Перейти к содержанию

Дизель common rail запуск в обратную сторону


Рекомендуемые сообщения

Привет все!! Сегодня пришел мужик и говорит моя тоета Рав 4 дизель запускается в обратную сторону..... 

У меня сразу в голове масляный насос который начинает масло не закачивать а выкачивать))) говорю ему чтоб он хоть не газовал а глушил сразу)))

Пошел я посмотреть ....и правда крутишь стартером и когда отпускаешь ключ он делает хряц и начинает в другую сторону крутиться.... Ну и не то чтоб прям работает а так его колбасит секунд пять.....

Там все разобрано и точно заводится в другую сторону.... Сам видел, смотрел на шкивы, и видел что выхлоп идёт через впускной коллектор))) 

Я подключился ,посмотреть обороты видит, ошибки по фазам нет...

Есть ошибка низкое давление топлива....

Говорит что приехал в гараж через три дня пришел и завел в обратную сторону... Ещё говорит как выхлоп во впускной коллектор увидели так сразу его отглушили) больше ничего не делали.. 

Товарищи дизелисты говорят что это льют форсунки....

Какие ещё есть соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так изначально в какую сторону вращать ДВС задаёт стартер , с него и начать....если была б МКПП , то с толкача завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AzarOF сказал:

ну так изначально в какую сторону вращать ДВС задаёт стартер , с него и начать....если была б МКПП , то с толкача завести

Коробка мех там .  Стартер заставляет мотор крутиться по часовой стрелке.... Как положено .. 

Завтра если будет предложу попробовать дёрнуть, вообще никогда не дергаю дизеля, очкую беды. Но тут цепь можно думаю попробовать... Интересно просто))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Коробка мех там .  Стартер заставляет мотор крутиться по часовой стрелке.... Как положено .. 

 на тросе\галстуке запустить ? куда выхлоп и вращение будет ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно никогда такого не видел на авто...

В детстве только мотоцикл восход в другую сторону заводился, ну так он двух тактный ему пофиг в какую сторону крутиться.

2 минуты назад, AzarOF сказал:

 на тросе\галстуке запустить ? куда выхлоп и вращение будет ?

 

Завтра думаю помучаем.... Посмотрим ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Честно никогда такого не видел на авто...

В детстве только мотоцикл восход в другую сторону заводился, ну так он двух тактный ему пофиг в какую сторону крутиться.

я свечи зажигания тоже никогда не обламывал при выкручивании, а сегодня на форде фокусе2 обломал )))  и вот как так ! кто её нах так затянул 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AzarOF сказал:

я свечи зажигания тоже никогда не обламывал при выкручивании, а сегодня на форде фокусе2 обломал )))  и вот как так ! кто её нах так затянул 

Затянули  те же кто и и пластиковый колпак масляного фильтра ломом затягивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Затянули  те же кто и и пластиковый колпак масляного фильтра ломом затягивает)))

если сместился УОЗ , то гепотетически запуск в обратную сторону возможен , когда первая вспышка в цилиндре сработает до ВМТ

это ещё не известно какая топливная система с эбу и есть ли там пилотные, пусковые впрыски топлива

тогда копать в метки ГРМ 

может знатоки поправят)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AzarOF сказал:

если сместился УОЗ , то гепотетически запуск в обратную сторону возможен , когда первая вспышка в цилиндре сработает до ВМТ

это ещё не известно какая топливная система с эбу и есть ли там пилотные, пусковые впрыски топлива

тогда копать в метки ГРМ 

может знатоки поправят)))

Топл. Денсо и мозг такой самый)))). Какой именно посмотрю завтра.

7 минут назад, AzarOF сказал:

если сместился УОЗ , то гепотетически запуск в обратную сторону возможен , когда первая вспышка в цилиндре сработает до ВМТ

это ещё не известно какая топливная система с эбу и есть ли там пилотные, пусковые впрыски топлива

тогда копать в метки ГРМ 

может знатоки поправят)))

Я там пока машину смотрел там люди с пивом в руках уже такого наговорили и насоветовали)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Топл. Денсо и мозг такой самый)))). Какой именно посмотрю завтра.

