Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

AzarOF

FF2 1.8 МТ анализ осцилограммы эффективности.

Recommended Posts

Форд фокус 2 

ДВС 1.8 бензин QQDB 125 л\с МТ

Периодически вываливаются ошибки по пропуску воспламенения 2 и 3 цилиндров.

Свечи новые оригинал, катушки местами само собой меняли, ошибки проявляются при езде под нагрузкой и то не всегда ,сам не проверял, со лов хозяина.

Решил снять тест осцилографом, дросель электрический, держал открытым в конце теста .

По тесту вижу что железо вроде не причем, не нравятся местами провалы.

Просьба взглянуть более опытных в этих делах.FF2_1.8.dm2

 

FF2_1.JPG

FF2_2.JPG

FF2_3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провалы 2 3 видны, да. Катушки индивидуальные, не DIS, значит что то другое объединяет 2 и 3 цилиндры - как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

(Но вот вопрос, есть ли там ДПРВ, и какая схемотехника в эбу по управлению катушками, сколько ключей на катушки)

Однажды сталкивался на cruze 1.8 с ложными пропусками, сперва адаптация дпкв как бы помогла, но потом владелец приехал сказал что cruze продал, тк та же ошибка опять вышла и никто ему так и не победил.

Однажды на орландо тоже 1.8 пропуски начинались после хорошей нагрузки, когда когда железо хорошенько прогреется. Причем до этого работает ровно. Вычислил пневмотестером поджатые клапана, сразу же как затроил пока не остыл, вылечили у моториста регулировкой зазоров.

По тесту, я бы проверил CSS на ходу, после полного прогрева на ходу, щупы только хорошо зафиксировать чтобы не вылетели, вторую передачу и полный газ. Балласт в виде колес в багажник, чем тяжелее тем лучше.

Может быть будет определенность, во время нагрузки троит или после, если компрессия утекает (гидриков здесь нет), и вообще, троит ли по факту.

Кто нибудь кстати встречал ложные пропуски и как с ними боролся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять осцилку компрессии. Каждого цилиндра и сравнить.

Похожее было, не плотно прилегающий клапан, датчиком давление накачивает, а осцилограф показал неправильное изменение давления в цилиндре.

Регулировка клапанов помогла, зажат был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, autobug сказал:

Провалы 2 3 видны, да. Катушки индивидуальные, не DIS, значит что то другое объединяет 2 и 3 цилиндры - как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

(Но вот вопрос, есть ли там ДПРВ, и какая схемотехника в эбу по управлению катушками, сколько ключей на катушки)

 

дпрв есть, задающий диск посмотреть можно там же в тесте, загружу тест и выложу сюда

7 часов назад, vasya009 сказал:

Снять осцилку компрессии. Каждого цилиндра и сравнить.

Похожее было, не плотно прилегающий клапан, датчиком давление накачивает, а осцилограф показал неправильное изменение давления в цилиндре.

Регулировка клапанов помогла, зажат был.

соглашусь, буду снимать тест датчиком давления по каждому цилиндру.

Да, знаю что там стаканчики регулируют зазор клапана, но нужно убедиться в этом и видимо поможет пневмо тест.

сам лично катался на авто, 5 км туда , 5 км назад , троений не было , может правда это проявляется после хорошего прогрева

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AzarOF сказал:

Периодически вываливаются ошибки по пропуску воспламенения 2 и 3 цилиндров.

Свечи новые оригинал, катушки местами само собой меняли

Форсунки, конечно же, в этом процессе не участвуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, omdm сказал:

Форсунки, конечно же, в этом процессе не участвуют.

Конечно участвуют, их пока ни кто не исключал, но знаю что на фордах нет компенсаторов клапанов, а регулировка зазора стаканами, то  хочу убедиться что железо не причём.

10 часов назад, autobug сказал:

как вариант положение поршня и следовательно задающий диск, оценку ускорений этих цилиндров эбу по одному сектору делает. где то в тестах диамага можно посмотреть, как его видит эбу, нет ли биения..

 

По моему об этом речь

FF2_5.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нижней фотке из первого поста самое интересное не видно, сильно сжата осциллка. Растянуть бы. Именно при тапка-в-пол

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, master8607 сказал:

На нижней фотке из первого поста самое интересное не видно, сильно сжата осциллка. Растянуть бы. Именно при тапка-в-пол

а так ?

FF_6.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, AzarOF сказал:

а так ?

FF_6.JPG

Как по мне, ничего определенного.. вот под реальной нагрузкой на ходу повторить, бы..

MAP сколько показывает на прогретом хх без потребителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, autobug сказал:

Как по мне, ничего определенного.. вот под реальной нагрузкой на ходу повторить, бы..

MAP сколько показывает на прогретом хх без потребителей?

ОТвечу когда вернется авто, сегодня не получается , авто свободен вечером, а вечером я занят.....как вернётся продложим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, AzarOF сказал:

ОТвечу когда вернется авто, сегодня не получается , авто свободен вечером, а вечером я занят.....как вернётся продложим.

Ставлю на зажатые клапана/плохо закрывающиеся клапана 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasya009 сказал:

Ставлю на зажатые клапана/плохо закрывающиеся клапана 😁

Поэтому я форсунки оставил на последок.

Щас заезжал на минутку этот форд, успел глянуть разряжение на ХХ без потребителей 38 kPa, прогазовал , обороты падают и подвисли на 2500, потом упали и разряжение стало 44 -46 kPa.

Вкрутить датчик давления некогда да и мотор горячий....договорились на следующей неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AzarOF сказал:

Поэтому я форсунки оставил на последок.

Щас заезжал на минутку этот форд, успел глянуть разряжение на ХХ без потребителей 38 kPa, прогазовал , обороты падают и подвисли на 2500, потом упали и разряжение стало 44 -46 kPa.

Вкрутить датчик давления некогда да и мотор горячий....договорились на следующей неделе.

Датчика давления цилиндра 16 бар нет для ослика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vasya009 сказал:

Датчика давления цилиндра 16 бар нет для ослика?

НА 16 нет , похоже надо брать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AzarOF сказал:

НА 16 нет , похоже надо брать )

С двумя переходниками. Металлическим и мягким.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что по коррекциям?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×