Перейти к содержанию

Astra H P2279-11


gagauz91
1 Attachment

Рекомендуемые сообщения

Astra H 1.9 дизель, мотор на 150 кобыл, не могу побороть ошибку p2279. Смотрю по параметрам заданное и фактические показания по Map и по дмрв почти не отличаются, но как только начинаешь топить, то выскакивает ошибка, нашел негерметичность во впуске около 4 цилиндра сверху (будто маленькая трещина во впускном), но не сказать что сильное, нашел по звуку еле слышного шипения после затыкания впускного патрубка, а потом чуточку запенил на средних оборотах пошли пузырьки (дымогенератора нету(((). Ещё присутвует ошибка на вихревые заслонки, на их положение. Собственно кто по опелям разбирается, может подскажете, по вашему это больше заслонки или это всё-таки из-за этой негерметичности? И как это можно понимать, если заданные и фактические значения мап и МАФ почти не отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю заслонки тут не при делах.При каких обстоятельствах фиксируется ошибка?Воздушный тракт от турбины до коллектора по хорошему надо дымогенератором с пристрастием задымить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, море сказал:

Я думаю заслонки тут не при делах.При каких обстоятельствах фиксируется ошибка?Воздушный тракт от турбины до коллектора по хорошему надо дымогенератором с пристрастием задымить.

В районе 4 цилиндра во впукном коллекторе шипение при затыкании впускного патрубка на хх, бывали случаи лопанья этих впусков? (они не из пластика ведь). Обстоятельства такие, начинаешб топить и выскакивает ошибка, по параметрам написал выше,заданные соответствут фактическим, что по мапу что по мафу. Интересно откуда он может понимать негерметичность впуска, если показания факт и заданный соответствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этой ошибке, в 99% случаев виной оказывается egr

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречался с этой ошибкой не раз, если впуск герметичен 100% метки грм!

При незначительных потерях воздуха эта ошибка не фиксируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

При этой ошибке, в 99% случаев виной оказывается egr

 

Egr снял почистил, тестировал на руках, шток двигается свободно, причем раз 20 проверял, заткнуть его можно для проверки, сразу не даст аварию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, LEO_NEED said:

Встречался с этой ошибкой не раз, если впуск герметичен 100% метки грм!

При неисправном EGR, герметичность понятие относительное.  Метки там проверяются за 10минут любым осциллографом от 2х и выше канальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LEO_NEED сказал:

Встречался с этой ошибкой не раз, если впуск герметичен 100% метки грм!

При незначительных потерях воздуха эта ошибка не фиксируется

Она едет как бешеная, точно на свои около 150, если бы метка ушла не ехала бы, была бы тяга слабая, или я ошибаюсь? Просто до аварии она едет слишком хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, gagauz91 said:

Egr снял почистил, тестировал на руках, шток двигается свободно, причем раз 20 проверял, заткнуть его можно для проверки, сразу не даст аварию?

Чистка не работает. Только замена и только на оригу. Заменили работают 50\50
Ну или заглушить и отшить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Она едет как бешеная, если бы метка ушла не ехала бы, была бы тяга слабая, или я ошибаюсь?

Это не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Demon75 сказал:

Это не обязательно

Не обязательно, но и не нелогично ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ElektrykHub.pl сказал:

Чистка не работает. Только замена и только на оригу. Заменили работают 50\50
Ну или заглушить и отшить. 

Нужно задумить впуск с небольшим давлением и тогда если увидим курящий глушак..можно и к егр обратится

Только что, gagauz91 сказал:

Не обязательно, но и не нелогично ведь?

В нашем деле порой логикой машину не вылечить...надо проверять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Чистка не работает. Только замена и только на оригу. Заменили работают 50\50
Ну или заглушить и отшить. 

Ну чистка не помогает может когда клинит, но я ведь смотрю на руках, он закрывается и открывается без заданий. Причем у меня самого было подозрение в первую очередь на него, поэтому и протестировал его раз 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gagauz91 сказал:

Ну чистка не помогает может когда клиники, но я ведь смотрю на руках, он закрывается и открывается без заданий.

Он может открываться и закрываться без заеданий, но это не значит что он герметичен, и совсем не значит что он также прекрасно работает когда своит на своём штатном;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод значит такой, при несущественной трещине такой ошибки не будет? Проверять метки? И егр подкинуть рабочий и смотреть?

2 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Он может открываться и закрываться без заеданий, но это не значит что он герметичен, и совсем не значит что он также прекрасно работает когда своит на своём штатном;)

Я в курсе не 1 егр чистил и смотрел) ничегт не просачивается из него я заполнял его вдшкой и смотрел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, gagauz91 сказал:

Egr снял почистил, тестировал на руках, шток двигается свободно, причем раз 20 проверял, заткнуть его можно для проверки, сразу не даст аварию?

Если фишка имеет 2 контакта,то аварию сразу не даст , если с потенциометрами то может на первом повороте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, gagauz91 said:

Ну чистка не помогает может когда клинит, но я ведь смотрю на руках, он закрывается и открывается без заданий.

Интересно как Вы его проверяете, подавая напряжение от аккумулятора или таки шим сигнал, что-бы проверить плавность хода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LEO_NEED сказал:

Если фишка имеет 2 контакта,то аварию сразу не даст , если с потенциометрами то может на первом повороте))

Какие 2 контакта? Там егр уже электрический и контактов там не 2 это вам не Астра Ф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Вывод значит такой, при несущественной трещине такой ошибки не будет? Проверять метки? И егр подкинуть рабочий и смотреть?

Я в курсе не 1 егр чистил и смотрел) ничегт не просачивается из него

Егр не трогай до тех пор пока не надуешь впуск! Да возьми ты банку с сигаретой и компрессором накачай-вот тебе 5 минутный дымогенератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LEO_NEED сказал:

Егр не трогай до тех пор пока не надуешь впуск! Да возьми ты банку с сигаретой и компрессором накачай-вот тебе 5 минутный дымогенератор

Во впуске есть трещина где-то около 4 цилиндра 100%, но не сказать что оттуда дует прямо, но оттуда точно уходит маленькая часть наддува

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gagauz91 сказал:

Какие 2 контакта? Там егр уже электрический и контактов там не 2

Я имею представления о чем говорю ,фишка в любом случае на 6 пинов ,но порой бывают используются всего два,т.е только управление (без отслеживания положения заданного и фактического)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, gagauz91 said:

Какие 2 контакта? Там егр уже электрический и контактов там не 2 это вам не Астра Ф

Вот по этому, управлять им нужно ШИМ сигналом и в это время, сметреть на то, что показывает датчик копирования на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Вот по этому, управлять им нужно ШИМ сигналом и в это время, сметреть на то, что показывает датчик копирования на нем. 

А снять его с места держать на руках и сканером включать выключать не вариант? Я так понимаю надо смотреть на положение EGR заданное и фактические параметры?

9 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Интересно как Вы его проверяете, подавая напряжение от аккумулятора или таки шим сигнал, что-бы проверить плавность хода? 

Да а через сканер вам в голову конечно же не пришло...может вы и через АКБ проверяете, я не знаю такого метода. Столько людей авто проверяли, так никто понять не может 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, gagauz91 said:

А снять его с места держать на руках и сканером включать выключать не вариант?

Нет. Не вариант. Я много раз сталкивался с тем, что то или иное устройство работает пока на него сморишь или держишь в руках.  И машины у клиентов не удут, а у меня на площадке ведут себя как новые. 
Не разу не встречал, что-бы этот клапан показал свою неисправность будучи в руках или будучи установленным на авто. Но стоит поехать и пару раз вдавить педаль до буста, вылетает ошибка. 
По опыту, просто заменяю его на новый и авто уезжает без неисправности. 

Вбейте ошибку в гугл и в выдаче по Польским сайтам ( и не только) в 99% случав, Вам даст именно такое решение проблемы. Люди по паре сто на чистку объезжают, пока не плюнут, выложать кровные 200 евро и забудут о проблеме. 

Изменено пользователем ElektrykHub.pl
ашыпки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Нет. Не вариант. Я много раз сталкивался с тем, что то или иное устройство работает пока на него сморишь или держишь в руках.  И машины у клиентов не удут, а у меня на площадке ведут себя как новые. 
Не разу не встречал, что-бы этот клапан показал свою неисправность будучи в руках или будучи установленным на авто. Но стоит поехать и пару раз вдавить педаль до буста, вылетает ошибка. 
По опыту, просто заменяю его на новый и авто уезжает без неисправности. 

Вбейте ошибку в гугл и в выдаче по пальским сайтам ( и не только) в 99% случав, Вам даст именно такое решение проблемы. Люди по паре сто на чистку объезжают, пока не плюнут, выложать кровные 200 евро и забудут о проблеме. 

Я вот не могу приговорить этот EGR, есть большие сомнения в том что он неисправен. Если ехать на нем как 70 старик никаких проблем, просто хозяин гоняет на ней 150-180, вот тогда и авария после 140 обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...