Перейти к содержанию

Citroen c4 Picasso Exclusive 1.6 бенз 2009 Не заводится, Handbrake Faulty


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

Приобрел себе головную боль. Сабжевый лайнер куплен был с проблемой АБС, Заводился и ехал в аварийном режиме. Поставил у гаража и давай разбираться с ним)

На приборной панели светилось много ошибок. В этом авто есть диагностическое окно которое показывает ошибки. Ошибок было порядка 10-12. По абс, есп и т.п. 

Скинул клемму аккума , поддомкратил, снял подкрылок переднего левого колеса. Добрался до блока АБС. Там осмотрел фишку подключения. В сантиметрах 7 от фишки нашел окисленный провод в обрыве. Запаял  и в термоусадку. Проверил предохранители. Был один сгоревший по омывателю фар. Заменил. Подключил DELFI Autocom. Стер ошибки. Осталась одна в эбу по генератору. Ошибка стирается и появляется. В блоки АБС и АКПП Делфи меня не пускает. Прочитать не могу. Заказал с Лексию. На табло осталось две ошибки. Brake system faulty и Hand brake faulty. Фото прилагаю.

Проблема в том что двигатель не запускается, стартер даже не пытается крутить. На дисплее сообщение нажмите педаль и в нейтраль переведите. На дисплее горит буква N, значит коробка в нейтрали. на приборке горят два значка по тормозной системе и ручному тормозу.  "По совету друзей" осмотрел проводку под багажником от колес где находятся провода датчиков АБС до бака, разрывов нет, визуально. Скинул фишку с блока АБС, замкнул на фишках задних датчиков абс провод и прозвонил. Обрыва нет. НА приборке есть клавиша тормоза. Нажимаю, загорается лампочка на клавише, звук идет и потом пропадает подсветка клавиши. То есть, как я понимаю ручник не затягивается или не имеет обратной связи. Блок затяжки стояночного тормоза находится у заднего  пассажира слева в ногах, там лючок. При зажатии клавиши тормоза тросик опускает и поднимает рычаг. Процедура калибровки ручника, опускание и поднятие проходят  на ура и без сбоев. После того как двигатель не завёлся, я заметил что тормозные колодки в зажатом состоянии и не отжимались, Снял суппорта, правый поршень суппорта был заклинен. Расклинил, подкинул немного масла под пыльник и втопил поршень. Сейчас при нажатии на педаль тормоза всё работает, отжимает и зажимает. 

Проворачиваю ключ и выскакивает таки сообщение нажмите педаль тормоза и в нейтраль. Не заводится. приборка горит. Грешил на аккум.  он 74 ампера. Ему год. Подкидывал с Опеля на 60 ампер. Тоже не заводится. Педаль тормоза дубовая и не вжимается. Вакуумный усилитель скорее всего начнет работать после заведения двигателя. Проверил контактный актуатор педали тормоза, выщелкнул его из места установки, загорелись стопы. Надеюсь актуатор таки рабочий. На всякий случай разобрал его. Почистил окислы. собрал установил. Нет результата.

  Насмотревшись роликов  с ютуба стал подозревать стартер и втягивающее реле. вызвонил провод который идет от стартера к подкапотному блоку предохранителей и реле. Вроде называется BSM, могу ошибаться. В одном из роликов показывают что можно напрямую завести прикоснувшись этим красным проводом на плюс аккума. Сделал - щёлкает реле и старта нет.  По прежнему просит выжать педаль тормоза и в нейтраль коробку перевести.  Перечитал тучу информации, схем - не могу понять что блокирует запуск..

Помогите!))

Из диагностики есть делфи, елм 327 usb  с переключателем кан шин. Блютусовій свисток Vgate icar. Лексия в дороге, топает с испании. 

Мне бы чем то прочитать блок акпп и тормозной системы. Могу при помощи автокома зайти в стояночный тормоз. Там висит ошибка связи  тормоза с системой абс.

Может кто сталкивался с подобной бедой, прошу помощи в решении проблемы!

Заранее благодарю за ответы.

