Перейти к содержанию

Master3_SID309. Дымит, троит, плохо едет


Рекомендуемые сообщения

Master3_SID309. Приветствую. Боремся с авто долго. Авто приехало со слабой тягой на низах и дымлением при старте с утра, на холодную. Протраивает. Далее авто раскручивается и вобщем-то едет, но чувствуется, что как-то не так.  Значение по наддуву выполняет, но присутствует некая заторможенность/инерционность. Ошибки по наддуву нет (да, с опозданием, но все-таки турба отрабатывает). Ошибку успевает ударить только по датчику диффдавления. Это, кстати, тоже интересный момент. Диффдавление всегда висит около нуля. Выхлоп не резаный. Камерой заглядывали - все на месте, но значений по давлению сажи нет. Датчик менялся - бестолку. Если тряпкой подпирать выхлоп - ничего все равно не показывает. Но, если по отдельности дуть или всасывать в каждую трубочку датчика диффа, тогда значения начинают плясать. Подключал вакуум напорямую к турбе, вобход регуляторов - все равно не подрывает, максимальный наддув при этом доходит до 2500, при требуемом 2350. Прошивка в авто стоковая. Еще меня смущает давление топлива, общая подача и общий расход. На фото значения такого же SID309, у которого вопросов нет. У нашей, проблемной машины при такой же температуре ОЖ: Давление = 400-420, подача = 10, общий расход = 7,4.

1. Битурбо ремонтировали

2. Форсунки после стенда

3. Расходомер подкидывали.

На фото импульсы форсунок: там где импульсы с пробелами - это скорее всего та самая протраивающая форсунка. У всех остальных форсунок импульсы равномерные. Осциллограмма коленвала ровная, без лишних пробелов и рывков.

Как думаете, отчего могут такие данные и почему отсутствует один полный впрыск?

 

 

Форса2.png

Форсунка.png

IMG_0463.jpg

IMG_0465.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это цифры исправного авто, но....На нашем проблемном цифры точно такие же. Ну и как бы количество воздуха влияет на количество импульсов, точнее на отсутствие ровно одного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную дым какой? Белый синий черный? Форсы со стенда это ни о чем. В параметрах надо смотреть по цилиндрах и сомнительную под замену И для начала залить ори прошивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым синеватый. Ну, я бы не был категоричным на счёт стендовых проверок. Иначе, извините, методом замены по параметрам - не все так готовы. Параметры - коррекция? Если так, тогда мы же понимаем, что коррекция - это баланс мощности, а не абсолютный показатель годности форсунки. Какая-либо неплотность в цилиндре и всё- коррекция поплыла. Параметры на холодную и при 80 град - это могут быть разные параметры. 
Компрессия ровная. Прошивка сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как меня учил старый дизелист.... "Непонятки с дизелем? - форсунки на стенд, и оттуда плясать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная подача в ходу какая? Должна быть около 68-70. Давление подкачки должно быть 4. И покажите тест планы форсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, AlexCRDI сказал:

Это, кстати, тоже интересный момент. Диффдавление всегда висит около нуля

Трубки от дифа до банки продуваются?

Если ЭБУ не видит показаний дифдавления, вероятнее всего он не сможет запустить регенерацию... Тобишь уже возможно сажевый подзабит. Попробуйте снять выпускной коллектор или выкрутить датчик обеднения, дабы отбросить вариант с подзабитостью выхлопа.

Импульс на форсунку отсутствует, а ошибки нет? И прошивка при этом точно стоковая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Премъер сказал:

Максимальная подача в ходу какая? Должна быть около 68-70. Давление подкачки должно быть 4. И покажите тест планы форсов. 

Максимальная подача = 61 и это соответствует заданым требованиям. Давление подкачки не мерял, так как по топливной впринципе вопросов нет и давление в рейке соответствует требованию. Тест планов под рукой нет. Найду - покажу. Форсы тестировались трижды в разных местах

23 минуты назад, ansid22 сказал:

Трубки от дифа до банки продуваются?

