подтягивать к line к 12 вольтам.Отключи для проверки к линию от моторного и посмотри не садит ли её другой блок.

И не пропадает ли питание 30 31 и 15 клема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vadim Bogat сказал:

ЭБУ должен сам подтягивать к line к 12 вольтам.Отключи для проверки к линию от моторного и посмотри не садит ли её другой блок.

И не пропадает ли питание 30 31 и 15 клема

Так в этом и прикол - моторник включается через ж..пу.... т.е. от внешней подтяжки по к-линии. А у автокома нет подтяжки, и ты можешь потеть до потери пульса дергая 15-ую клемму на моторнике... а он так и не включится пока не разбудишь его через зад. Вроде как сам тс писал про -

 

В 28.07.2023 в 21:00, avtoteh_dnepr сказал:

Притащили авто, с известной проблемой, "Чек не горит, авто не заводится..."

Только я не догоняю в чем затык у него, если сам же написал что известная проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2023 в 22:47, 11den11 сказал:

Так в этом и прикол - моторник включается через ж..пу.... т.е. от внешней подтяжки по к-линии. А у автокома нет подтяжки, и ты можешь потеть до потери пульса дергая 15-ую клемму на моторнике... а он так и не включится пока не разбудишь его через зад. Вроде как сам тс писал про -

 

Только я не догоняю в чем затык у него, если сам же написал что известная проблема. 

Вводит в заблуждение две вещи. это то что на столе, через х-431 блок выходит все же на связь, и второе, что , как правильно сказано, через ж...пу, но все же авто заводится, и если заведется, то может работать сколько угодно долго, пока не выкл/вкл зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу проблема в моторном. Сталкивался с аналогичными проблемами, но с другими моторными фирмы Bosch. Всё заканчивалось заменой ЭБУ. По крайней мере на хреновые контакты тут точно не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2023 в 22:47, 11den11 сказал:

Только я не догоняю в чем затык у него, если сам же написал что известная проблема. 

Проблема известная. Неизвестно что теперь делать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

По ходу проблема в моторном. Сталкивался с аналогичными проблемами, но с другими моторными фирмы Bosch. Всё заканчивалось заменой ЭБУ. По крайней мере на хреновые контакты тут точно не похоже.

ME7.4.4 есть Bosch

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...