Перейти к содержанию

Opel astra j 1.4 turbo проблемы системы охлаждения


diagnost09

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, наверно многим известны проблемы сист охлаждения на опель астра j 1.6 turbo, постоянно текущие соденения, позднее вкл вентилятора. Есть в сети решения, замена корпуса  термостата на металический, и редактирование ПО ДВС на более раннее вкл вентилятора, я лично сталкивался с этой проблемой только на 1.6, сейчас приехал 1.4 клиент уже устал бороться с постоянно уходящем антифризом. После диагностики о осмотра видно многие мокрые соденения в районе термостата, также не работает первая скорость вентилятора. Подскажите кто сталкивался есть ли смысл на 1.4 дорабатывать систему охл, как писал выше или только 1.6 этим страдают??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл не заниматься колхозом, а сделать нормально машину. Потому как дровасрушники много тебе почитать дадут, а уподобляться этим педикам и делать из хорошей машины парашу - не наш метод. Есть утечки - устрани. Есть проблема по термостату - замени. Нахера менять температуру включения, если он включается как задумано на заводе немецкими инженерами? Давно не ёбся с внезапно!!! увеличившимся расходом? Давно не тёрли тебя клиенты нытьём про "раньше лучше ехала"? Нравятся приключения и колхоз - вперёд! 

И ещё. Каждый первый пациент, который мне скулит про "устал бороться", обычно приезжает позвиздеть со всеми мастерами, включая бабушек на базаре, но при этом машина ну ни как не хочет саморемонтироваться. И так происходит годами. Течёт расширительный - не меняет, а колхозит. Мы его типа заварим. Только опять течёт. Шланги подтекают? Зачем менять? Можно перетянуть хомуты. Опять течёт. Нужно заменить прокладку термостата? А нахера? Можно же на сантиметр герметика захерячить. Всё равно течёт. Протекает штуцер наверху от термостата? А зачем менять? Можно поменять сальник на фуфельное кольцо. Опять течёт... Ох и устал... А потом у них Опель хреновая машина и ржавеет на фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, RSA1976 сказал:

Есть смысл не заниматься колхозом, а сделать нормально машину. Потому как дровасрушники много тебе почитать дадут, а уподобляться этим педикам и делать из хорошей машины парашу - не наш метод. Есть утечки - устрани. Есть проблема по термостату - замени. Нахера менять температуру включения, если он включается как задумано на заводе немецкими инженерами? Давно не ёбся с внезапно!!! увеличившимся расходом? Давно не тёрли тебя клиенты нытьём про "раньше лучше ехала"? Нравятся приключения и колхоз - вперёд! 

И ещё. Каждый первый пациент, который мне скулит про "устал бороться", обычно приезжает позвиздеть со всеми мастерами, включая бабушек на базаре, но при этом машина ну ни как не хочет саморемонтироваться. И так происходит годами. Течёт расширительный - не меняет, а колхозит. Мы его типа заварим. Только опять течёт. Шланги подтекают? Зачем менять? Можно перетянуть хомуты. Опять течёт. Нужно заменить прокладку термостата? А нахера? Можно же на сантиметр герметика захерячить. Всё равно течёт. Протекает штуцер наверху от термостата? А зачем менять? Можно поменять сальник на фуфельное кольцо. Опять течёт... Ох и устал... А потом у них Опель хреновая машина и ржавеет на фотографии.

Насчёт немецких инженеров ОПЕЛЯ, я бы поспорил, особенно если учесть примерно такую же проблему на астра h дорестайловый, у которого с завода нету первой и второй ступени, и температура включения Карлсона 113-114 градусов) А если учесть всякие недоработаные твинпорты и всякие там каналы Егорки в коллекторе, то по крайней у меня есть некие сомнения  в этих "немецких инженерах". А если учесть что и эбушки закреплены на движок, и из-за дроссельной заслонки, к примеру, могут перегорать те самые эбушки, то вообще ж...а.  А если учесть что старые сименсы хотят только ори дпкв и дпрв, которые стоят даже бу как космос и которых не сыскать нигде. да много чего интересного у этих "немецких инженерных решений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой способ ремонтировать машины. Я восстанавливаю до заводского состояния. Если клиент нормальный, вменяемый и любит своего коня, то он остаётся довольным. Если для владельца его машина - сраная жоповозка и лишь бы тошнила по дороге с ведром саморезов и мотками проволоки под капотом, а ещё, желательно, синей и колорадский изолентой повсюду, ну и чептиуненг с удалением всей маски ошибок, то наздоровье ему. Попутного ему хера в широкую спину. Дишевля и майефтин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

40 минут назад, gagauz91 сказал:

Есть смысл не заниматься колхозом, а сделать нормально машину. Потому как дровасрушники много тебе почитать дадут, а уподобляться этим педикам и делать из хорошей машины парашу - не наш метод. Есть утечки - устрани. Есть проблема по термостату - замени. Нахера менять температуру включения, если он включается как задумано на заводе немецкими инженерами? Давно не ёбся с внезапно!!! увеличившимся расходом? Давно не тёрли тебя клиенты нытьём про "раньше лучше ехала"? Нравятся приключения и колхоз - вперёд! 

И ещё. Каждый первый пациент, который мне скулит про "устал бороться", обычно приезжает позвиздеть со всеми мастерами, включая бабушек на базаре, но при этом машина ну ни как не хочет саморемонтироваться. И так происходит годами. Течёт расширительный - не меняет, а колхозит. Мы его типа заварим. Только опять течёт. Шланги подтекают? Зачем менять? Можно перетянуть хомуты. Опять течёт. Нужно заменить прокладку термостата? А нахера? Можно же на сантиметр герметика захерячить. Всё равно течёт. Протекает штуцер наверху от термостата? А зачем менять? Можно поменять сальник на фуфельное кольцо. Опять течёт... Ох и устал... А потом у них Опель хреновая машина и ржавеет на фотографии.

Инженеры раньше были, а сейчас маркетологи, не ужели вы ещё это не поняли)) я сам владел таким опелем и там куда пальцем не ткни всюду ИНЖЕНЕРСКИЕ не дороботки.... А после трех летней работы у офф дилера волькс ваген вообще можно мемуары писать про ИНЖЕНЕРСКИЕ не дороботки. Я тоже люблю когда все в оригинале но доверие к оригиналу тает с каждым днем, а про цены я вообще молчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты спросил, тебе ответили. Нужно было мнение иных людей, предоставлено. У меня уже 8+ лет Astra J '2011 A13DTR. Сейчас ужЕ жена катается на ней 3 года. При всей моей нелюбви делать свои машины, ремонта не требует, конструктив маркетологов меня не тревожит от слова "совсем". После как притащил с Фашистии, почти сразу сменил МКПП (размочалена цементация вторичного вала), заменены вертикалки стаба и передние аморты с люстрами плюс одна свеча накаливания с датчиком давления горшка. ВСЁ!!! За 8 лет! Даже сцепа родная с маховиком. Ненадёжная машина? Расскажите мне об этом! Просто я относился к машине как к агрегату, дополняющему меня в жизни. И не давал дядявасям к ней даже руками прикасаться. А, вот, сапун этот сраный с трёх трубок который, мокрил и ТНВД потел. Пол-дня работы с перерывами на трёп с соседями по аренде. Правда машину я брал с реальным пробегом из источника, так сказать. И СВЕТОДИОДИКОВ ПОВСЮДУ НЕ ВТЫКАЛ. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RSA1976 сказал:

Есть смысл не заниматься колхозом, а сделать нормально машину. Потому как дровасрушники много тебе почитать дадут, а уподобляться этим педикам и делать из хорошей машины парашу - не наш метод. Есть утечки - устрани. Есть проблема по термостату - замени. Нахера менять температуру включения, если он включается как задумано на заводе немецкими инженерами? Давно не ёбся с внезапно!!! увеличившимся расходом? Давно не тёрли тебя клиенты нытьём про "раньше лучше ехала"? Нравятся приключения и колхоз - вперёд! 

И ещё. Каждый первый пациент, который мне скулит про "устал бороться", обычно приезжает позвиздеть со всеми мастерами, включая бабушек на базаре, но при этом машина ну ни как не хочет саморемонтироваться. И так происходит годами. Течёт расширительный - не меняет, а колхозит. Мы его типа заварим. Только опять течёт. Шланги подтекают? Зачем менять? Можно перетянуть хомуты. Опять течёт. Нужно заменить прокладку термостата? А нахера? Можно же на сантиметр герметика захерячить. Всё равно течёт. Протекает штуцер наверху от термостата? А зачем менять? Можно поменять сальник на фуфельное кольцо. Опять течёт... Ох и устал... А потом у них Опель хреновая машина и ржавеет на фотографии.

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, RSA1976 said:

 Astra J '2011 A13DTR. Сейчас ужЕ жена катается на ней 3 года. 

Потому-что это не Опелевский двигатель. Все удачные двигателя в Опель, это или Fiat или BMW, Isuzu. Деже 1.6 хер сложно назвать очень удачным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Потому-что это не Опелевский двигатель. Все удачные двигателя в Опель, это или Fiat или BMW, Isuzu. Деже 1.6 хер сложно назвать очень удачным. 

Не правильно. Куча хороших двигателей у Опеля. Но спорить не буду, равно как про Z16XEP. Если такая машина у уёпка с рукожопыми корешами в гаражах и пробег от 300, то хана такому аппарату. Мы же вэдэшкой брызгаем, заслонки моем и свечи волшебные с газом ставим на эту машину. Регулируй клапана, когда нужно, меняй масла-фильтра, ставь свечи те, что положено и катайся. Ни каких газов и волшебных свечей. У кого-то блоки сыпятся каждую тысячу кэмэ? Или ори катушки дохнут каждые две тысячи? Много проблем? Я думаю нет. Всё зависит от публики нищебродской, которая такие машины покупает и не щадя гробит их в ноль. Куча знакомых и клиентов на таких катается. Горя не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...