Перейти к содержанию

Peugeot Boxer III , dcm6.2c, не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Притащили авто на веревке. Изначально ЭБУ двигателя не отключался. Открыл крышку (с герметика была сорвана до меня) Недалеко от процессора была маленькая точка окислов. Убрал ее. С виду вроде красиво в том месте. Сейчас, при отключении зажигания, блок отключается сразу. Хотя, как по мне, должен еще какое-то время проработать, а потом заснуть.

 После этого лампочка иммо стала гаснуть при включении зажигания. Если блок ЭСУД отключить, то соответственно светится постоянно. В ошибках, в BSI , кроме всего прочего, есть ошибки по отсутствию связи с двигателем и абс. При чем, если блоки подключены, то статус ошибок "прерывистый" соответственно, если их отключить, статус меняется на "постоянно" В ЭСУД эти же ошибки, только статус "постоянно" Сейчас отключил АБС, и соеденил КАН шины. Особо ничего нового это не дало, разве что в ЭСУД исчезла почему-то ошибка по связи с АБС. Текущий отчет по ошибкам под спойлером

Спойлер

Отчет о диагностике всей системы
The Report is created by THINKCAR
Vehicle Information
SN:989140706400
Сделать:Peugeot
Модель:BOXER3_Euro5/ BOXER3_Euro6
VIN:VF3YC2MFC12D27419
километраж:93515 Miles
Test Time:05/18/2023 14:32:47
Inspection Result
Двигатель (ECU) 4 problems exist
1.U1218 интеллектуальный коммутационный блок
постоянная
2.U1113 Не следует учитывать код ошибки
постоянная
3.U029E Система снижения выбросов NOx
постоянная
4.P2BAD Снижение токсичности в системе NOx
постоянная
BSI 7 problems exist
1.U1706 отсутствие связи с антиблокировочной
системой (ABS) или системой динамической
стабилизации (ESP)
постоянная
2.U1701 N Связь с Компьютер двигателя
прерывистый
3.U0426 Ошибка противоугонного кода,
переданного калькулятором контроля двигателя
интеллектуальному сервисному модулю
прерывистый
4.B11B0 Дефект включения габаритных фонарей с
левой стороны
постоянная
5.B11AF RH sidelamps illumination
постоянная
6.B11A0 day running lamps illumination
постоянная
7.B1029 Ошибка информации о температуре
наружного воздуха
постоянная
Приборная панель 1 problems exist
1.U1706 отсутствие связи с компьютером системы
ABS/ESP
система помощи при парковке 4 problems exist
1.P0B14 ошибка заднего левого наружного
датчика. Локальный
величина не зарегистрирована
2.P0C14 ошибка заднего левого внутреннего
датчика. Локальный
величина не зарегистрирована
3.P0D14 ошибка заднего правого внутреннего
датчика. Локальный
величина не зарегистрирована
4.P0E14 ошибка заднего правого наружного
датчика. Локальный
величина не зарегистрирована
The following systems are OK:
1.Гидроусилитель руля
2.Подушка безопасности
3.тахограф

 

51 минуту назад, shundrov сказал:

Особо ничего нового это не дало, разве что в ЭСУД исчезла почему-то ошибка по связи с АБС

Упс, ошибка по АБС U1213 с отключенным абс сменилась на U1113

По данным по иммо, вроде как всё верно. Да и лампочка тухнет. Но что ему не хватает, понять не могу 

Спойлер

 

Screenshot_2023-05-18-16-07-00-572_com.us.bt200.jpg

Screenshot_2023-05-18-16-00-04-363_com.us.bt200.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, shundrov сказал:

После этого лампочка иммо стала гаснуть

Оставил в покое ошибки по связи блоков, решил посмотреть, что с давлением топлива. Оказалось, что оно не поднимается выше 5 бар, при требуемом 355. Тоесть, это только то, что качает электронасос. При первом включении зажигания после подключения АКБ у меня появляется ошибка p0215, клапан отсечки топлива. Но она стирается, до следующего отключения АКБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2023 в 15:21, shundrov сказал:

Хотя, как по мне, должен еще какое-то время проработать, а потом заснуть.

С какого? Выключается он при снятии +15. А вот почему оно пропадает сразу после выключения зажигания-это вопрос. Но уже не к ебу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, omdm сказал:

С какого? Выключается он при снятии +15. А вот почему оно пропадает сразу после выключения зажигания-это вопрос. Но уже не к ебу.

Тут немного уточню. При выключении зажигания перестаёт пищать нето клапан егр, нето ещё какой. По этому я и решил, что блок отключился. Но блок при этом всё равно на диагностику выходит. И только минут через десять засыпает полностью. Это уже правдаподобнее выглядит. Осталось понять, почему нет высокого давления топлива, почему висят ошибки по связи между блоками, и связано ли это между собой?

Может кто дать схему эсуд? Вин код есть в отчёте по ошибкам в спойлере первого поста. А также описание реле и предохранителей. В интернете что-то не вижу именно такого как у меня 

Screenshot_2023-05-19-19-13-19-020_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунч и французские авто вещи несовместимые!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь толпой на форуме будем давление искать...  статус иммо в эбу?  обороты  валов видит блок? на полирольке двигатель работает ? из насоса в рейку идет топливо? и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Лаунч и французские авто вещи несовместимые!!!

 

Не поспоришь. Лексия как бы китайская есть. Только диагбокс не установлен, да и не знаю, можно ли это чудо запускать со свежим ПО. К тому же, ей дополнительно нужен переходник, которого нет.

 

1 час назад, Alex70 сказал:

теперь толпой на форуме будем давление искать...  статус иммо в эбу?  обороты  валов видит блок? на полирольке двигатель работает ? из насоса в рейку идет топливо? и т.д

Почти все ответы про иммо есть в первом посту. Обороты видит, на эфире работает. Электронасос качает, ЭБУ показывает давление 5 бар. Рампа высокого давления сухая 

Screenshot_2023-05-19-13-41-01-827_com.us.bt200.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод какой? что осталось ? дозатор в насосе или регулятор?  я х.з. что там, ШИМ  посмотреть  осликом. Для примера, у  нас стоит Шкода 15го года под боксом, хозяин залил соляру , которая пол года простояла в пластиковой канистре. вот точно такая же история- подкачка есть, в рейле сухо. Три форсунки сделали на сервисе, а  одна ушла к праотцам Дэлфи, дозатор видать тоже туда же. Залили Винс в насос -ждем, может пронесет, а нет , то и насос на ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alex70 сказал:

вывод какой? что осталось ? дозатор в насосе или регулятор?  я х.з. что там, ШИМ  посмотреть  осликом. Для примера, у  нас стоит Шкода 15го года под боксом, хозяин залил соляру , которая пол года простояла в пластиковой канистре. вот точно такая же история- подкачка есть, в рейле сухо. Три форсунки сделали на сервисе, а  одна ушла к праотцам Дэлфи, дозатор видать тоже туда же. Залили Винс в насос -ждем, может пронесет, а нет , то и насос на ремонт. 

Это уже завтра. Схему дали, за что спасибо! Посмотрим, есть там шим какой, или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shundrov сказал:

Не поспоришь. Лексия как бы китайская есть. Только диагбокс не установлен, да и не знаю, можно ли это чудо запускать со свежим ПО. К тому же, ей дополнительно нужен переходник, которого нет.

Работает свежий софт с китайским прибором, переходник нужен только для диагностики приборки и подушек безопасности. Да и то, переходник от китайцев не работает. У вас в параметрах нет самого главного. Разблокирован ЭБУ или заблокирован. Это в разделе иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ZoZ сказал:

Разблокирован ЭБУ или заблокирован.

Мой китаец пишет "не заблокирован"  Скрины под спойлером в первом посте Верзний БСИ, нижний моторник

Попробую запустить лексию

1 час назад, shundrov сказал:

Попробую запустить лексию

С лексией быстро не получится. Для виртуалки ноут слабоват, а установка достаточно замороченная. Этим дома вечером займусь

Проверил ШИМ на 85 пине. С ним все впрорядке. Короткий импульс при включении зажигания и увеличивается при прокрутке. ТНВД всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, shundrov сказал:

С лексией быстро не получится...

Вопрос на засыпку. Диагбокс надо ставить только на win x32? И важно ли какой язык выбирать при установке? Что-то на рабочем ноуте у меня не срослось. Выдаёт ошибку, по которой все пишут, недостаточно места на диске С. Хотя у меня ещё 60 Гб свободно. Сейчас пробовать буду на другом, но там тоже win7 x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой версии диагбокс.

с 9 вроде как только 10 х64 должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2023 в 23:20, Gordon_Freeman сказал:

смотря какой версии диагбокс.

с 9 вроде как только 10 х64 должна быть

Вроде у Володи! ) 9-ка встаёт на 7-11 х86-х64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
В 19.05.2023 в 21:29, shundrov сказал:

Не поспоришь. Лексия как бы китайская есть. Только диагбокс не установлен, да и не знаю, можно ли это чудо запускать со свежим ПО. К тому же, ей дополнительно нужен переходник, которого нет.

 

Почти все ответы про иммо есть в первом посту. Обороты видит, на эфире работает. Электронасос качает, ЭБУ показывает давление 5 бар. Рампа высокого давления сухая 

Screenshot_2023-05-19-13-41-01-827_com.us.bt200.jpg

Здравствуйте , как решилась проблема , все точно так же . Та же машина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2024 в 14:12, autoelpru сказал:

Здравствуйте , как решилась проблема , все точно так же . Та же машина 

Отправил дизелистам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • shundrov закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...