Avtosantehnik 85 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 1 час назад, autorusla сказал: Там человек про jtag спрашивал,Ppd 1.2 всем подряд по бдм и не только,читает.Посмотрите лудше транзы попутаны или нет(Q11…Q12)? Нужна картинка как правильно. Ppd под рукой был. Что попадает, на том и проверяю. Разъём то по jtag к бдм адаптеру со столом подключался через переходник галетто54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января У меня, неправильно стоял Q11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 6 часов назад, autorusla сказал: У меня, неправильно стоял Q11 Это по зарисовке на плате или проверено? один мосфит с Р каналом , другой с N каналом. В том что с Р каналом на истоке 7,32в. идет с lm317 , в том что с N каналом исток на массе . Затворы с обоих идут на HEF4011BT. Сток Р канала на 2 контакт OBD (SAE J1850) BUS- ( на столе контакты в воздухе ) на нем 0в. Сток N канала на 10 контакте OBD (SAE J1850) BUS+(на столе опять же в воздухе) на нем 7,32в. как на LM317 . Правильно ,неправильно стоит не знаю . Попробовал на столе идентификацию блоков американских "унитазов" chrysler chevrolet . Движения на контактах 2 и 10 не увидел . ( компа америкосского нету под рукой) P.S перепаять транз не проблема , а как правильно , если на картинку не смотреть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января по типовой схеме включения мосфет с диодами защиты , то вроде все правильно впаяно . Или я ошибаюсь? Подписал для наглядности У кого какое мнение . Я еще на лампах учился COSANOSTRA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 2 часа назад, Avtosantehnik сказал: по типовой схеме включения мосфет с диодами защиты , то вроде все правильно впаяно . Или я ошибаюсь? Подписал для наглядности У кого какое мнение . Я еще на лампах учился А чего ты ранше не говорил что такой образованный, я тебя не дооценивал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 14 минут назад, COSANOSTRA сказал: У тебя тоже при закрытии программы КТ200II вылетает такое окошко - Писал продавцу - ответил, что нужно разузнать и тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, 11den11 сказал: У тебя тоже при закрытии программы КТ200II вылетает такое окошко - Писал продавцу - ответил, что нужно разузнать и тишина. Сейчас проверю Ничего подобного, нормально закрывается 5 из 5ти раз 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 16 минут назад, COSANOSTRA сказал: Ничего подобного, нормально закрывается 5 из 5ти раз Какая винда и где скачивал сетуп проги? Я с ecuhelp. Что на 10-ой, что на 8-ой винде все одно. Старый работал без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 6 hours ago, Avtosantehnik said: Это по зарисовке на плате или проверено? один мосфит с Р каналом , другой с N каналом. В том что с Р каналом на истоке 7,32в. идет с lm317 , в том что с N каналом исток на массе . Затворы с обоих идут на HEF4011BT. Сток Р канала на 2 контакт OBD (SAE J1850) BUS- ( на столе контакты в воздухе ) на нем 0в. Сток N канала на 10 контакте OBD (SAE J1850) BUS+(на столе опять же в воздухе) на нем 7,32в. как на LM317 . Правильно ,неправильно стоит не знаю . Попробовал на столе идентификацию блоков американских "унитазов" chrysler chevrolet . Движения на контактах 2 и 10 не увидел . ( компа америкосского нету под рукой) P.S перепаять транз не проблема , а как правильно , если на картинку не смотреть, Так у меня и был Q11 сток,исток- нааборот.Тоесть не так как на плате нарисовано,а еще его сток идет в бенчбокс на R8,которого нет и на R23 Avtosantehnik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Новый прикол. У кого то ещё про обновление лицензии писало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny 189 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 2 минуты назад, Garach сказал: Новый прикол. У кого то ещё про обновление лицензии писало? вчера запускал было нормально пс . фоксфлеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 1 раз выпрыгнуло, второй запуск уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Renault EDC16C3 как не читал, так и не читает, хоть в списке появился и в обвязке один транзистор запихнули на коричневом проводе. Даже иденты не отдает. EDC16C8 от опеля как бы читает...да и со старым читал. Это так - на быструю руку..... Стал шустрее, с сервером ни разу проблем не возникло - ну раз 20 точно тыкал, пока колдовал над Renault EDC16C3. alex_ter78 и Garach 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COSANOSTRA 130 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 3 часа назад, 11den11 сказал: Какая винда и где скачивал сетуп проги? Я с ecuhelp. Что на 10-ой, что на 8-ой винде все одно. Старый работал без нареканий. Винда 10-ка, https://mega.nz/file/CEwHQTLQ#akcsevEVt8bqiYjgROVUG4k6bh9XsRe5OjjOBRqN-4A 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 1 минуту назад, COSANOSTRA сказал: Винда 10-ка, https://mega.nz/file/CEwHQTLQ#akcsevEVt8bqiYjgROVUG4k6bh9XsRe5OjjOBRqN-4A Идентично.... На двух компах проблема? Что либо доинсталлировал, кроме сетапа? ...