Перейти к содержанию

Citroen C8 2006 г.в. ц/з живёт своей жизнью


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, коллеги. Citroen C8 2006 г.в. BSI Sagem, простая блокировка, ц/з живёт своей жизнью. Захлопнули все двери, закрыли ц/з, не важно механически ключом, или с пульта ДУ, загорается подсветка порогов и свет в салоне не гаснет. Спустя некоторое время,   ц/з самопроизвольно открывается. Иногда, рандомно, свет работает адекватно, закрыли- плавно погас. Но проходит от 2 до 10 мин, ц/з самопроизвольно открывается. В момент открытия на долю секунды моргает подсветка порогов. 

Проверена проводка двери в гофре и разъем- ок. Проверена проводка от замка до блока BSI. Концевики в замках проверены, их меняли в наличии аж три комплекта- на всех результат одинаков. В родном BSI видны следы пайки. Заменил BSI на контрактный с разборки- ничего не поменялось. Результат тот же: при открытом ц/з открытие дверей адекватно зажигает свет в салоне и отображается на дисплее. Как только ц/з закрыт- блок BSI считает, что двери открыты, свет не гаснет, самопроизвольно открывается.

Может у кого какие мысли или опыт в разгадке такого ребуса имеется 

 

IMG_20230225_100320.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, vasil1975 сказал:

Приветствую, коллеги. Citroen C8 2006 г.в. BSI Sagem, простая блокировка, ц/з живёт своей жизнью. Захлопнули все двери, закрыли ц/з, не важно механически ключом, или с пульта ДУ, загорается подсветка порогов и свет в салоне не гаснет. Спустя некоторое время,   ц/з самопроизвольно открывается. Иногда, рандомно, свет работает адекватно, закрыли- плавно погас. Но проходит от 2 до 10 мин, ц/з самопроизвольно открывается. В момент открытия на долю секунды моргает подсветка порогов. 

Проверена проводка двери в гофре и разъем- ок. Проверена проводка от замка до блока BSI. Концевики в замках проверены, их меняли в наличии аж три комплекта- на всех результат одинаков. В родном BSI видны следы пайки. Заменил BSI на контрактный с разборки- ничего не поменялось. Результат тот же: при открытом ц/з открытие дверей адекватно зажигает свет в салоне и отображается на дисплее. Как только ц/з закрыт- блок BSI считает, что двери открыты, свет не гаснет, самопроизвольно открывается.

Может у кого какие мысли или опыт в разгадке такого ребуса имеется 

 

IMG_20230225_100320.jpg

Может пины попутаны в фишке с дверей в блок или в фишке замка, там же при замыкании срабатывает концевик замка минус или появляется или пропадает, может там напутано

Бывал пыжик с такой же ситуацией, решил довольно быстро но не помню как, так как было очень давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой окно, закрой авто и лексией смотри бси по текущих параметрах, сложность кроется в мелочах. Это правило незаменимо с французами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Er1k сказал:

Может пины попутаны в фишке с дверей в блок или в фишке замка, там же при замыкании срабатывает концевик замка минус или появляется или пропадает, может там напутано

Бывал пыжик с такой же ситуацией, решил довольно быстро но не помню как, так как было очень давно

Пины вряд-ли кто-то мог попутать, но вот по поводу замков берут сомнения, замки уже все с разборки, и как правило с праворуких машин. Когда-то на 307 была похожая ситуация, надо проверить. 

1 час назад, Ortamol сказал:

Открой окно, закрой авто и лексией смотри бси по текущих параметрах, сложность кроется в мелочах. Это правило незаменимо с французами...

Подключал Lexia, ц/з открыт- всё адекватно, открыл дверь видит, что открыта. При открытой двери на пульте ДУ нажать закрытие, то замки закроются и туже откроются, как и должно. Но в состоянии закрытого ц/з проскакивает какой-то импульс, якобы открывалась водительская дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vasil1975 сказал:

якобы открывалась водительская дверь.

так с неё и нада начать.

я не помню какое авто. а симптомы похожи.

Все работает адекватно. но при закрытии Ц.З. от содрогания срабатывал концевик открытия двери.

и авто открывалось. 

к стати диагностика показывала короткий импульс открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На С4 Пикассо 2011 было .

Массы проверьте в салоне и под капотом. Была похожая ситуация, окислились от влаги. Самопроизвольно подсветки включались , стеклоподъёмники, замки цз клацали, иногда дворники и куча ошибок по блокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще как вариант может быть вода на концевиках замка вобительской двери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

На С4 Пикассо 2011 было .

Массы проверьте в салоне и под капотом. Была похожая ситуация, окислились от влаги. Самопроизвольно подсветки включались , стеклоподъёмники, замки цз клацали, иногда дворники и куча ошибок по блокам.

В салоне проверял, они там же возле BSI, как новые. А вот под капотом нет. 

7 часов назад, Er1k сказал:

А еще как вариант может быть вода на концевиках замка вобительской двери

Дабы отмести тему с концевиками замка, вода, износ, подключил свои концевик и привод, повторил полностью заводской замок. Как говорится: воз и ныне там... Значит дело не в замке. Поиск осложняется тем, что абсолютно рандомно может начать все работать штатно. Но самопроизвольное открывание присутствует всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отключить концевик который определяет замкнута дверь или нет, то замки просто не закроются? Может быть диод пробитый в блоке или транзистор, была недавно мазда 3 там в блоке транзистор пробит который дает питание лампы освещения салона и показывало дверь открытую при замыкании машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Er1k сказал:

А если отключить концевик который определяет замкнута дверь или нет, то замки просто не закроются? Может быть диод пробитый в блоке или транзистор, была недавно мазда 3 там в блоке транзистор пробит который дает питание лампы освещения салона и показывало дверь открытую при замыкании машины

Если его отключить, то функция управления ц/з от личинки замка не действует. А при закрытии с пульта ДУ свет в салоне плавно гаснет, так и должно быть. Можно было бы так и оставить, но ц/з самопроизвольно всё равно открывается. При чём повторно не закрывается так, как BSI видит, что "открывалась" водительская дверь. 

Попробую подкинуть ещё один BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решал похожую проблему на Пежо.Проблема была в бодике.Под разьемом дорожка отгнила.А так смотришь бодик как новый и в лаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил BSI , прописал VIN , PIN, ключи, обновил софт, телекодировка- со светом в салоне свистопляска исчезла. Но самопроизвольное открытие , в меньшей степени, но осталось. Стал проверять оставшиеся два компонента, кнопку в салоне и багажник. И не зря, при закрытом ц/з нажал кнопку крышки багажника и открылась машина. Оказалось замок крышки багажника глючит. Малейшее воздействие на крышку, нажать или потянуть за ручку и ц/з открыт. Заменил замок- самопроизвольное открытие ц/з исчезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...