Перейти к содержанию

FF2 1.8 МТ анализ осцилограммы эффективности.


AzarOF

Рекомендуемые сообщения

Форд фокус 2 

ДВС 1.8 бензин QQDB 125 л\с МТ

Периодически вываливаются ошибки по пропуску воспламенения 2 и 3 цилиндров.

Свечи новые оригинал, катушки местами само собой меняли, ошибки проявляются при езде под нагрузкой и то не всегда ,сам не проверял, со лов хозяина.

Решил снять тест осцилографом, дросель электрический, держал открытым в конце теста .

По тесту вижу что железо вроде не причем, не нравятся местами провалы.

Просьба взглянуть более опытных в этих делах.FF2_1.8.dm2

 

FF2_1.JPG

FF2_2.JPG

FF2_3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провалы 2 3 видны, да. Катушки индивидуальные, не DIS, значит что то другое объединяет 2 и 3 цилиндры - как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

(Но вот вопрос, есть ли там ДПРВ, и какая схемотехника в эбу по управлению катушками, сколько ключей на катушки)

Однажды сталкивался на cruze 1.8 с ложными пропусками, сперва адаптация дпкв как бы помогла, но потом владелец приехал сказал что cruze продал, тк та же ошибка опять вышла и никто ему так и не победил.

Однажды на орландо тоже 1.8 пропуски начинались после хорошей нагрузки, когда когда железо хорошенько прогреется. Причем до этого работает ровно. Вычислил пневмотестером поджатые клапана, сразу же как затроил пока не остыл, вылечили у моториста регулировкой зазоров.

По тесту, я бы проверил CSS на ходу, после полного прогрева на ходу, щупы только хорошо зафиксировать чтобы не вылетели, вторую передачу и полный газ. Балласт в виде колес в багажник, чем тяжелее тем лучше.

Может быть будет определенность, во время нагрузки троит или после, если компрессия утекает (гидриков здесь нет), и вообще, троит ли по факту.

Кто нибудь кстати встречал ложные пропуски и как с ними боролся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять осцилку компрессии. Каждого цилиндра и сравнить.

Похожее было, не плотно прилегающий клапан, датчиком давление накачивает, а осцилограф показал неправильное изменение давления в цилиндре.

Регулировка клапанов помогла, зажат был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, autobug сказал:

Провалы 2 3 видны, да. Катушки индивидуальные, не DIS, значит что то другое объединяет 2 и 3 цилиндры - как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

(Но вот вопрос, есть ли там ДПРВ, и какая схемотехника в эбу по управлению катушками, сколько ключей на катушки)

 

дпрв есть, задающий диск посмотреть можно там же в тесте, загружу тест и выложу сюда

7 часов назад, vasya009 сказал:

Снять осцилку компрессии. Каждого цилиндра и сравнить.

Похожее было, не плотно прилегающий клапан, датчиком давление накачивает, а осцилограф показал неправильное изменение давления в цилиндре.

Регулировка клапанов помогла, зажат был.

соглашусь, буду снимать тест датчиком давления по каждому цилиндру.

Да, знаю что там стаканчики регулируют зазор клапана, но нужно убедиться в этом и видимо поможет пневмо тест.

сам лично катался на авто, 5 км туда , 5 км назад , троений не было , может правда это проявляется после хорошего прогрева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AzarOF сказал:

Периодически вываливаются ошибки по пропуску воспламенения 2 и 3 цилиндров.

Свечи новые оригинал, катушки местами само собой меняли

Форсунки, конечно же, в этом процессе не участвуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Форсунки, конечно же, в этом процессе не участвуют.

Конечно участвуют, их пока ни кто не исключал, но знаю что на фордах нет компенсаторов клапанов, а регулировка зазора стаканами, то  хочу убедиться что железо не причём.

10 часов назад, autobug сказал:

как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

 

По моему об этом речь

FF2_5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нижней фотке из первого поста самое интересное не видно, сильно сжата осциллка. Растянуть бы. Именно при тапка-в-пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, master8607 сказал:

На нижней фотке из первого поста самое интересное не видно, сильно сжата осциллка. Растянуть бы. Именно при тапка-в-пол

а так ?

FF_6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AzarOF сказал:

а так ?

FF_6.JPG

Как по мне, ничего определенного.. вот под реальной нагрузкой на ходу повторить, бы..

MAP сколько показывает на прогретом хх без потребителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, autobug сказал:

Как по мне, ничего определенного.. вот под реальной нагрузкой на ходу повторить, бы..

MAP сколько показывает на прогретом хх без потребителей?

ОТвечу когда вернется авто, сегодня не получается , авто свободен вечером, а вечером я занят.....как вернётся продложим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, AzarOF сказал:

ОТвечу когда вернется авто, сегодня не получается , авто свободен вечером, а вечером я занят.....как вернётся продложим.

Ставлю на зажатые клапана/плохо закрывающиеся клапана 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vasya009 сказал:

Ставлю на зажатые клапана/плохо закрывающиеся клапана 😁

Поэтому я форсунки оставил на последок.

Щас заезжал на минутку этот форд, успел глянуть разряжение на ХХ без потребителей 38 kPa, прогазовал , обороты падают и подвисли на 2500, потом упали и разряжение стало 44 -46 kPa.

Вкрутить датчик давления некогда да и мотор горячий....договорились на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AzarOF сказал:

Поэтому я форсунки оставил на последок.

Щас заезжал на минутку этот форд, успел глянуть разряжение на ХХ без потребителей 38 kPa, прогазовал , обороты падают и подвисли на 2500, потом упали и разряжение стало 44 -46 kPa.

Вкрутить датчик давления некогда да и мотор горячий....договорились на следующей неделе.

Датчика давления цилиндра 16 бар нет для ослика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, vasya009 сказал:

Датчика давления цилиндра 16 бар нет для ослика?

НА 16 нет , похоже надо брать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AzarOF сказал:

НА 16 нет , похоже надо брать )

С двумя переходниками. Металлическим и мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по коррекциям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
8 часов назад, vasya009 сказал:

Чем закончилось?

пока ни чем, владелец занят , вижу его на авто периодически.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...