библиотеки какие, плагины...? кроме кт300 пакета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 2 часа назад, 11den11 сказал: Renault EDC16C3 как не читал, так и не читает, хоть в списке появился и в обвязке один транзистор запихнули на коричневом проводе. Даже иденты не отдает. EDC16C8 от опеля как бы читает...да и со старым читал. Это так - на быструю руку..... Стал шустрее, с сервером ни разу проблем не возникло - ну раз 20 точно тыкал, пока колдовал над Renault EDC16C3. Там где нужно GPT 12в. Он не прочитает. Хотя возможно нужно другая подключка. Вот посмотри может подключи по другому, возможно заработает. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, dem4enkosv87 сказал: Вот посмотри может подключи по другому, возможно заработает. Нет в списке EDC16C3 RENAULT. RN и есть RENAULT. )))) Сравню..... И EDC16C3 FORD и EDC16C3 PSA читает, но не читает именно RENAULT. Что там читает...он иденты даже не отдает. Подключку сравнил на машине. D клемма это +12В. В RENAULT варианте Смущает, что ток потребления при чтении 400ма...!!! Как то многовато для едц16... Хотя при чтении по бдм-у - 250ма. Вроде как сходится распиновка с таблицей. Смущает подключка транзистора... в каком то непонятном режиме. Если 100Ома как ограничивающие, то зачем в цепи эмитера, а если как усиливающий - инвертирующий какскад?..какого хера? При чтении идентов как бы и не учавствует. Тот же блок, только PSA- D клемма это 12В. В рено варианте клемма - эмитер через 100Ом на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Я с этих подключек, ничего не понял....😁😁😁 Понятно что BC337 генерирует сигнал на 12в. Возьми подключи по клеммам что я сбросил..подключи gpt сигналы и тот вс337. Все устройства работают по разному некоторые работать К30 и К15, другие через К30 и К30 Делае уже что-то, интересно же 😁😁 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 3 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Возьми подключи по клеммам что я сбросил..подключи gpt сигналы и тот вс337. Так иденты он должен отдать и без всяких gpt и bc337...! 5 минут назад, dem4enkosv87 сказал: Понятно что BC337 генерирует сигнал на 12в. Каким образом? Эмиттер сидит на массе через 100Ом. Где ему взять 12В GPT? С моторника? Да и нет у меня уже под рукой блока - вчера делал замену, а сегодня блок уехал с клиентом. 8 минут назад, dem4enkosv87 сказал: Делае уже что-то, интересно же 😁😁 А думаешь мне не интересно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 30 минут назад, 11den11 сказал: Так иденты он должен отдать и без всяких gpt и bc337...! Нет не должен! 32 минуты назад, 11den11 сказал: А думаешь мне не интересно?! 😁😁👍 32 минуты назад, 11den11 сказал: Каким образом? Эмиттер сидит на массе через 100Ом. Где ему взять 12В GPT? С моторника? Я не знаю от куда, но другие загрузчики прямо генерируется амплитуда по gpt1 и gpt2. Может ревизия другая блока, вот здесь есть другие контакты gpt 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 53 минуты назад, dem4enkosv87 сказал: Нет не должен! Как то я....оплошал. Тестером смотрел - не видел движуху на этих проводах в момент конэкта. 56 минут назад, dem4enkosv87 сказал: Может ревизия другая блока, вот здесь есть другие контакты gpt Ну вот зачем меня дразнить?! Теперь придется на шрот ехать за блоком для экспериментов! COSANOSTRA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dem4enkosv87 31 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 38 минут назад, 11den11 сказал: Ну вот зачем меня дразнить?! Теперь придется на шрот ехать за блоком для экспериментов! 😁😁😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 6 января Поделиться Опубликовано 6 января 21 час назад, dem4enkosv87 сказал: Может ревизия другая блока, И вправду... глянул схему двигателя F9Q, и если GPT это эмуляция работающего двигателя,. то входы GPT здесь B1 D1 а не C1 B3... Ну ладно - заказал оба блока (EDC16С3, EDC16U31), буду тыкать. Предполагаю, что транзистор в обвязке в случае, если подпорка датчика оборотов идет с моторника а не с самого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garach 16 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января Вычитал VW Passat B6 06 2.0TDi EDC16U31 по Bench без проблем. Но писать не писал, VAG_EDC16U31.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 281 Опубликовано 8 января Поделиться Опубликовано 8 января 7 минут назад, Garach сказал: Вычитал VW Passat B6 06 2.0TDi EDC16U31 по Bench без проблем. Но писать не писал, Читать - читает, а вот попробуй записать... Потом бдм-ом поднимешь считанным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти