Перейти к содержанию

Ml 163 запуск без приборки


ИГОРЬ1989

Рекомендуемые сообщения

абрик что записал то и прочитал ... все окей.  

буду пробовать как то с диагностикой воевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2022 в 20:07, ИГОРЬ1989 сказал:

буду пробовать как то с диагностикой воевать.

Показать  

с этого стоило начать, иначе это поиск неисправности в слепую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2022 в 20:12, COSANOSTRA сказал:

с этого стоило начать, иначе это поиск неисправности в слепую

Показать  

та понятно что с этого надо и начинать))  пишу же не было ошибок по связи....  хотя может шляпой диагностировал оттого и не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2022 в 20:33, ИГОРЬ1989 сказал:

та понятно что с этого надо и начинать))  пишу же не было ошибок по связи....  хотя может шляпой диагностировал оттого и не было))

Показать  

Ланч и автоком эти два прибора которые меня научили не верить тому что все хорошо, при условии что они показывают это, поэтому для мерседеса который диагностируется по К-линии они не катят, не однократно отсутствие ошибок у этих приборов сопровождалось целым шлейфом ошибок при диагностике старом, для авто  у которых диагностика по CAN  у этих приборов репутация лучше, при чем в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я замучал один из Старов...  И все стало ясно если посмотреть на статусы...

Чем сделать блок новым?

IMG_20220826_031321.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал по мануалу от CarLabImmo ...

mercedes-3.pdfПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил дамп через mb ecu...

И не хочет проходить процедуру персонализации....

Вот такое пишет... Ну я так понимаю как то иначе тереть надо.  

16614791298972286362645094526344.jpg

Вот оригинальный дамп моторники. Поправьте будлазка как надо ,а то я куда его уже не пихал)))

ecu 24c02ori.binПолучение информации...

Персонализацию делаю на столе... Карлаб иммо делает так же, все удачно....

Может на машине все таки надо...

Бля или уже мне поспать надо ложиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё делается на авто,на столе тоже можно но очень не удобно всё это подключит,ЭБУ,ААМ,Усилител,антена,ключ.Если не получится правлю дампи пишите что надо в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2022 в 01:59, ИГОРЬ1989 сказал:

Почистил дамп через mb ecu...

И не хочет проходить процедуру персонализации....

Вот такое пишет... Ну я так понимаю как то иначе тереть надо.  

16614791298972286362645094526344.jpg

Вот оригинальный дамп моторники. Поправьте будлазка как надо ,а то я куда его уже не пихал)))

ecu 24c02ori.bin 256 \u0411 · 0 загрузок

Персонализацию делаю на столе... Карлаб иммо делает так же, все удачно....

Может на машине все таки надо...

Бля или уже мне поспать надо ложиться.

Показать  

Уточни какой блок, помогу подготовить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2022 в 01:59, ИГОРЬ1989 сказал:

Карлаб иммо делает так же, все удачно....

Показать  

Carlab эмуль подвязывает, а тебе нужна машина чтоб подвязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязал эбу. Все в статусах стало ок. Ошибок нет . Запустился первый раз секунд 30 поработал и заглох....  Последующие запуски , заводится и сразу глохнет....  

IMG_20220826_223447.jpg

если в наглую пытаться отключать датчики , ошибки боявляются.... 

давление топлива есть....

с дпкв только что осцилку снял...  рисует как в автодате написано.

с датчика распредвала тоже сигнал есть...

просаживалось немного давление топлива после накачки....  ну думаю стоит форсы проверить....  только что из стенда достал все герметичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все победил . причина запуска и не продолжительной работы , пропадание питания на катушках зажигания. както сразу все в куче... просто каждый по очереди покулупался, а все бонусы достались мне. 

Спасибо всем огромное за помощь....   

п. с. кстати стар у меня через обд в машине ни один с эбу мотора не соединился..... машина оборудована вилкой обд 2  ну и соотвецтвенно в стар я втыкал такой кабель...  но стар упорно мне писал не тот адаптер .... подключился к машине кабелем на концах которого четыре тюльпана на прямую к блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2022 в 19:32, ИГОРЬ1989 сказал:

Привязал эбу. Все в статусах стало ок. Ошибок нет . Запустился первый раз секунд 30 поработал и заглох....  Последующие запуски , заводится и сразу глохнет....  

imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48imageproxy.php?img=&key=8a248c8ba7f63a48

IMG_20220826_223447.jpg

если в наглую пытаться отключать датчики , ошибки боявляются.... 

давление топлива есть....

с дпкв только что осцилку снял...  рисует как в автодате написано.

с датчика распредвала тоже сигнал есть...

просаживалось немного давление топлива после накачки....  ну думаю стоит форсы проверить....  только что из стенда достал все герметичны.

Показать  

И теперь по итогу, он запускался и глох из-за пропадающего питания на катушках? а по итогу, без четкой диагностики вы начали чинить и методом перебора снесли синхру, которую по итогу восстановили и вернулись на исходную, но уже имея статусы допуска запуска по диагностике, на второй круг с синхрой не пошли, а уже начал вычислять что отваливается стороннее, в итоге это оказались катушки, точнее питание на катушках. Мораль сей истории гласит, в первую очередь нужно решать неисправности с отсутствующей диагностикой, ну а после уже и вводных будет достаточно, для эффективного ремонта. Если что-то под итожил не верно, то поправьте, мою полемику не воспринимайте как критику), но история поучительная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не зная всей истории машины можно что хочешь говорить...  лучше бы подсказал что питание на катушках отваливается.... так бы и плюсанул в репу было бы уже 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2022 в 00:41, ИГОРЬ1989 сказал:

ну не зная всей истории машины можно что хочешь говорить...  лучше бы подсказал что питание на катушках отваливается.... так бы и плюсанул в репу было бы уже 15. 

Показать  

Так откуда же я знал), я подитожил, это тоже так сказать не мало важно, поэтому в предь, сохраняй хладнокровие и рассудительность, а такое понятие как "чуйка" , тут не катит, только фактические параметры нужны, с вероятностью отваливающегося питания катушек могло и главное реле и питание бензонасоса и еще много чего отваливаться, тут главное лишние круги не нарезать, в пустую тратя энергию и время. Молодец что справился) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпросил)))) всетаки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2022 в 18:12, MASTER CLASS сказал:

Вы че то не правильно подходите причину…Первый вопрос:Включаем зажигание ждём 10 секунд и на стартер,крутит или нет?Если мотор крутится стартером дело не в иммобилайзере,ищите в другом месте.

Показать  

Если би внимательно почитал мой пость вам не надо было вообще на дампи лезд,при включенном зажигание если подождать 10 секунд стартер молчит когда с иммо дело,а у вас всегда заводится и заглохнет как AUDI....Cтартер крудит догда когда резко включается зажигание и сразу на старт догда система не успеет проверят и толи секунд заводится и глохнет,как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  В 25.08.2022 в 14:06, ИГОРЬ1989 сказал:

Добрый день ! Товарищи ml w163 2.3 моторный mse siemens и блок aam. Не видит приборную панель. При этом заводится и глохнет. Нужна ли ему для работы приборка? Спасибо. Вам блок мотора видит, если с ЭБУ отключить кан то вам начинает ругаться на связь с моторным, так что сто пудов видит.

Показать  

ML320, W163 2000 г.в. (дорестайл, американец) заводится без приборки без проблем.

  В 25.08.2022 в 18:22, ИГОРЬ1989 сказал:

да стартер крутит, мотор запускается, работает несколько секунд и глохнет... интервал по времени примерно одинаковый.

Показать  

ML320, W163 2000 г.в. (дорестайл, американец). У меня такое было. Причина оказалась следующая: под приборной панелью есть 2 соединения CAN L и CAN H (по 4 провода), один из проводков отвалился. Нашел, соединил, проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...