Rusik UA 2 740 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 27 минут назад, west сказал: Кто может сделать e2 второй лямбды нет физически и убрать p1503 по генератору ошибку simos 9.1, калибровки pcm е2 можно сделать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west 45 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Сделали уже спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Daf LF 2020 ЭБУ CM2150e Требуется отключить мочевину считано комбиком CM2150E_BBX_CJ90167_03_45703.bin lonqlife и 54diagnostika 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января решаемо, дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 36 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января Практически одинаковый с DAF 2018 4 5 л CM2150E BBX CJ90167_03_256401 , тогда уже решено было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля В 23.01.2024 в 16:34, greshnikTver сказал: Daf LF 2020 ЭБУ CM2150e Требуется отключить мочевину считано комбиком CM2150E_BBX_CJ90167_03_45703.bin 3 MB · 5 загрузок Прошивка сделана, записана, вопрос решён - заказ прошивки не оплачен. В телеграм сообщения игнорирует. Клиент не надёжный. Дел иметь с ним не рекомендую!!! roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 771 Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля Женя тут нужен принцып утром деньги вечером стулья, с провереными другое дело. Есть пи@арасы на этой планете, никуда от этого не деться lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля В 01.02.2024 в 11:59, lonqlife сказал: Прошивка сделана, записана, вопрос решён - заказ прошивки не оплачен. В телеграм сообщения игнорирует. Клиент не надёжный. Дел иметь с ним не рекомендую!!! UPD - Человек оплатил, всё нормально. Просто были финансовые задержки с заказчиком как оказалось. Вопрос закрыт, работа оплачена. Просьба минусы не ставить. roma130a и greshnikTver 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 49 минут назад, lonqlife сказал: Просто были финансовые задержки с заказчиком как оказалось. А написать тебе он немог об этом сразу? на...й эти качели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 3 минуты назад, Rusik UA сказал: А написать тебе он немог об этом сразу? на...й эти качели! этот вопрос не в моей юрисдикции... просто показалось что человек слился... а сегодня ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 6 минут назад, lonqlife сказал: этот вопрос не в моей юрисдикции... просто показалось что человек слился... а сегодня ответил Дак и я о том же как надо дамп мы вот они,как дело к оплате так гонки по вертикали! roma130a и lonqlife 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 771 Опубликовано 2 февраля Поделиться Опубликовано 2 февраля 36 минут назад, Rusik UA сказал: Дак и я о том же как надо дамп мы вот они,как дело к оплате так гонки по вертикали! Привет, тут принцып один должен работать, чел не провереный- утром деньги вечером стулья, провереный, можна и на оборот) lonqlife, Rusik UA и greshnikTver 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greshnikTver 13 Опубликовано 3 февраля Поделиться Опубликовано 3 февраля Уж простите ребят навел тут шороху. С longlife финансово общаемся с 21 года, за всё время, это первый такой прецидент. Были тормоза с оплатой от заказчика (огромная контора, бюрократия, бухгалтерия, новый финансовый год, договоры, акты и пр....) Ну и попутно от неё же тормоза с оплатой еще кучи выполненой работы, из за чего, я на недельку сел в полную ж...у, и Евгений своих денег вовремя не увидел. Связь я держал, просто вышло недопонимание. Всё решено, оплачено, и принято решение слать все эти конторы нафиг и в таких случаях работать по предоплате!!! По выполненой работе: Longlife как всегда красавчег!!! Незнакомый софт, оперативность, 5 попыток за 5 часов, но результат есть, всё огонь!!! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Привет. Нужно сделать хороший качественный st1 для BMW E65 745D 2006 Цена в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля А дамп с автоса где? стесняюсь спросить.там правила на первой странице.первый пост! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxim_maxim 1 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Только что, Rusik UA сказал: А дамп с автоса где? стесняюсь спросить.там правила на первой странице.первый пост! извиняюсь. приложил дамп от двух блоков управления( master slave) bmw745 MAPS 2 ECU bmw745d MAPS 1 ECU Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля Ford Galaxy TDI 1.9 ASZ 130PS 2004год EDC15P+_0281011198_038906019LD_SG1595_1037366958 Чтение: KESS Тех. задание: корректно перенести калибровки с софта от Passat b5 1.9 (AVF) 130PS форсунки (BA) в софт Ford Galaxy 1.9 (ASZ) 130PS тоже форсунки (BA) Причина данного здания: на родном блоке управления при исправных форсунках коррекция в норме, 1группа цикловая подача большая - 7.3мг. угол синхронизации в (0) - расход н Х.Х. 1.1л.ч. и жесткая работа двигателя на холостом ходу. На блоке управления от Passat b5 (AVF) 1группа цикловая подача 5.8-6.2. угол синхронизации в (0) - расход н Х.Х. 0.7-0.8л.ч. и мягкая работа двигателя на холостом ходу. прикрепляю два стока Ford_Galaxy_TDI_1.9_130PS_ASZ_EDC15P+_0281011198_038906019LD_SG1595_366958_ORI.rar VW_Passat_B5_TDI_1.9_129PS_AVF_EDC15P+_0281010941_038906019GQ_SG1524_363213_ORI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 24 минуты назад, Sapuhin сказал: Причина данного здания: на родном блоке управления при исправных форсунках коррекция в норме, 1группа цикловая подача большая - 7.3мг. угол синхронизации в (0) - расход н Х.Х. 1.1л.ч. и жесткая работа двигателя на холостом ходу. ок, тогда в чем разница? если не в форсунках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 27 минут назад, lonqlife сказал: ок, тогда в чем разница? если не в форсунках? карты BIP в AVF и ASZ одинаковые SOI, длительность немного отличаются форсунки с маркировкой (BA) ставились и туда и туда но есть сомнения 038130073BA - PDE-P1.1/80/520 - РОДНЫЕ (ASZ) 038130073AL - PDE-P1.3/80/550 (ARL / ASZ) возможно не те стоят ---- касаемо Passat b5 AVF машины по вин коду ДО 3B-2-290 300* комплектовались НФ 038 130 073 AL которые работают с ЭБУ 038 906 019 EN 038 906 019 EP 038 906 019 ER 038 906 019 DS или комплектовались НФ 038 130 079 BX которые работают с ЭБУ 038 906 019 EN 038 906 019 EP 038 906 019 ER 038 906 019 EH 038 906 019 DS А машины по вин коду ПОСЛЕ 3B-2-290 301* комплектовались НФ 038 130 073 BA или 038 130 079 FX, которые работают с ЭБУ 038 906 019 GT 038 906 019 GQ 038 906 019 GR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 11 минут назад, Sapuhin сказал: карты BIP в AVF и ASZ одинаковые SOI, длительность немного отличаются форсунки с маркировкой (BA) ставились и туда и туда но есть сомнения 038130073BA - PDE-P1.1/80/520 - РОДНЫЕ (ASZ) 038130073AL - PDE-P1.3/80/550 (ARL / ASZ) возможно не те стоят Я не знаю в чем у тебя проблема и дюрейшн и бип и сои имеют незначительные отличия и совсем не на холостом ходу в этих софтах Sapuhin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 11 минут назад, lonqlife сказал: Я не знаю в чем у тебя проблема и дюрейшн и бип и сои имеют незначительные отличия и совсем не на холостом ходу в этих софтах сам не понимаю куда и в какую сторону копать. Пока катаю на блоке от Passat все ок кроме ошибок по комплектухе, клима, ПО... на родном и тяга не такая, росход и цикловая на ХХ больше, в 20группе нагрузка в 44nm на ХХ жесткая работа двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 2 минуты назад, Sapuhin сказал: сам не понимаю куда и в какую сторону копать. Пока катаю на блоке от Passat все ок кроме ошибок по комплектухе, клима, ПО... на родном и тяга не такая, росход и цикловая на ХХ больше, в 20группе нагрузка в 44nm на ХХ жесткая работа двигателя комплектуху проще в софте прошивки поменять, чем пересадить всю прошивку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 8 минут назад, lonqlife сказал: комплектуху проще в софте прошивки поменять, чем пересадить всю прошивку))) да засада в том что на блоке ASZ по распиновке висит доп. насос ОЖ, электро винт с управлением. а на AVF доп. насоса ОЖ не ставилось по заводу и винт через релейное управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 281 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 1 минуту назад, Sapuhin сказал: да засада в том что на блоке ASZ по распиновке висит доп. насос ОЖ, электро винт с управлением. а на AVF доп. насоса ОЖ не ставилось по заводу и винт через релейное управление. это всё в комплектации есть свичами... просто надо понимать что делать) без дамоса пальцем в небо не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sapuhin 28 Опубликовано 5 февраля Поделиться Опубликовано 5 февраля 13 минут назад, lonqlife сказал: это всё в комплектации есть свичами... просто надо понимать что делать) без дамоса пальцем в небо не сделаешь возможно и есть заводские свичи которые не активны, главное чтоб (железо) HW не отличалось сможем подправить? Электро винт на ASZ управляется по - ШИМ доп помпа тоже управляет ЭБУ по своей карте когда положено. свичами может и можно включить но будут ли эти карты управления в софте от Passat AVF не известно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти