Перейти к содержанию

Ssangyong Kyron D20Dt не заводится


Рекомендуемые сообщения

Это Нормальный сигнал индуктивного ДПКВ; амплитуда зависит от скорости вращения коленвала, скорость вращения - от сопротивления на сжатие на участке для каждого цилиндра.. А почему такие разные сопротивления это уже другой вопрос, пролетает по отсутствию компрессии или подхват от вспышки, смотрите сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Где же взять такой стартер, что бы выдержал такие пуски? Вы хотите сказать, что это нормальный сигнал дпкв?

Сигнал нормальный.

Стартер то при чем, при запуске на "мягкой" обезжирке или на полироли нет ударных нагрузок.

Это не тот эфир в баллонах для запуска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно можно было достать одну форсунку и подключить "на воздухе". Воочию увидеть есть ли впрыск.

Нет ли перескока грм на 180 ? 

Как-то столкнулся с таким на рено. На удивление ничего не побило. При это синхронизация ОК, впрыск есть, на полироли мотор заводится и работает ровно, а на соляре фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Уже давно можно было достать одну форсунку и подключить "на воздухе". Воочию увидеть есть ли впрыск.

Нет ли перескока грм на 180 ? 

Как-то столкнулся с таким на рено. На удивление ничего не побило. При это синхронизация ОК, впрыск есть, на полироли мотор заводится и работает ровно, а на соляре фиг

интересный случай .. а что за рено и двс , если не секрет ..? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gordon_Freeman сказал:

Уже давно можно было достать одну форсунку и подключить "на воздухе". Воочию увидеть есть ли впрыск.

Нет ли перескока грм на 180 ? 

Как-то столкнулся с таким на рено. На удивление ничего не побило. При это синхронизация ОК, впрыск есть, на полироли мотор заводится и работает ровно, а на соляре фиг

У меня было подобное именно на SY d20dt, это был мой первый дизельный клиент.. Тоже прошлись по всем мукам с ним, от полившей в обратку форсунки делфи за 200 км до цивилизации (дедок старой смекалки, заглушил шариком и доехал на 3х), потлм пока форсунку ремонтировали остальные подклинили, долго не мог завести.. продавили форсы только на стенде, сня ый разъем с дозатора не помог.., до подсоса через корпус форсунки в обратку.. это не суть, так, к слову.

Потом отправил его к знкалмому мотористу, разброс компрессии лечить.. и через какое то время после обкатки, перестал заводиться. Моторист крышку снял, свои метки проверил, сказал Все у вас хорошо, вам к электрику..В общем, поплясал с бубном, и птичье перышко приложенное ко входу воздушного фильтра мне нашептало, что всоса воздуха очень мало, почти нет.. вскрыл клапанную крышку, а кулачки как то необычно стоят.. в общем тот болт который крепит шестерню к распредвалу ослаб, и вал отстал от этой шестерни, тк без шпонки соединение. впуск или выпуск не помню.. но ошибок не было. Поправил по месту, поехало.

Моторист сказал Ну бывает, чо. Непьющий кстати был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки пробовал "на воздухе" - три первых, на прокрутке ни одна не работала. Думал, что нету сигнала. Собрал, потом  подключил осциллограф. Т.е. если форсунки не пропускали топливо, то по ходу залипли? Короче пошел снимать форсунки и буду вставлять в стенд.

Но ведь если на 180град осциллограмма была бы не такая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, oleg7799 сказал:

интересный случай .. а что за рено и двс , если не секрет ..? 

Laguna II  1,9dci

ремень ручейковый распотрошило и под шкив коленвала попал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без стенда обойтись.

Аккуратоно разобрать и промыть мултипликатор, он обычно и клинит. (грибочек в корпусе)

Форсу в тиски за лыски на корпусе зажать и ключом 15 вроде открутить колпак, только к концу открута надо придерживать распылитель, чтобы не развалилось все.

Собирать в идеальной чистоте, заливать ВДшкой при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на проверку, в стенде не было распыла от слова вообще. Я ни чего не пойму, как такое может быть? Хозяин авто вообще обалдел. Проблема с генератором привела к залипанию всех (как минимум трех, которые смог вытащить) форсунок.  Надо разбирать и в ультразвуковую ванну, как думаете поможет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2022 в 21:17, avtoteh_dnepr сказал:

Где же взять такой стартер, что бы выдержал такие пуски? Вы хотите сказать, что это нормальный сигнал дпкв?

где стоит маркерный диск? на участке с увеличенной амплитудой либо есть ускорение, либо это дефект маркерного диска или датчика, так как датчик индуктивный то на него грешить не стоит, сними еще раз сигнал, но только когда двигатель будет работать на плаке, интересно увидеть будет ли увеличение амплитуды и уменьшение периода сигнала

В 07.09.2022 в 17:53, Gordon_Freeman сказал:

Laguna II  1,9dci

ремень ручейковый распотрошило и под шкив коленвала попал

было аналогичное, именно как и говоришь, шпонку на распредвальном шкиву резануло, она там литая, физической синхры небыло, а синхра ДПКВ-ДПРВ не ушла, вот долго голову ломал, а все так просто было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Сегодня поставил на проверку, в стенде не было распыла от слова вообще. Я ни чего не пойму, как такое может быть? Хозяин авто вообще обалдел. Проблема с генератором привела к залипанию всех (как минимум трех, которые смог вытащить) форсунок.  Надо разбирать и в ультразвуковую ванну, как думаете поможет? 

Я уже написал как реанимировать. Никаких ванн не нужно))

Просто аккуратно очистить мультипликатор.

Пару десятков форс так оживлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очистил, вымыл, продул. короче не помогло. Прокачивал аккуратно, все как по учебнику. Вначале с рампы, потом на не подключенных форсунках, подключил и "ноль".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять снял форсунки. Снова все вымыл, вычистил. Установил в стенд. И вот что происходит, на одной форсунке идет распыл в течение 5-7 сек и потом закрывается, как бы заклинивает. самое большое время работы одной из форсунок 30-45 сек. что это? в чем проблема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, avtoteh_dnepr сказал:

Опять снял форсунки. Снова все вымыл, вычистил. Установил в стенд. И вот что происходит, на одной форсунке идет распыл в течение 5-7 сек и потом закрывается, как бы заклинивает. самое большое время работы одной из форсунок 30-45 сек. что это? в чем проблема? 

думаю что данным вопросом должны заниматься специально обученные люди, их топливщиками называют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, COSANOSTRA сказал:

думаю что данным вопросом должны заниматься специально обученные люди, их топливщиками называют

Так и будет. Но очень хочется понять причину такой поломки. Авто заехало с одной проблемой, а получили совсем в другом месте проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант - хреновое топливо в баке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gordon_Freeman сказал:

как вариант - хреновое топливо в баке. 

Просто совпадение? 30литров  выкатал, а на 31-ом литре получили неприятность. Только потому что простоял авто 5-6 дней. При этом даже топливная не отсоединялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, avtoteh_dnepr сказал:

Так и будет. Но очень хочется понять причину такой поломки. Авто заехало с одной проблемой, а получили совсем в другом месте проблему.

пытаясь расклинить мультипликаторы, не забывай что самое интересное ждет тебя в баке, топливопроводах, рампе, ТНВД, если форсы ушли в клин, то следовательно грязь везде

5 минут назад, avtoteh_dnepr сказал:

Просто совпадение? 30литров  выкатал, а на 31-ом литре получили неприятность. Только потому что простоял авто 5-6 дней. При этом даже топливная не отсоединялась.

фильтр достиг предела насыщения и начал пропускать и т.д., вариантов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительная штука. Сегодня возил форсунки к людям которые этим занимаются, и что вы думаете какой ответ - " это совпадение". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Теперь слить топливо. Помыть бак, заменить фильтр. Залить чистую соляру и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Gordon_Freeman сказал:

Ну вот. Теперь слить топливо. Помыть бак, заменить фильтр. Залить чистую соляру и в путь.

Да. Только четвертую форсунку вытянуть осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avtoteh_dnepr сказал:

Да. Только четвертую форсунку вытянуть осталось.

А вот это проблема всем проблема, к ней доступ ограничен для работы с молотком обратного действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...