Перейти к содержанию

Megane2_SID304_Не видит ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Притянули Megane2, нет запуска, не видит моторник, лампочка иммо не тухнет. Двигатель К9К734

Значит так. На авто установлен эмулятор замка колонки. На фишке эмулятора/замка питание есть. Диагностика не видит Систему впрыска. В ЦЭКБС все разрешения есть, ничего не заблокировано, все запрограммировано и Иммо Не активен (при этом индикатор иммо светит постоянно). При включении зажигания в цепи AP15 питание есть (желтый, приходит на D1 черный разъем моторника), массы ТРИ штуки G4, H1, H4 есть. Из моторника не выходит Минус на реле БЗК (цепь 3АА, оранжевый провод, выходит из J2, большой коричневый разъем моторника) и соответственно НЕТ ТРЕХ ПЛЮСОВ в моторник (цепь 3FB, 3FB1, 3FB2 - три белых провода). Если я принудительно, при всех одетых разъемах, подаю МИНУС в цепь 3АА, тогда в БЗК щелкает реле и в моторник заходят те самые ТРИ плюса, но......Это ничего не меняет: иммо не гаснет, моторник на связь не выходит. И ещё. При снятой фишке с эмулятора в цепи AP15, при включении зажигания все равно присутствует 12В. 

Подскажите, пожалуйста, кто чем может! Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты прицепился к этому эмулятору? Забей на него. И без этого эбу моторника должен диагностироватся. Положи моторник на стол, подключи питание и пробуй диагностировать. Если и на столе облом, то эбу в мусорку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 11den11 сказал:

Что ты прицепился к этому эмулятору? Забей на него. И без этого эбу моторника должен диагностироватся. Положи моторник на стол, подключи питание и пробуй диагностировать. Если и на столе облом, то эбу в мусорку.

 

Дело не в моторном 99%!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mihac сказал:

Проверьте CAN моторника

Can смотрел тестером. 2.2В на одном и 2.3В на втором. Осциллографом не смотрел, сопротивление в эбу не проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexCRDI сказал:

Подскажите, пожалуйста, кто чем может! Спасибо

 

ВСЕ блоки видит, кроме моторника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам факт того, что зажигание прилетает на моторный, говорит о том, что к уровню цэкбс-защелка претензий нет.

Не гаснет лампа ИММО - нет авторизации от моторного, при том что моторный обязан включить главное реле (активировать 3АА) после включения зажигания (АР15).

Попробуй пины в разъеме ЭБУ впрыска проверить на плотность контактов. Кардинальный способ - вывести моторный на диагнозу на столе. Если сложно или ленно, то начни  с контактов, потом на стол. При твоих вводных моторный обязан выйти на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

ВСЕ блоки видит, кроме моторника?

Да, приборка зажигается, все блоки видит, кроме моторного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сложная задача: питание моторного, CAN. 

Осмотри разъемы ЭБУ, может до тебя лазили, загнули чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, morze сказал:
3 минуты назад, morze сказал:

Попробуй пины в разъеме ЭБУ впрыска проверить на плотность контактов. 

Пробовал жмакать разьемы, пробовал спички вставлять для плотности. Пока что безрезультатно. Склоняюсь к замене ЭБУ. Может быть, что-то с Каном? А если я на столе попробую вычитать прошивку? Там ведь нужно будет к Кану подключаться. Если блок вычитывается на столе - это 100% показатель, что он живой по части выхода на связь или не факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AlexCRDI сказал:

При снятой фишке с эмулятора в цепи AP15, при включении зажигания все равно присутствует 12В

На одном из пинов и должно присутствовать питание. "Цепь защиты" - блокирует работу защелки после включения зажигания. Это зажигание и есть.

3 минуты назад, AlexCRDI сказал:

 

не нужно ничего вычитывать, нужно подать на моторный питание, и посмотреть выходит ли на связь по кан-шине, хотя бы иденты. Этого достаточно.

спички вставлять тоже не нужно, нужно натурально вытащить пин и поджать иголкой.

разъем ЭБУ осматривал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, morze сказал:

Осмотри разъемы ЭБУ, может до тебя лазили, загнули чего.

До меня точно лазили, только были в бзк. Распаяна релюшка ближнего света. Еще звонится диод, но судя по информации из Драйва - это диод дворников. Все остальные диоды такой же маркировки не звонятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри. У тебя зажигание на ЭБУ приходит? Да

В ответ ЭБУ должен дать низкий уровень на 3АА. Дает? Нет. 

Уже на этом участке можно копать. Проверить пины и разъем ЭБУ. Внимательно. Для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Уже на этом участке можно копать.

Разьемы ЭБУ натурально не распаковывал. Как бы подозрений не вызывали: характерных «округлостей» пинов колодки не заметил. Вообщем, завтра распакую Пины питания, Пин цепи 3АА и подожму. Правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И осмотреть разъем ЭБУ. Не только разъем проводки. А разъем ЭБУ. Вдруг пин загнули. Бывало не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, morze сказал:

В ответ ЭБУ должен дать низкий уровень на 3АА. Дает? Нет. 

