Jump to content
air09

Ford ranger 2,5 Tdci заводится и глохнет

Recommended Posts

Всем мира и добра.  Ford ranger 2,5 Tdci 2007г.  заводится и через секунду глохнет, при этом в сохранённых:
Код: P0088 - "Высокий выход цепи датчика давления в топливной магистрали" P0088 - Fuel rail/system pressure too high

При последующих попытках пуска коды не фиксируются.

Характер изменения напряжения на датчике давления говорит о том, что в момент пуска нет критически высокого давления,

кроме того, давление снижается и мотор глохнет.  ТНВД CP3S3 имеет встроенный подкачивающий механический насос ,

топливо тянет из бака через фильтр.  Установил после фильтра прозрачную трубку, она заполняется топливом, завоздушивания нет.

Возможно, это ещё не говорит ни о чём, надо бы снять рег. давления с ТНВД и удостовериться, что при прокрутке подкачивающий насос

создаёт давление на входе в регулятор (где-то прочитал, порядка 2-х бар-(?), но этого не делал, регулятор не снимал и вот почему.

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа, что соответствует

напряжению на выходе датчика = 1В примерно.  Рампу проверял, разгерметизировал, меньше не опускается.

Разными сканерами пробовал, результат один. 

Я правильно полагаю, что проблема состоят именно в датчике давления и регулятор, скорее всего, отрабатывает правильно?

Или будут какие рекомендации, что ещё мне проверить.

давл.png

вот.png

Пуск - РЕГ ДАВЛЕНИЯ -1-.mt

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа."

Если это не заданное значение, то очевидно датчик давления топлива врет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит заданное значение? Как узнать?

Как правило, 5-ти вольтовые датчики разные работают в диапазоне напряжений 0,5 - 4,5 в примерно,

но вот,например, есть информация, что датчик давления с 1В работает :

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=76290&sid=418e09f15cd8a1b046f7e3f836143a83#p76290

 

MITSUBISHI PAJERO 4M41 CR

DENSO CDI давление в рампе горячий старт и три перегазовки.png

В то же время есть куча информации о том, что датчики эти с 0,5 В работают:

 

Датчик давления в рейке.jpg

типовая ось датчика давления на старте.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

График по давлению в момент заводки и когда глохнет есть? И не мешало бы скважность регулятора, если его хотите исключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

См файл в формате мт-про выше.

"Пуск - РЕГ ДАВЛЕНИЯ -1-"

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, air09 сказал:

Я правильно полагаю, что проблема состоят именно в датчике давления и регулятор, скорее всего, отрабатывает правильно?

А что сбрасывает высокое давление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос интересный,  не знаю.

То есть, рампа должна всегда находиться под давлением, если всё исправно и герметично?

И всё же, хочется разобраться с вопросом, почему я вижу наличие давления при его отсутствии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А предыстория поломки имеется? Если нормально ездила и вдруг начала глохнуть, то попробовать подкинуть другой датчик.

А если тягали от одного ремонтика к другому, то лучше проверить на оригинальность этого датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, air09 сказал:

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа,

Потому что это параметр заданного давления для этого насоса. Диапазон давления для версии CP3 от 230 бар до 1800 бар(CP3.2; CP3.2+; CP3.3) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыстория такая со слов владельца: выполнялись какие-то работы по мотору (дымил и прочее -?), менялись форсунки,

и мастер сообщил, что есть необходимость замены датчика давления. Датчик заменен на новый Bosch 0281006158 (с надписью

мелким шрифтом China) , после этого владелец ездил некоторое время без проблем, а несколько дней назад в мороз не смог завести

по причине - заводится и тут же глохнет. Естественно, первая мысль - топливо. Фильтр, топливо, проверка подачи до ТНВД, всё это было сделано,

но безрезультатно.

vava1172, спасибо, значит для этих систем по сканеру мы не должны видеть меньше этой цифры 22850 ни при каких обстоятельствах, так?

В отличие, например, от какго-либо, скажем, Hyundai Porter :

 

6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала все таки убедится что параметр выбран правильно, как выше написали. Что это фактическое давление, а не номинальное.

Затем снять фишку с него. Если давление ноль, то подкинуть заведомо исправный датчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот снимал разъём, на выходе 5В :

снял разъём.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при снятом разъёме датчика давления Вы видите максимальный параметр, а ошибки по обрыву датчика нет, то сдаётся что где-то КЗ на плюс. Так как в данном случае на вход ЭБУ поступает сигнал как минимум от 3v. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, air09 сказал:

Вот снимал разъём, на выходе 5В :

снял разъём.png

Чем дальше, тем интереснее)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, уже теплее, что-то прорисовывается с вашей помощью.

К слову, в текущих данных параметр давления не делится на заданный и номинальный, там он один единственный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заданный и номинальный это одно и тоже - требуемое давление. А фактическое что по факту. Если при снятии разьема давление 1800, то это параметр фактического.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите первый мой ответ на пост, столько воды потелко и пришли к тому, что я написал. Видимо человеку далёк ремонт дизельных систем, да и вообще понятия "заданное и фактическое" при диагностике. А вторые скрины  со сторой осцилогармы с 0.5В, и 100 бар без прокрутки)) смешно же. Видимо там 100 бар от завода идут, купил авто, ни разу не заводили, а там в рампе уже 100бар, стоят без дела)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был бы близок, я бы не затруднял вас вопросами)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, air09 сказал:

Был бы близок, я бы не затруднял вас вопросами)

Если судить по вашим скринам с осцилогармой, у вас получается 100 бар откуда-то без прокрутки движка, такого быть не может... Данные нормальной диагностики плюсаните к ваши скринам лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я понял, займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме, по результату отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, air09 сказал:

Да, я понял, займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме, по результату отпишусь.

Верните лучше обратно старый датчик давления на место, думаю все станет на свои места

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, только где же его взять...

15 минут назад, gagauz91 сказал:

у вас получается 100 бар откуда-то без прокрутки движка

это не у меня. это у них.  считается, видимо, что 100 бар - это отсутствие давления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, air09 сказал:

займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме,

Можете не искать. Это нормально.

31 минуту назад, gagauz91 сказал:

Верните лучше обратно старый датчик давления на место, думаю все станет на свои места

Лучше бы вернуть родную прошивку на место и увидеть ошибку по датчику. Да и вопрос откуда 22850кПа отпадут.

13 часов назад, air09 сказал:

Есть явно ненормальный параметр - давление топлива в рампе при отсутствии вращения мотора = 22850кПа, что соответствует

напряжению на выходе датчика = 1В примерно.

Во-первых.Почему ненормальный?

Во-вторых. А тестер что показывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

omdm, см. мой первый пост, там всё есть.

55 минут назад, omdm сказал:

Во-первых.Почему ненормальный?

Вот и я спрашиваю, почему ненормальный? Моя версия: нет давления, значит Р=0.

А ваша?

1 час назад, omdm сказал:
1 час назад, air09 сказал:

займусь поисками, откуда на сигнальном датчика 5В при снятом разъёме,

Можете не искать. Это нормально.

Да, похоже на то. При подаче питания на датчик, при отсоединённом сигнальном - всё тот же 1В на выходе датчика.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, air09 сказал:

Моя версия: нет давления, значит Р=0.

А ваша?

Вот вы снимали датчик давления, меряли пять вольт на сигнальном. Ошибочка по датчику давления появилась?  И сколько в это время давление показывало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×