Перейти к содержанию

Jeep Cherokee 2015 2.4 бензин. Проблема с вентилятором охлаждения


Самокат

Рекомендуемые сообщения

Все время вращается вентилятор. Запускается через минуту после запуска двигателя. Была ошибка по активной решетке радиатора - низкий сигнал. Выкинул жалюзи, оставил один моторчик на своем месте. Он проходит тест Лаунчем, ошибки больше нет, но вентилятор так и вращается. Когда то на Compas я такое делал. Там я вообще моторчик жалюзей я прикрепил в углу за бампером и вентилятор стал работать как надо. Есть еще одна ошибка по низкой эффективности катализатора, которая возникает через некоторое время работы двигателя после ее стирания. Давление фреона 6 бар, климат в норме. Вентилятор вращается при отключенном климате. Термостат открывается при 85 С. Посоветуйте на что еще обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставьте на пару минут (2-3) запущенный мотор, ошибка по жалюзи появляется или нет? Если появится, то должен крутить вентилятор в аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по жалюзям больше не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. 14 градусов. Датчик впускного воздуха 30 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в диагностике в тесте испонителей есть возможность выставлять вручную обороты ветилятора в %, попробуйте принудительно. Если все нормально регулируется, тогда пока нет мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отшить жалюзи, или купить кан эмулятор

По катализатору тоже, либо отшить, либо эмулятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На жалюзях нет  CAN. Там три провода на моторчик. Моторчик остался на месте и отрабатывает процесс закрытия и открытия. Возник вопрос в том, могут ли сами жалюзи ограничивать его положение в крайних точках или нет, поскольку жалюзей теперь нет? С другой стороны, если ошибок по нему больше не появляется, то вроде как мозги видят его крайние положения правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,  все правильно лин. Соответственно отслеживание крайних точек. Осцилографом  смотрите что на лин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще варианты что авто может сушить радиатор если в течении 50-80 миль пользовались дворниками(типа был дождь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akorolenko сказал:

Есть еще варианты что авто может сушить радиатор если в течении 50-80 миль пользовались дворниками(типа был дождь)

Вот это поворот😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разъем на 4 пина, но проводов три. Четвертый пустой. Я читал про дворники на других ресурсах, типа может включаться кондиционер и сушить стекло. Но тут ситуация не та. Вентилятор включается всегда, через минуту после запуска и работает до тех пор пока не заглушишь. Кондиционер при этом отключен с панели управления. Вентилятор в режиме спец функций лаунчем можно выключить, но после перезапуска он включится снова и также будет работать. Смотреть осцилом лин смысла не вижу, ибо не знаю, что там должно быть, но поскольку лаунч может остановить вентилятор, то логично, что лин в порядке.  На самом деле в сети эта проблема является очень частой и пока ее никто не решил. Даже диллеры не знают что делать. Бедная смесь у него из-за неплотности на фланце между коленом выхлопа и трубы. Оттуда подтекает конденсат. Отправил его пока лечить эту проблему. Может поможет. Может быть он сразу видит не правильное смесеобразование и включает вентилятор. Хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Самокат сказал:

Да, разъем на 4 пина, но проводов три. Четвертый пустой. Я читал про дворники на других ресурсах, типа может включаться кондиционер и сушить стекло. Но тут ситуация не та. Вентилятор включается всегда, через минуту после запуска и работает до тех пор пока не заглушишь. Кондиционер при этом отключен с панели управления. Вентилятор в режиме спец функций лаунчем можно выключить, но после перезапуска он включится снова и также будет работать. Смотреть осцилом лин смысла не вижу, ибо не знаю, что там должно быть, но поскольку лаунч может остановить вентилятор, то логично, что лин в порядке.  На самом деле в сети эта проблема является очень частой и пока ее никто не решил. Даже диллеры не знают что делать. Бедная смесь у него из-за неплотности на фланце между коленом выхлопа и трубы. Оттуда подтекает конденсат. Отправил его пока лечить эту проблему. Может поможет. Может быть он сразу видит не правильное смесеобразование и включает вентилятор. Хз.

Была такая проблема на точно таком же ведре,биток с Америки . Морду склепали,а жалюзи забыли, вентиль молотил постоянно. Привезли жалюзи с моторчиком,поставил и всё прошло.

просто мотор может не проканать,упора у него должна быть!

Либо Lin эмуль вместо моторчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали уже такие машинки, подключались в обход шлюза ELМ_кой+ AlfaOBD, у меня 19 года машинка.  Работа LAUNCH не понравилась с этим авто. При адаптации жалюзи  обязательно должны быть механические упоры, иначе не адаптируете. Моторчик с платой управления мыли, паяли- пофиг, выбросте вы эти жалюзи, постоянно будет гнить плата.  Весь этот цирк закончился покупкой эмулятора нашего производителя. Расплели проводку от моторчику, затянули провода в блок предохранителей над левым подкрылком, там идеально монтируется эмуль.

Забыли об этой проблеме,  до ремонта авто  пол года ездило с работающими вентиляторами. Телефоны продавца и производителя эмулятора в личке. 

 

151235432_2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.05.2023 в 22:01, Самокат сказал:

Кондиционер при этом отключен с панели управления.

Не факт, что в это время не работает компрессор - потрогай трубки руками. Нечто подобное было на мерсе 211. Клиент тоже обратился с проблемой постоянно работающего вентилятора. А проблемы то как таковой и не было. Всё работало штатно. Просто климат держал определённую влажность в салоне, что и было видно в параметрах датчика влажности. Достигнув определённой влажности, компрессор выключался вместе с вентилятором. На панели кондей был выключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если по жалюзи ошибок нет и давка фреона в норме то Тайванские вентиляторы так себя ведут. Ставь оригинал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...