Перейти к содержанию

Passat B8 заводиться и сразу глохнет


tarly171

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, пассат б8 2015 год, 2.0 дизель, заводиться и сразу глохнет, если прогазовать то потом работает нормально, поменяли дпкв, в параметрах увидел что обороти прыгают в то время как стартер крутит, но проблема та же, метки грм проверяли, снимаю фишку с дроселя машина заводиться с пол тичка, также если снять клему с генератора то двиг заводиться хорошо, ошибок нет, помогите советом пож, второй день с машиной играюсь 

5CC3436A-EC2B-4C43-9544-9BE671E84056.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 13:04, tarly171 сказал:

также если снять клему с генератора то двиг заводиться хорошо, ошибок нет,

Показать  

Незнаю как тут, на шкоду 1.4 встречал такое, именно при заводке нужно было газовать, со снятым ремнем проблема исчезала,  егр был заклиневший и мотор при запуске задыхался, ошибок тоже небыло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте опорное напряжение. Может дроссель просаживает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 13:04, tarly171 сказал:

Добрый день, пассат б8 2015 год, 2.0 дизель, заводиться и сразу глохнет, если прогазовать то потом работает нормально, поменяли дпкв, в параметрах увидел что обороти прыгают в то время как стартер крутит, но проблема та же, метки грм проверяли, снимаю фишку с дроселя машина заводиться с пол тичка, также если снять клему с генератора то двиг заводиться хорошо, ошибок нет, помогите советом пож, второй день с машиной играюсь 

5CC3436A-EC2B-4C43-9544-9BE671E84056.jpeg

Показать  

это ошибка не в формате P, то есть это не моторная ошибка

  В 13.08.2022 в 19:51, Вадим1907 сказал:

Незнаю как тут, на шкоду 1.4 встречал такое, именно при заводке нужно было газовать, со снятым ремнем проблема исчезала,  егр был заклиневший и мотор при запуске задыхался, ошибок тоже небыло 

Показать  

тогда явно видно по показаниям расходомера все, не все нужно по ошибками мерять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел топливоподачу, обычно она не вызывает ошибок. А вообще Вадим прав, больше похоже на "механические" неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.08.2022 в 19:51, Вадим1907 сказал:

Незнаю как тут, на шкоду 1.4 встречал такое, именно при заводке нужно было газовать, со снятым ремнем проблема исчезала,  егр был заклиневший и мотор при запуске задыхался, ошибок тоже небыло 

Показать  

Та же самая проблема у меня, а шкода дизельная была? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно снять впускной патрубок, если от туда идет черный дым ,значит егр не в порядке.Мотор задыхается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2022 в 08:34, tarly171 сказал:

Та же самая проблема у меня, а шкода дизельная была? 

Показать  

Да,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.08.2022 в 16:16, Вадим1907 сказал:

Да,

Показать  

Заглушил егр, проблема осталась, клему с ненератора снимаю и все ок, может генератор блокировать систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую клемму? Если силовую, то может быть, например, перезаряд, КЗ в банке аккумулятора или в обмотке генератора. А непосредственно генератор "блокировать" не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тогда КЗ в банке АКБ. Если бы было межвитковое в статоре, то и с откинутым силовым проводом, мотор глох. Это конечно если рассматривать неисправность АКБ/генератор ))

Вот прям под боком, стоит экземпляр, с межвитковым замыканием статора...

Межвитковое замыкание в статоре.png

Тест 1 - Двигатель работает, холостой ход 6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.08.2022 в 11:32, Malina сказал:

КЗ в банке аккумулятора или в обмотке генератора

Показать  

Хрен бы он сам доехал.) Да и жалобы изначально были бы другие.

 

  В 15.08.2022 в 11:32, Malina сказал:

непосредственно генератор "блокировать" не может.

Показать  

А разряд ккумулятора не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Была подобная проблема на б6 оказался не оригинальный регулятор на генераторе, поставил оригинальнал и всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...