Если ЭБУ не видит показаний дифдавления, вероятнее всего он не сможет запустить регенерацию... Тобишь уже возможно сажевый подзабит. Попробуйте снять выпускной коллектор или выкрутить датчик обеднения, дабы отбросить вариант с подзабитостью выхлопа.

Импульс на форсунку отсутствует, а ошибки нет? И прошивка при этом точно стоковая?

Трубки продуваются.

Выпуск скидывали миллион раз, вобщем-то, как и все остальные процедуры.

Да, импульс отсутствует, двигатель явно протряхивает - ошибок нет. 

Прошивка и номер в номер и калибровщиками проверена.

Сейчас скинули еще одну - буду пробовать.

Договариваемся с человеком о том, чтобы подьехал перекинуть мозги со всем барахлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диффдавление перестаёт ругаться когда я пережимаю вторую трубку(которая после сажи). Значения начинают чутка плясать около 5мбар и этого, по-ходу, системе достаточно, чтобы не бить ошибку. Тест герметичности ещё не делал. Как его можно связать с отсутствием каждого четвёртого импульса и только на одной форсунке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Вот такие картинки показал авто, когда мы подкинули эбу с такого же Master M9T 702. Это рабочий Мастер катается без вопросов, поэтому исправности его эбу можно верить, плюс авто тоже не шитый. Наш Мастер ожил, не троит, показания, как видите, турба начала резче отвечать на педальку. Остался единственным момент - показания диффдавления - они всё также нулевые и на диффдавление авто со временем ругается. Если снять с него разъём, тогда характеристика ошибки меняется, т.е эбу видит датчик и готов воспринимать показания, но чего-то на него ничего не давит, так сказать.

Осцилка равномерная и с пропуском - это две осцилки с одной форсунки (с одного провода и с другого). Плюс напряжение в десять раз меньше. 

7E582D59-F8A7-4734-839F-A8AC54ED2026.jpeg

B0B00888-8C89-417B-8E2E-1793B0401E09.jpeg

E72AC144-5E67-4B87-8D24-2E87F3B35E65.jpeg

02F34E35-45AA-4506-98C6-762DBF0B4453.jpeg

E4E60E4B-FD80-4F35-8222-ACB3399B8FDE.jpeg

CA15E8E7-498B-4566-87FC-6FB181DDFD35.jpeg

7FD7EF8D-7DEB-4871-A5EC-E1FF2FEFDA7B.jpeg

98076FE0-A61E-4DC1-884C-F12436B1B437.jpeg

7A41586C-67AD-48C6-B7FB-A13EF932E49F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Вот такие картинки показал авто, когда мы подкинули эбу с такого же Master M9T 702. Это рабочий Мастер катается без вопросов, поэтому исправности его эбу можно верить, плюс авто тоже не шитый. Наш Мастер ожил, не троит, показания, как видите, турба начала резче отвечать на педальку. Остался единственным момент - показания диффдавления - они всё также нулевые и на диффдавление авто со временем ругается. Если снять с него разъём, тогда характеристика ошибки меняется, т.е эбу видит датчик и готов воспринимать показания, но чего-то на него ничего не давит, так сказать.

Осцилка равномерная и с пропуском - это две осцилки с одной форсунки (с одного провода и с другого). Плюс напряжение в десять раз меньше. 
Продолжение. 
Скорее всего ЭБУ не при чем. Я переписал его родные коды и всё выровнялось: осциллограмма, цифры подачи итд. Всё также не видит диффдавление и максимальная подача на родном эбу (135 л.с) = 61. На 165-м было 68. На холодном моторе, причём холодном физически, а не электронно присутствует небольшое троение, затык при 3000 об. на перегазовке. При этом протраивании осциллограммы всех форсунок ровные. Коды форсунок от Мастера 165 л.с не принимает. Родные принял сразу же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня общался с товарищем у которого брал эбу на подмену. У него поведение авто схожее: на холодную первые 40 сек дымит, троит, коррекцию задирает и бьет ошибку по коррекции первой форсунки. Поставил новую - всё выровнялось. Потом поставил обратно старую форсунку и заново прописал её же код - всё точно также выровнялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...