1688908377929.jpg

1688908378097.jpg

1688908378082.jpg

1688908378112.jpg

1688908378125.jpg

1688908377948.jpg

1688908377966.jpg

1688908378011.jpg

1688908378070.jpg

1688908378056.jpg

1688908378042.jpg

1688908377991.jpg

1688906465298.jpg

1688908377977.jpg

1688906465457.jpg

1688906465225.jpg

1688906465345.jpg

1688906465275.jpg

1688906465412.jpg

1688906465543.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю при неработаещем ручнике он будет запускатся,подайте + на втягиваеще стартера,если стартер не крутит,либо стартер либо движок в клине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, west сказал:

я думаю при неработаещем ручнике он будет запускатся,подайте + на втягиваеще стартера,если стартер не крутит,либо стартер либо движок в клине

подал плюс на втягивающее, щелкает реле и дальше стартер не крутит

блок bsm не может быть причиной?

потянул за ремень, вал вращается, значит стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если вы подали на втягивающее + напрямую, то он по любому будет крутится,при условии что на нем есть силовые плюс и минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, еще вспомнил, при выключения двигателя, до проблемы, вентилятор радиатора крутился на максимуме еще наверно минут 5-10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Carmaystrenko сказал:

а, еще вспомнил, при выключения двигателя, до проблемы, вентилятор радиатора крутился на максимуме еще наверно минут 5-10

 

ну это к стартеру никакого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что он просит выжать тормоз и в нейтраль коробку перевести то это просто напоминалка?

7 минут назад, west сказал:

я думаю при неработаещем ручнике он будет запускатся,подайте + на втягиваеще стартера,если стартер не крутит,либо стартер либо движок в клине

если движок в клине то была б какая то детонация, попытка старта, стартер бы пытался стартануть. А тут как бы даже намёка на движение отсутствует, может иммо? хотя цз закрывает, панель поджигается. с ключа не открывает поему то дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы стартер проверили? в этом авто если иммо блокирует впрыск,ошибки с моторного не сотрешь + с диагнозы в параметрах все видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решайте проблему со связью блока АВС, Где лазили туда и возвращайтесь и проверяйте, два питания мысы и кан, возможно их там два. Может пин загнули в блоке или еще что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

Решайте проблему со связью блока АВС, Где лазили туда и возвращайтесь и проверяйте, два питания мысы и кан, возможно их там два. Может пин загнули в блоке или еще что. 

Не подскажите схему распиновки блока абс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Carmaystrenko сказал:

Не подскажите схему распиновки блока абс?

Сегодня нет, только завтра, на а по сути можно логикой все найти на машине. два самых толстых это 30 и 31, остается  15-я не так и сложно найти. Кан тоже просто витая пара часто белый и зеленый все. Имейте ввиду что 30-я мажет отключаться через блок установленный на АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, baza сказал:

Сегодня нет, только завтра, на а по сути можно логикой все найти на машине. два самых толстых это 30 и 31, остается  15-я не так и сложно найти. Кан тоже просто витая пара часто белый и зеленый все. Имейте ввиду что 30-я мажет отключаться через блок установленный на АКБ.

бегу проверять, завтра на работу а авто на приколе)

размышляю -  может ли отсутствие связи с блоком абс влиять на отсутствие старта? До пайки проблема была с абс но авто заводилось и ехало. сейчас даже реле не щёлкает втягивающее. Или это по шине кан отсутствие связи..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал один форум, там ребята тоже мучались с гезаводом авто. Предлагают отключить блок абс и перемычками соединить только шину кан, как на скрине

Как думаете может помочь?

Screenshot_2023-07-09-20-57-12-213_com.android.chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нету связи по кану, авто не заведется... пробуйте... ко мне однажды приташили  мертвый пежо окислилась фишка абс... дабы завести поставил 2 перемычки, но обычно моторник в таком случае не выходит на диагнозу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский делфи должен видеть блоки этой машины, даже тот который 14 года.

Если нет связи с блоками то начинать нужно с питания этих блоков, плюсы,  минусы, предохранители,

все предохранители, а не только те что на виду.

