Dmitriy79 271 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Добрый день! Кто может подсказать , VW Crafter 2.0 2015 г. Принцип работы, аварийного датчика давления масла . Суть проблемы в том , что на машине , провернула вкладыш , мотор при этом работал , давления не было , но давка масла так и сработала ! Проверил ещё на пяти машинах , снятием фишки с датчика, на работающим моторе , и масло так и засветилось ! Я проверил , датчик замыкается , после запуска мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Датчик там обычный свитч на массу. Можно с фишки провод замкнуть, должен на панели засветится диод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 22 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 26 минут назад, Dmitriy79 сказал: Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? Ну да, я не так сформулировал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 22 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 9 минут назад, KostaDiagnosta сказал: Ну да, я не так сформулировал Ну так , я проверил пяти машинах, снятием фишки , не на одной давка не засветилась ! Датчик давления , провод идёт прямо на приборку, думал проблема в приборки , но может , быть на всех машинах ! С понедельника , у меня ещё есть штук так 10 крафтеро , ещё проверю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 51 минуту назад, Dmitriy79 сказал: Датчик замыкается , когда появляется давление ! Соответственно , если снять фишку , на работающим моторе , должно засветится давка , верно ? А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaaa 19 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Для того, чтобы загорелась лампочка при снятой фишке, нужно обороты двигателя поднять до 2000 Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 9 минут назад, yaaa сказал: Для того, чтобы загорелась лампочка при снятой фишке, нужно обороты двигателя поднять до 2000 Тоже правда. Или же сначала снять фишку, а только после этого запускать движок. В таком случае лампа гаснуть не должна вообще. Вот описание принципа работы: "В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и выше давление не станет выше допустимого минимума." KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Ну на старых системах понятно, там два датчика. Здесь, если один датчик, то получается внутри два в одном - на размыкание и смыкание. Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 22 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 5 часов назад, Andrzejwbm сказал: Тоже правда. Или же сначала снять фишку, а только после этого запускать движок. В таком случае лампа гаснуть не должна вообще. Вот описание принципа работы: "В большинстве автомобилей VW предусмотрена двойная система оповещения об аварийном давлении масла. Первая делает доклад о наличии или отсутствии давления как такового. Порог срабатывания датчика 0,15/0.35 bar. (при превышении этого давления датчик РАЗМЫКАЕТ цепь). Обычно это давление масляный насос может обеспечить даже при вращении коленчатого вала стартёром. Со звуковым зуммером этот контур не связан. Второй контур делает замер на оборотах, близких к 2000, и выше. То есть при увеличении оборотов и прохождении заданного порога происходит сравнение допустимого и фактического давления, и если оно ниже критической отметки( 1,6/2,0 bar) загорается лампочка и жужжит противный зуммер. Датчик работает на ЗАМЫКАНИЕ цепи) И происходить это будет до тех пор, пока не будет сделан новый замер, с удовлетворительными параметрами. То есть пока снова на оборотах 2000 и выше давление не станет выше допустимого минимума." Если снять фишку , до запуска двигателя ! И даже поехать , и обороты 2000 . Не чего не засвечивается ! И насчёт 2000 оборотов проверю . У крафтера критическое давления 0.3-.0,5 , на датчики написано! По тому что датчик стоит в голове ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 22 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 9 минут назад, Andrzejwbm сказал: А при включении зажигания лампочка на панели загорается как обычно? И гаснет после запуска двигателя? Да загорается ! И гаснит не зависимо от запуска двигателя ! И потом не загорятся не при каких условиях ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Обороты таки решают, вот ещё видео наглядное: https://www.youtube.com/watch?v=pfSe4zePj54 Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 24 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Могу предположить, что мотор застучал не на холостых оборотах, но до 2000-х тысяч. Возможно на тех оборотах было минимальное давление 0,15/0.35 bar. Вот лампочка и не засветилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 1 час назад, Dmitriy79 сказал: Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась ! Ну, значит давление масла было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzejwbm 10 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Если есть сомнения по поводу работоспособности конкретно этого датчика с проблемной машины - я бы просто заменил в профилактических целях или же проверил вакуумным пистолетом на предмет адекватности работы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 278 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Как по мне то идиотская система. На размыкание самая простая и надежная. Если предположить что насос подсажен, то при такой системе этого не увидишь. А при системе размыкания на хх лампочка загорится, или будет промигивать и можно забить тревогу. Но инжерерам виднее, точнее маркетологам)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 На Рено такая же шляпа ,после 1800 оборотов,а до не сигнализирует ,пусть хоть ноль будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 286 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 13 часов назад, Dmitriy79 сказал: Проверил , 2000 оборот , срабатывает ! Но факт остаётся , фактом . Мотор стуканул, а давка не засветилась ! Мотор может стукнуть, а давка ещё будет и ничего не засветиться, вы об этом не думали? У меня в БМВ застучал мотор дизельный, так давка загорелась только тогда, когда вкладыш стал отсутствовать на своём месте, спустя 5км пробега на стучащем моторе. Причины деградации и разрушения, не всегда давление. Иногда перегрев масла и срыв масляного клина дают начало постепенному разрушению подшипников скольжения, что и успешно происходит в 651 моторах Мерседес, по причине забитых теплообменников. Dmitriy79 и СаняЛуг 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 118 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 1 час назад, lonqlife сказал: Мотор может стукнуть, а давка ещё будет и ничего не засветиться, вы об этом не думали? У меня в БМВ застучал мотор дизельный, так давка загорелась только тогда, когда вкладыш стал отсутствовать на своём месте, спустя 5км пробега на стучащем моторе. Причины деградации и разрушения, не всегда давление. Иногда перегрев масла и срыв масляного клина дают начало постепенному разрушению подшипников скольжения, что и успешно происходит в 651 моторах Мерседес, по причине забитых теплообменников. Те же киа/ хундай 2.4 gdi моторы. Стучат через одного,а давление и не горит)) Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 24 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2023 Может разобрать щиток?.. а там для продажи светодиод заставили работать «правильно»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 6 часов назад, поднявшийся спящий сказал: Может разобрать щиток?.. а там для продажи светодиод заставили работать «правильно»? Нет . В щётке все нормально. ! В принципе разобрались . Тему можно закрывать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения