dizzelit 9 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 Всем привет, имеется Mitsu Galant 7 1994 год, 1.8, 4g93 MPI, грм на 1 шестерню, проблема у машины с набором оборотов. Проявляется следующим образом, заводится с полпинка, на холостом работает идеально, если нажимать на педаль газа обороты падают и пытается заглохнуть с хлопками то в трубу то во впуск, сколько держишь педаль столько и чихает и воняет угаром сильно. При нагреве именно ЖЕЛЕЗА мотора авто начинает работать нормально на газ реагирует как положено провалов нету, на холодную пробовал мультиметром накручивать разную температуру, ничего не меняется, только при нагреве мотора. При перегазовке , когда троит и хлопает во впуск по ДК падает в 0,1 В. Что проверено : Ошибок нет Подсосов воздуха нет. Давление топлива в норме 2,6 холостой, 3,1 без вакуума, Свечи+провода новые. Компрессия везде 12. ДПДЗ новый и плюс старый , отрегулированный по мультиметру. Разряжение в коллекторе в норме. Метки проверены в порядке, угол трамблера крутил без результата, ДТОЖ по диагностике показывает правду. Датчик температуры впускного воздуха показывает верно. Расходомер 18-25 герц на холостом повышается при повышении оборотов, свечи черноватые, длительность впрыска 2,6 на ХХ. ДК работает, синусоида есть. С отключенным расходомером проблема не уходит. Распыл форсунок одинаковый. Подменного авто нет, уже закончились идеи, куда копать не знаю, прошу помощи! Если медленно открывать дроссель пока не прогреется авто можно разгазовать, после 3,5 -х тысяч набирается хорошо, но удержать на одном уровне обороты не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 Катушку бы проверить - осцилл нужен, смотреть вторичку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 Только что, Akrapovic сказал: Катушку бы проверить - осцилл нужен, смотреть вторичку Есть диско 2 , могу попробовать глянуть на линейкой на проводах, проверить на наличие затухающих колебаний и времени горения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 Да да да, именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 я снимал показания на таком же авто. У вас дмрв врет. На 900 оборотов частота дмрв примерно 110 Гц должна быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 Только что, sergeyelektri сказал: я снимал показания на таком же авто. У вас дмрв врет. На 900 оборотов частота дмрв примерно 110 Гц должна быть На данном скрине видно четко , что это частота после перегазовки на спаде оборотов, а до прогазовки график как раз рисует 25 герц примерно , и так же фосурнка 23 мс на холостом? это не возможно, так же не первый раз встречаюсь с этими дмрв, 18-25 на холостом норма при 800 об/м Тем более на скрине GDI а не MPI Или же MPI? Хотя сути дела не меняет , данные не корректны, нет ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 на старте вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 16 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2022 45 минут назад, dizzelit сказал: Подменного авто нет, уже закончились идеи, куда копать не знаю, прошу помощи! Попробуйте поменять топливо honda2w 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ortamol 111 Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 12 часов назад, dizzelit сказал: Всем привет, имеется Mitsu Galant 7 1994 год, 1.8, 4g93 MPI, грм на 1 шестерню, проблема у машины с набором оборотов. Проявляется следующим образом, заводится с полпинка, на холостом работает идеально, если нажимать на педаль газа обороты падают и пытается заглохнуть с хлопками то в трубу то во впуск, сколько держишь педаль столько и чихает и воняет угаром сильно. При нагреве именно ЖЕЛЕЗА мотора авто начинает работать нормально на газ реагирует как положено провалов нету, на холодную пробовал мультиметром накручивать разную температуру, ничего не меняется, только при нагреве мотора. При перегазовке , когда троит и хлопает во впуск по ДК падает в 0,1 В. Что проверено : Ошибок нет Подсосов воздуха нет. Давление топлива в норме 2,6 холостой, 3,1 без вакуума, Свечи+провода новые. Компрессия везде 12. ДПДЗ новый и плюс старый , отрегулированный по мультиметру. Разряжение в коллекторе в норме. Метки проверены в порядке, угол трамблера крутил без результата, ДТОЖ по диагностике показывает правду. Датчик температуры впускного воздуха показывает верно. Расходомер 18-25 герц на холостом повышается при повышении оборотов, свечи черноватые, длительность впрыска 2,6 на ХХ. ДК работает, синусоида есть. С отключенным расходомером проблема не уходит. Распыл форсунок одинаковый. Подменного авто нет, уже закончились идеи, куда копать не знаю, прошу помощи! Если медленно открывать дроссель пока не прогреется авто можно разгазовать, после 3,5 -х тысяч набирается хорошо, но удержать на одном уровне обороты не получается. Действительно, по последней строке можно грешить на катушку, сам с такой бедой стыкался, только на жопеле. Так же с расходомером проблемы не вижу, судя п осказанному вам, был бы дохлый - со снятой фишкой двигло бы ожило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 17 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Было такое с пробитой крышкой трамблера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 17 октября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 В 16.10.2022 в 20:58, Akrapovic сказал: Да да да, именно так проверил, затухающие в порядке, горение 1,5 мс вроде как и около 1 когда чихает, ставил 1 провод на разрядник, искра не меняется вообще, стабильная. Но вот в чем прикол стоит манометр в разрез подачи 2,7 бар, машина холодная тупит сильно, пережимаю обратку давление 6 газует идеально, отпускаю, 2,7 не газует, холостой при этом в порядке. Нагревается за 70 и работает отлично, ни прострелов ни захлебываений. Перетрусил трамблер, почистил бегунок, контакты, проверил уголек, придраться не к чему. Топливо свежее с азс, на которой заправляюсь уже 10 лет. Странно что при повышении давления вдвое проблема уходит, но блин, 6 гк, это точно проблема, будь то фрсунки, проблема никуда бы не девалась при прогреве, и не работал бы так идеально на холостых оборотах и на повышенных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 18 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2022 Ну хотя бы понятно, что смесь не горит при прогазовке. Либо бедная... отсюда хлопки и вонь, либо энергии искры все же не хватает. Питание форсунок не просаживается ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти