Перейти к содержанию

VW Crafter 2.0 датчик давления масла


Dmitriy79

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!  Кто может подсказать , VW Crafter 2.0 2015 г. Принцип работы, аварийного датчика давления масла . Суть проблемы в том , что на машине , провернула вкладыш , мотор при этом работал , давления не было , но давка масла так и сработала ! Проверил ещё на пяти машинах , снятием фишки с датчика, на работающим моторе , и масло так и засветилось ! Я проверил , датчик замыкается , после запуска мотора .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик там обычный свитч на массу. Можно с фишки провод замкнуть, должен на панели засветится диод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? 

Ну да, я не так сформулировал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, KostaDiagnosta сказал:

Ну да, я не так сформулировал 

Ну так , я проверил пяти машинах, снятием фишки , не на одной давка не засветилась ! Датчик давления , провод идёт прямо на приборку, думал проблема в приборки , но может , быть на всех машинах ! С понедельника , у меня ещё есть штук так 10 крафтеро , ещё проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Dmitriy79 сказал:

Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? 

А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы загорелась лампочка при снятой фишке, нужно обороты двигателя поднять до 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, yaaa сказал:

Для того, чтобы загорелась лампочка при снятой фишке, нужно обороты двигателя поднять до 2000

Тоже правда. Или же сначала снять фишку, а только после этого запускать движок. В таком случае лампа гаснуть не должна вообще.
Вот описание принципа работы:

"В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на старых системах понятно, там два датчика. Здесь, если один датчик, то получается внутри два в одном - на размыкание и смыкание. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andrzejwbm сказал:

Тоже правда. Или же сначала снять фишку, а только после этого запускать движок. В таком случае лампа гаснуть не должна вообще.
Вот описание принципа работы:

"В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока  снова на оборотах 2000 и выше  давление не станет выше допустимого минимума."

Если снять фишку , до запуска двигателя ! И даже поехать , и обороты 2000 . Не чего не засвечивается !  И насчёт 2000 оборотов проверю . У крафтера критическое давления 0.3-.0,5 , на датчики написано! По тому что датчик стоит в голове ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Andrzejwbm сказал:

А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя? 

Да загорается ! И гаснит не зависимо от запуска двигателя ! И потом не загорятся не при каких условиях !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт  остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что мотор застучал не на холостых оборотах, но до 2000-х тысяч. Возможно на тех оборотах было минимальное давление 0,15/0.35 bar. Вот лампочка и не засветилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy79 сказал:

Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт  остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась !

Ну, значит давление масла было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения по поводу работоспособности конкретно этого датчика с проблемной машины - я бы просто заменил в профилактических целях или же проверил вакуумным пистолетом на предмет адекватности работы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне то идиотская система. На размыкание самая простая и надежная. Если предположить что насос подсажен, то при такой системе этого не увидишь. А при системе размыкания на хх лампочка загорится, или будет промигивать и можно забить тревогу. 

Но инжерерам виднее, точнее маркетологам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рено такая же шляпа ,после 1800 оборотов,а до не сигнализирует ,пусть хоть ноль будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Dmitriy79 сказал:

Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт  остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась !

Мотор может стукнуть, а давка ещё будет и ничего не засветиться, вы об этом не думали? У меня в БМВ застучал мотор дизельный, так давка загорелась только тогда, когда вкладыш стал отсутствовать на своём месте, спустя 5км пробега на стучащем моторе.

Причины деградации и разрушения, не всегда давление. Иногда перегрев масла и срыв масляного клина дают начало постепенному разрушению подшипников скольжения, что и успешно происходит в 651 моторах Мерседес, по причине забитых теплообменников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Мотор может стукнуть, а давка ещё будет и ничего не засветиться, вы об этом не думали? У меня в БМВ застучал мотор дизельный, так давка загорелась только тогда, когда вкладыш стал отсутствовать на своём месте, спустя 5км пробега на стучащем моторе.

Причины деградации и разрушения, не всегда давление. Иногда перегрев масла и срыв масляного клина дают начало постепенному разрушению подшипников скольжения, что и успешно происходит в 651 моторах Мерседес, по причине забитых теплообменников.

Те же киа/ хундай 2.4 gdi моторы. Стучат через одного,а давление и не горит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может разобрать щиток?.. а там для продажи светодиод заставили работать  «правильно»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, поднявшийся спящий сказал:

Может разобрать щиток?.. а там для продажи светодиод заставили работать  «правильно»? 

Нет . В щётке все нормально. ! В принципе разобрались . Тему можно закрывать . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...