Далее уже копать связь по шине, может быть так  что один из блоков вешает шину замыканием,  у PSA  связь между моторным, коробочным и абс, отделенной цепью,  которая связывается блоком АБС.

Если цепь вешает абс,  или снят разьем абс,  связи с коробкой и моторником не будет

Судя по описанию там может быть несколько проблем,  стартер напрямую должен работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zann сказал:

Китайский делфи должен видеть блоки этой машины, даже тот который 14 года.

Если нет связи с блоками то начинать нужно с питания этих блоков, плюсы,  минусы, предохранители,

все предохранители, а не только те что на виду.

Далее уже копать связь по шине, может быть так  что один из блоков вешает шину замыканием,  у PSA  связь между моторным, коробочным и абс, отделенной цепью,  которая связывается блоком АБС.

Если цепь вешает абс,  или снят разьем абс,  связи с коробкой и моторником не будет

Судя по описанию там может быть несколько проблем,  стартер напрямую должен работать.

Походу нашел я свою ошибку, когда снимал клемный плюсовой провод не запомнил куда он был прикручен. И прикрутил его куда по моему разумениб он должен был по длинне прикручиваться. Питания на фишке абс отсутствуют. Масса есть. Провода все целые. Над аккумом есть блок предохранителей. Там по идее должно быть питание. А его там как раз и нет. Наверное не туда кабель прикрутил. Кто то может мне подсказать куда по заводу наду прикрутить плюсовой провод? Срвнивал с такими же в инете, вроде правильно. Но сомнения терзают)

IMG-20230709-WA0034.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, не блокирует ни абс ни положение педали стартер (основной плюс). Возмите контрольку и проверте плюсы. Если при подаче питания на стартер, последний не крутит, беда в стартере. Подайте плюс на основную клему стартера. Может там плюса нету? Может провода не правильно плдключили на акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Люди, не блокирует ни абс ни положение педали стартер (основной плюс). Возмите контрольку и проверте плюсы. Если при подаче питания на стартер, последний не крутит, беда в стартере. Подайте плюс на основную клему стартера. Может там плюса нету? Может провода не правильно плдключили на акб?

Подавал плюс на стартер, реле щёлкает но стартер не крутит

Провода устанолены верно

Фух, вроде мои мучения подходят к концу)

Провода на абс прозвонил, целые. Масса есть. Плюса нет.

Виновником торжества оказалось силовое реле на крышке аккумулятора. На нём не было плюса. Вобщем оно не рабочее. Подал плюс на контакт за реле и ошибки пропали на табло и авто завелось!) Наконецто. 

Почистил ошибки в блоках. Заказываю теперь это реле. Приедет отпишусь по результату. Тему пока не закрываю, может будет продолжение)) 

IMG_20230709_224522.jpg

Screenshot_2023-07-09-22-48-16-693_com.ebay.mobile.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Carmaystrenko сказал:

Подавал плюс на стартер, реле щёлкает но стартер не крутит

Провода устанолены верно

Фух, вроде мои мучения подходят к концу)

Провода на абс прозвонил, целые. Масса есть. Плюса нет.

Виновником торжества оказалось силовое реле на крышке аккумулятора. На нём не было плюса. Вобщем оно не рабочее. Подал плюс на контакт за реле и ошибки пропали на табло и авто завелось!) Наконецто. 

Почистил ошибки в блоках. Заказываю теперь это реле. Приедет отпишусь по результату. Тему пока не закрываю, может будет продолжение)) 

IMG_20230709_224522.jpg

Screenshot_2023-07-09-22-48-16-693_com.ebay.mobile.jpg

Ну вот, видишь. Все просто, нужно было только подтолкнуть в нужном направлении.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

Ну вот, видишь. Все просто, нужно было только подтолкнуть в нужном направлении.)

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение апупе в оффтопе) не работает вентилятор охлаждения двигателя. Преды целые. Наверно реле или сам радик почил. 

Темпа климата 6500 градусов) как на солнце, наверн датчик под замену.

Авто заводится, передачи переключаются чётко. Ошибок на табло нет.

Думаю тему можно закрывать. 

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...