Если ЭБУ таки выдает низкий уровень, но по каким-то причинам он не доходит до бзк. Но я ведь даю этот самый низкий уровень принудительно и все равно ничего не происходит. Хотя, опять же, Плюсы на проводах появляются, но не факт, что запитывают эбу из-за плохого контакта…

5 минут назад, morze сказал:

Вдруг пин загнули

Если речь о «папах», то на самом эбу все идеально.
Да, были как-то и загнуты: Меган без сигнала распредвала и Сценик без управления на реле накала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AlexCRDI сказал:

Плюсы на проводах появляются, но не факт, что запитывают эбу из-за плохого контакта…

Вооот. Либо проверить контакты. Либо сразу "с плеча" положить ЭБУ на стол, и уже там все заведомо надежно подключить.

Как тебе удобнее. По компоновке подкапотного меган2 проще начинать с контактов в разъеме. Но возможно ты там уже все взорвал нафиг. И уже без разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, как правильно подключить на столе. Ктаг, PCM?  Нужно чтобы он показал HW, SW?

Смотрю на схему подключения на столе и вижу, что нужно подать Питание на Пин G4 коричневого разъема. Смотрю на электрическую схему и вижу, что это цепь BP31 ("+" аккумуляторной батареи через предохранитель на форсунки >топливный насос). Вопрос: при включении зажигания здесь должен быть плюс? Или этот плюс возникает в момент прокрутки? Я попробовал дать этот плюс принудительно - ничего. Попробовал подать минус в цепь 3АА и все равно из бзк по цепи ВР31 ничего не вышло, ЕСЛИ ДОЛЖНО БЫЛО ВЫЙТИ. Дальше буду пробовать по этой распиновке запитывать эбу и подключаться к нему Клипом, правильно я понял? Подключал по этой схеме PCM (без вскрытия, конечно) - пишет ошибка. Ктаг еще не пробовал.

SID301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала клипом нужно подключиться и посмотреть, виходит ли на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AlexCRDI сказал:

Приветствую. Притянули Megane2, нет запуска, не видит моторник, лампочка иммо не тухнет. Двигатель К9К734

Значит так. На авто установлен эмулятор замка колонки. На фишке эмулятора/замка питание есть. Диагностика не видит Систему впрыска. В ЦЭКБС все разрешения есть, ничего не заблокировано, все запрограммировано и Иммо Не активен (при этом индикатор иммо светит постоянно). При включении зажигания в цепи AP15 питание есть (желтый, приходит на D1 черный разъем моторника), массы ТРИ штуки G4, H1, H4 есть. Из моторника не выходит Минус на реле БЗК (цепь 3АА, оранжевый провод, выходит из J2, большой коричневый разъем моторника) и соответственно НЕТ ТРЕХ ПЛЮСОВ в моторник (цепь 3FB, 3FB1, 3FB2 - три белых провода). Если я принудительно, при всех одетых разъемах, подаю МИНУС в цепь 3АА, тогда в БЗК щелкает реле и в моторник заходят те самые ТРИ плюса, но......Это ничего не меняет: иммо не гаснет, моторник на связь не выходит. И ещё. При снятой фишке с эмулятора в цепи AP15, при включении зажигания все равно присутствует 12В. 

Подскажите, пожалуйста, кто чем может

 

Ошибки других блоков?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Foxmaster сказал:

Для начала клипом нужно подключиться и посмотреть, виходит ли на диагностику

На столе?

57 минут назад, rsaha сказал:

Ошибки других блоков?

В БЗК висит по Генератору (тип генератора в конфигурации указан), в Приборке толи уровень, толи давление масла было, что-то такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AlexCRDI сказал:

Питание на Пин G4 коричневого разъема. Смотрю на электрическую схему и вижу, что это цепь BP31 ("+" аккумуляторной батареи через предохранитель на форсунки >топливный насос)

Какой плюс на форсунки в дизельном двигателе, ты какую схему смотришь?! Куда ты подал плюс принудительно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой плюс, поэтому и спрашиваю, что должно быть и когда в цепи BP31? Схема K9K 734. Точки подключения на столе брал из Ктаг. Когда увидел, что Ктаг просит Плюс на G4, сразу посмотрел на принципиальную схему и увидел там цепь ВР31. В свою очередь технота говорит, что это таки +, и физически этот красный провод присутствует. Что это за плюс и что он там питает вот и выясняю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AlexCRDI сказал:

Что это за плюс и что он там питает вот и выясняю!

Это постоянный плюс питания эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, это что-то новое. Ок. Нет тогда его. Подаю через контрольку и все равно тишина. Ладно, попробую еще раз, может спешил и что-то пропустил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...