Перейти к содержанию

Fluence - не заводится


RSA1976

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Перед отпуском бошка совсем не варит. Пришла Fluence на галстуке. 2010, 1.6 K4M бензин, МКПП. Ключ с лезвием. Сдохла при движении. Машина с салона у одного хозяина, мордой не бита. КанКлип: не видно моторника, остальные блоки кроме UPC также ругаются на отсутствие моторника. Минусы (4 штуки) на месте. Плюсов большинства нет. Прозрачный корпус предохранителя F13 едва заметно подплавлен. С предохранителя F25 через внутреннее реле в UPC должен выходить плюс на пинах 1 и 2 (белый разъём) UPC на ЭБУ, форсунки, абсорбер и клапан РВ. Плюса нет. С F20 должен выходить плюс на пине 9 (белый разъём) UPC на катушки зажигания. Плюса нет. С F25 должен выходить плюс с пина 6 UPC (коричневый разъём) на моторник. Плюса нет. С F23 должен выходить плюс с пина 4 (серый разъём) на моторник. Этот плюс единственный есть. Постоянный, вне зависимости от включения зажигания. При этом все эти предохранители - целые и свои 12 вольт имеют. Схему я даю ниже. Я вскрыл UPC, срезал верхушку корпуса реле, которое должно запитывать пины 1 и 2 белого разъёма, а также пин 6 коричневого разъёма. Замкнул принудительно. Все блоки сразу моторный увидели. В параметрах моторного обороты на заглушенном двигателе отображаются как 278 об\мин. Изменения положения дросселя и педали видит, опорные по ним также. Прописан нестираемый код "Controller" (номер кода не запомнил). Машина заводится, работает паршиво, на двух цилиндрах, Из общения после заводки блок моментально вылетает и зайти в него можно только, если заглушить. При снятии фишек с цилиндров 2 или 4 двигло глохнет, при снятии с 1 или 4 сами горшки, естественно, работать не начинают, но моментально задираются обороты до 2 тысяч. При всех моих манипуляциях UPC ошибок по моторному не видит, как будто для него всё хорошо. А все блоки отсутствие моторного явно видят.

На схеме я не въезжаю, где какой плюс и когда должен появляться. Этожрено!!! Вот и вопросы у меня: как, не подставляя других блоков (моторного и UPC), которых на руках нет, а покупать для любопытства не интересно,  убедиться в виновности одного или второго блока. Или я вообще прошёл мимо проблемы... Для себя я почти уверен в упоротости моторника. Но... Не понимаю логику подачи питания от UPC до ЭБУ двигателя.

 

0273_A3.PDF

REPORG.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на схеме поршень с шатуном, а к нему провода :lol:

Нужно нормальную схему, или многолетний опыт чтения схем жабаедов. 

666.PNG

какой эбу двс ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1265 - Camshaft Inlet Sensor. Он, конечно же, невероятно смешон, я просто сам чуть не обосрался от хохота, но особо мне это не помогло в диагностике этой машине. Что значит"нормальную схему"? Это - заводская схема для данного двигателя. Из заводского VISU. Именно для этого типа авто с именно таким типом мотора. На кой флудить! Вроде сурёзный дядька, а как маленький прям. Ты ещё пежовые схемы не видел, если реноидные тебя развеселили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, горит при включении зажигания красная спираль в прямоугольнике и большой красный гаечный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет пять назад была по симптомам такая же проблема. Причиной оказался один из диодов в блоке USM под капотом, стоящий паралельно обмотке реле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, RSA1976 сказал:

1265 - Camshaft Inlet Sensor. Он, конечно же, невероятно смешон, я просто сам чуть не обосрался от хохота, но особо мне это не помогло в диагностике этой машине. Что значит"нормальную схему"? Это - заводская схема для данного двигателя. Из заводского VISU. Именно для этого типа авто с именно таким типом мотора. На кой флудить! Вроде сурёзный дядька, а как маленький прям. Ты ещё пежовые схемы не видел, если реноидные тебя развеселили.

Я вижу что схема из VISU, только легенды к ней нет,  за флуд пардон, раз уж тема о французе.

ни этот ли диод ?

yui.PNG

999.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у этой реле такой диод. Завтра проверю его. Не допёр сразу. Но это - как вариант.

Добавил список элементов в шапке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото не делал, но помню что диод стоял паралельно реле которое как раз выдает плюсы на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

Есть у этой реле такой диод. Завтра проверю его. Не допёр сразу. Но это - как вариант.

У какого реле срезал верхушку ? Верхнее левое ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RSA1976 сказал:

Именно. Справа от реле - как раз предохранитель F13. В шапке добавлен список элементов.

Тогда точно этот диод  вылетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, RSA1976 сказал:

 

На схеме я не въезжаю, где какой плюс и когда должен появляться. Этожрено!!!

 

Не понимаю логику подачи питания от UPC до ЭБУ двигателя.0273_A3.PDF

D1 нижний на схеме(маленький на блоке) это поидее 15-я, Если на D4 верхний на схеме (средний должен быть на блоке) это выход на главное реле, если подать туда - , все должно включиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, LTruck сказал:

D1 нижний на схеме(маленький на блоке) это поидее 15-я, Если на D4 верхний на схеме (средний должен быть на блоке) это выход на главное реле, если подать туда - , все должно включиться.

Имеем в виду, что подам минус на фиолетовый провод с D4 - оживёт система? На D1 - постоянный плюс при вытащенном ключе, т.е. 30-я. Это - единственный плюс, идущий на данный момент на ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RSA1976 сказал:

Имеем в виду, что подам минус на фиолетовый провод с D4 - оживёт система?

да, если там все запуститься, то искать почему эбу не выдает минус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RSA1976 сказал:

где какой плюс и когда должен появляться. Этожрено!!!

Я не знаю причем тут рено, когда схема включения моторного совершенно стандартная.

На моторный приходит плюс зажигания (цепь АРх). Моторный в ответ кидает минус (цепь 3AA) на главное реле (реле блокировки впрыска, как оно иногда обзывается в схемах рено). Это реле кидает плюс (цепь 3FBx) на все ИМ, кому пригодится бортсеть, и на моторный в частности. 

И только после этого ЭБУ выходит на связь.

Ровно так же включается ЭБУ на приоре. 

Различие только в том, где стоит главное реле.

п.с. так, чисто на вскидку, этот принцип на рено почти не имеет исключений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не имею против Рено ничего страшного и матерного. Разве что против множества их конструкторских решений. Но они меня кормят. Причём регулярно. И сытно. И меня это устраивает.

Про АР15 - жёлтый провод с серого-4 (UPC) на моторный D1: у меня на нём висит постоянно плюс. Наверно разберусь с тем, что дано выше по сообщениям, а затем и в эту цепь упрусь.

Благодарю за пояснение. Ну, кто больше с ними работал, тот и шарит в них веселее. Я пока иногда спотыкаюсь... Постоянно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю две схемы включения моторных блоков. 

То, что я описал выше. 

И просто по приходу на моторный зажигания. 

Я не знаю третьего варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За АКБ есть блок распределения питалова с силовыми прехранитми внутри. Вот там с фишками бывает проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал UPC, завелась, поехала. Гонял часа два в разных режимах. Всё ОК, кроме одного: завожу - вылетает с общения 120й. Моторный не читается, пока не заглушишь двигло. Может сам моторник, может наводка по зажигалке. И второе: на незаведённом обороты в даталиве 277 об\мин. Ошибок нет ни в одном из контроллеров. Пока отдал машину осчастливленным (надеюсь, что надолго) владельцам. Всем благодарность за реальную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

это ок

А почему? Я с таким не сталкивался. Просто для ликбеза. Особенности данного типа двигателя? Или КанКлип так это видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот эбу на этом авто отдает при заглушенном двс в датастрим 150-250 об\мин. С чем связано - не знаю наверняка. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...