Перейти к содержанию

Nissan Juke высокие холостые обороты


Рекомендуемые сообщения

Nissan Juke высокие холостые обороты. Хозяин машины говорит что все произошло после чистки дроссельной заслонки. Обороты держит 1200-1500. Лично пол дня пробовал всевозможные манипуляции с адаптацией дросселя. пробовал разными лаунчами в том числе и оригинальным. ничего не получается. Вроде как лечится правкой епром 95640. Может кто помочь ?  прилагаю 95640

ST95640.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо посмотреть в Work support, не скорректировал ли кто обороты и угол. Если так, то не пройдет адаптация, надо в нули ставить. Ну и если обороты при адаптации выше 1200, не пройдет, надо ронять хотя бы до 1000. Отключением форсунки или двух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побовал придушить воздуханом и снимал разьем с 2 катушек. после пробовал запустить адаптацию педалью газа по такой схеме 

4.1 Вставляем ключ и поворачиваем в положение ON и ждем 10секунд или когда загорится подсветка штатной магнитолы (этот пункт иногда пропускают, но я считаю его важным)
4.2 Переводим ключ в Зажигание на 3сек.
4.3 Быстро и резко нажимаем 5 раз педаль газа до упора(все нажатия в течение/до 5секунд) и отпускаем в конце
4.4 Ждем 7 секунд (лучше считаем до 8 без пауз, это чуть быстрее 7сек)
4.5 Резко нажимаем педаль газа и держим нажатой.
4.6 Все внимание на значок двигателя желтого цвета.
Он горит постоянно…
Исчезает… Педаль все держим
Начинает мигать… держим
Считаем 7миганий и последнее будет уже как бы неполным(потухнет и сразу загорится постоянно)
4.7 Загорелся постоянно, значит отпускаем педаль и сразу заводим двигатель.
4.8 Браво. Вы вошли в режим автоматического обучения дроссельной заслонки.
4.9 Обороты поднимутся, затем опустятся, будут плавать, затем снизятся, потом еще ниже и двигатель может вибрировать, почти глохнуть, это нормально, в конце стрелка оборотов должна устаканиться чуть ниже деления 750(между 1000 и 500)
Обороты ХХ на двигателе HR16DE без включенных потребителей 650об/мин.
5. Обороты ХХ должны остаться на 650 и после этого глушим двигатель, заводим снова и проверяем.

после завожу машину и опять обороты 1200

взял оригинальный лаунч  пробовал им. не проходит адаптацию631948854__viber_2023-06-15_15-38-29-595.thumb.jpg.6f1d48dde3b1f87807f78fc5127df234.jpg

изображение_viber_2023-06-15_15-38-16-892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация. 

Пока высокие обороты, эбу не даст провести адаптацию дроссельной. 

Алгорит адаптации такой: 

-Снимаем разъем с одной катушки

-Заводим машину

-проводим адаптацию лаунчем

-глушим и одеваем разъём на катушку

-далее по желению можно ещё раз провести адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаю с двух катушек разьемы запускаю адаптацию. не проходит. как я понимаю чтото с положением закрытия дроселя 

photo_2023-06-15_17-20-39.jpg

photo_2023-06-15_17-20-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один вариант из тсб, снимаешь разъем с дросселя, заводишь машину и ждешь минуту, двигатель должен быть прогрет т.>80 градусов, глушишь, одеваешь разьем, стираешь ошибку, прописываешь заслонку ключом - 2 -10, 2 -10, обучаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, _uart_ сказал:

прописываешь заслонку ключом - 2 -10, 2 -10, обучаешь.

не понял процидуру прописки ключом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специалист. Могу дать контакты. 

Есть специалист. Могу дать контакты. Тут только еепром править

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручиваешь два болта крепления измерительного блока расходомера, запускаешь двиг, потихоньку вытаскиваешь расходомер из корпуса, пока не устаканятся желаемые обороты хх, жмакаешь в диагностике адаптацию, глушишь авто, втыкаешь расходомер назад, снова запускаешь. Обороты должны устаканиться, если нет-пробуешь ещё раз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока обороты выше 1000 не запустится адаптация.

Верхняя строчка, где на китайском русском написано "опробвздна хол ходу" это строка режима адаптации. По окончании там должно быть "complete"

В некоторых случаях удавалось обмануть систему, включив "D"

В каком то случае пришлось лаком для ногтей пришлось прокрасить зазор в дросселе, после адаптации смыть и снова запустить адаптацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой лайфхак как чистить такие дросселя. нужен китайский баллончик для очистки карба, с ним нет детонации. Один садится за руль и подгазовывет, не давая заглохнуть. Второй снимает гофру и брызгает на грязный дроссель. Много раз удавалось делать так, и ничего адаптировать не надо было. Понятно, что есть противники данного способа, дескать , грязь летит в ДВС. Но всяко лучше, чем потом иметь траблы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.06.2023 в 10:00, Akrapovic сказал:

Пока обороты выше 1000 не запустится адаптация.

Верхняя строчка, где на китайском русском написано "опробвздна хол ходу" это строка режима адаптации. По окончании там должно быть "complete"

В некоторых случаях удавалось обмануть систему, включив "D"

В каком то случае пришлось лаком для ногтей пришлось прокрасить зазор в дросселе, после адаптации смыть и снова запустить адаптацию

да именно этот режим я и запускаю. но успеха пока не добился. После адаптации первая строчка всегда error

photo_2023-06-15_17-20-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Эдик сказал:

да именно этот режим я и запускаю. но успеха пока не добился. После адаптации первая строчка всегда error

 

Бери лак для ногтей, мажь на дросселе зазор между корпусом и лопатой заслонки, три-пять слоев с просушкой. Надо добиться оборотов менее 1000.

Потом адаптацию пробовать. 

В меню work support есть сброс адаптаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем не устраивает вариант с расходомером? Лично делал 3 раза на разных авто, всё прокатывает со второго раза максимум, через простой ломанный лаунч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не всех устраивает кривой угол зажигания на хх и долгий переход на хх после перегазовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, oleg213 сказал:

наверное не всех устраивает кривой угол зажигания на хх и долгий переход на хх после перегазовки

Откуда такая информация? Угол не смотрел, но клиент постоянный, ради интереса проверю, зависания оборотов не замечено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@Эдик вы умеете ключи прописывать лаунчем?, Это не подъёб это вопрос, я особо в подробности не в давался, что написано выше особо не читал, но если машина не прогрета должным образом то хх вы не адаптирует и если хх больше 1200 об.мин то же не адаптирует, именно по этой причине душат движк, теперь про ключи, на хтрейлах кашкаях и прочих подобных ниссанах можно сдуть еепром с ЭБУ движки, забить туда фффффффф, в паять обратно, прописать ключи и с адаптировать хх, этот вариант рабочий на 100%, только машину надо будет прогреть до рабочей температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Обучал заслонку через обд свисток cvtz50,включал скорость на холостых (просадка по оборотам)и начиналось обучение.На прогретом двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Илья41reg сказал:

Обучал заслонку через обд свисток cvtz50,включал скорость на холостых (просадка по оборотам)и начиналось обучение.На прогретом двигателе.

Только не на МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 20.01.2024 в 03:02, AzarOF сказал:

Только не на МКПП

Буду знать.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...