ещё один момент, даже если льёт форсунка ,

можно попробовать по очереди отключать фишку с форсунки и запускать со стартера или глушить подачу высокого давления поочереди для каждой форсунки.

т.е. может один инжектор неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Сам видел, смотрел на шкивы, и видел что выхлоп идёт через впускной коллектор))) 

Вы что тут обсуждаете, какие форсунки если выхлоп во впуске?! Каким образом форсунки поток дыхало могут изменить?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, 11den11 сказал:

Вы что тут обсуждаете, какие форсунки если выхлоп во впуске?! Каким образом форсунки поток дыхало могут изменить?! 

Ну так ты бы взял да рассказал, раз больше знаешь...делов то)))

11 часов назад, AzarOF сказал:

 на тросе\галстуке запустить ? куда выхлоп и вращение будет ?

 

Если тянуть , то даже не схватывает.....

Стартер крутится в правильном направлении, убедились в этом покатав машину вперёд на передаче....

 

Вообщем чем дальше тем интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, SpecX сказал:

И что если первую включить - назад поедит?

 Это как то поможет делу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях, заезжал знакомый, работает механом на дилера ситроена, так вот примерно такиеже чудеса описывал с дизельным ситроеном, только там еще интереснее, заводится со стартера в правильную сторону, несколько секунд мотор колбасит, обороты падают и происходит, как будто затык, типа гидроудара и мотор тутже начинает работать в обратную сторону, дым из впуска... могу звякнуть ему, спросить, чем это решилось 

Самому интересно стало, позвонил товарищу, говорит две форсунки лили, заменили и все встало на свои места, запуск с под оборота... получается по логике, что из за льющей форсунки, в какойто момент получается гидроудар, отскок поршня, и работа мотора в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, abracadabra сказал:

в какойто момент получается гидроудар, отскок поршня, и работа мотора в обратную сторону.

Антон, ну ты то хоть не смеши.... Какой отскок может быть после гидроудара? Текущая форсунка... так это надо еще и создать давку чтоб гидр система работала в "нормальном" режиме при текущей форсунке,  да и капля топлива не горит а горит смесь, так что.... А чтоб получить "гидроудар"....? ))) ....ну ты меня понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abracadabra сказал:

На днях, заезжал знакомый, работает механом на дилера ситроена, так вот примерно такиеже чудеса описывал с дизельным ситроеном, только там еще интереснее, заводится со стартера в правильную сторону, несколько секунд мотор колбасит, обороты падают и происходит, как будто затык, типа гидроудара и мотор тутже начинает работать в обратную сторону, дым из впуска... могу звякнуть ему, спросить, чем это решилось 

Самому интересно стало, позвонил товарищу, говорит две форсунки лили, заменили и все встало на свои места, запуск с под оборота... получается по логике, что из за льющей форсунки, в какойто момент получается гидроудар, отскок поршня, и работа мотора в обратную сторону.

Ну и здесь такая же фигня сто пудов.... 

Щас вывешу форсы, посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ИГОРЬ1989 сказал:

Ну и здесь такая же фигня сто пудов.... 

Щас вывешу форсы, посмотрю

если есть чем, заглуши поочереди подачу топлива форсунок , может и узнаешь сразу форсунку какую доставать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, AzarOF сказал:

если есть чем, заглуши поочереди подачу топлива форсунок , может и узнаешь сразу форсунку какую доставать

Так постоянно и делаем)))вот главный рецепт)) ну а шарики ваще главный инструмент....

1650125880662359569837957547832.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто участвовал огромное вам всем спасибо.... Проблема оказалась в форсунке которая не держит давление... Это была форсунка первого цилиндра. Может у меня не большая практика , хотя уже 12 лет, но никогда не сталкивался с тем чтобы из за не герметичной форсунки мотор заводился в другую сторону.... Ну теперь знаю.

Спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...