Перейти к содержанию

Nissan primera p11 нет команды на форсы


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Притащили nissan primera p11, с блоком MEC20 501,мотор 1.8 бензин, нет команды на форсунки, ошибок нет, если с имитировать команду на форсунки, то заводится, то есть все для запуска есть кроме откр форсунок, хотел уточнить у знающих, если проблема с иммо то что он рубит? Иногда машина заводится с пол оборота, и нормально работает. Мне её притащили с другого сервиса, до этого приносили мозги на проверку, я выяснил что там транзсторная сборка управляет форсунками, на базу транзисторов сигнал поступает с проца, проц заменил, но толку нет. Пока грешу на иммо. Обмен данными иммо и эбу есть, накачка на катушке есть. Если отключить иммо то на панели индикация ключ не гаснет, то есть внешне как будто с иммо все в порядке, в данный момент к сожаления статусы иммо не посмотреть лаунч забыл у клиента, жду пока привезёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проц заменил? Там на память sh705* реник и у него flash на борту. И понимая, что сигнал на управление драйвером форсунок есть, вы всё равно полезли менять проц и переливать флешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Waksa сказал:

И понимая, что сигнал на управление драйвером форсунок есть, вы всё равно полезли менять проц и переливать флешь? 

Сигнала нет!!!!! Поэтому и менял реник

Не правильно объяснил, хотел сказать что должен поступать!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцтлграмку дпкв дпрв увидеть бы. может чего и более ясно стало. 

 как вариант много мусора от стартера идет в цепь датчиков.   запитайте отдельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, diagnost09 сказал:

Сигнала нет!!!!!

Сергей, какой диагностикой пользуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, diagnost09 сказал:

Сигнала нет!!!!! Поэтому и менял реник

Не правильно объяснил, хотел сказать что должен поступать!! 

 

4 часа назад, kroluh сказал:

осцтлграмку дпкв дпрв увидеть бы. может чего и более ясно стало. 

Вот тут правильно чеоловек написал.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dizmark сказал:

Вот тут правильно чеоловек написал...

Ну тогда объясните почему вы так считаете.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34 минуты назад, dyrokol сказал:

Ну тогда объясните почему вы так считаете.......

а из практики, у них болячка колено распред, иногда они неработают безошибочно, при этом написано что иногда заводиться ои рабтает, по осцилке это всегда видно, на хитачевских мозгах ошибка по иммо загарается при прокрутки стартером сразу, по лайфдате тоже обороты могут отображаться, более того неделю назад  вингроад был на qg15 тоже с других сервисов, он рабботал только на двух целиндрах, причем неважно на крайних или на центральных и там стояли и блок и катушки новые, и если пару отключаеш то он заводился, (имело место неправильная установка датчика). а так если на осциле синхра есть, то понятно что смотреть надо в сторону цепи форс. в противном случае про форсы забыть и делать то что болеет на самом деле. и да случаи когда искра есть а заводки нет тоже были (при исправном блоке). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, dizmark сказал:

из практики

В том то и дело что он заводится если в котлах есть чему гореть, да же если вытинута цепь то он с трудом но будет заводится, правда при этом будет дикий расход и не будет развиваться мощность.......

Если проблема с датчиками то да не спорю у ниссана с ошибками очень скудно как правило он по той же цепи может тупо выстовить ошибку п0340........

Из своего опыта пару тройку раз ремонтировал ниссаны 1999 - 2002 г.в. с подобными неисправностями, у них проблема с проводами на мозги, с левой стороны под капотом  над коробкой колодки стоят они не имеют абсалютно ни какой IP защиты и как следствие провода там сгнивают.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dyrokol сказал:

Из своего опыта пару тройку раз ремонтировал ниссаны 1999 - 2002 г.в., у них проблема с проводами на мозги, с левой стороны под капотом  над коробкой колодки стоят они не имеют абсалютно ни какой IP защиты и как следствие провода там сгнивают.........

вот так все и есть, это все об одном и томже, просто алгоритм поиска мой к примеру - если ошибок по неконтакту нет , то тыкаем осцыл в эбу смотрим что по сигналу дпкв рв, и дальше делаем вывод.

а про вытянутую цепь у меня даже в мыслях небыло.... а синхру смотреть имелось ввиду на форму сигнала. плохо сейчас фото недоступно яб приложил чтобы понятнее стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, dizmark сказал:

а синхру смотреть имелось ввиду

Нуууууу, Цепь если вытянута то и синхра дпкв&дпрв сбита.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил лаунч, параметрами не балует, ещё заметил такую вещь, если отключить датчик распредвала, то в дате оборотов колена не видно, или отключить датчик коленвала а распред подключен то соответственно также оборотов в дате нет. Видно это особенность ниссанов что при откл датчика распредвала нет оборотов  в дате, и тахометр на нуле. 

По поводу цепи, диагностировал не один ниссан с растянутой цепочкой, и везде мотор схватывал но не запускался, и если все таки удалось завезти то нет динамики и расход, но здесь как то странно, если заводится то с пол оборота и нормально едит, вообще без нареканий. Вот кидаю скрин параметров при вращении стартером, интересует параметр "запуск", и вижу что длительность впрыска есть, но с проца на базу транзисторов ни чего не идёт, смотрю осцилом. 

 

Screenshot_20220315_110830.jpg

Оказалось на 41 ноге эбу нет клемы 50 и нет запуска, кинул туда плюс и ведро заводится, пипец..... 

IMG_20220315_114423.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, diagnost09 сказал:

Оказалось на 41 ноге эбу нет клемы 50

Сгнил провод, вот и всё, типичная проблема ниссанов 00х, и как вы правильно заметили цепь сдесь не причём.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предохранителе starter signal вот такая шляпа, которая не довала нормальный сигнал

А я процессор менял, проверив чужой диагностике, меня уверили что все проверено, и не исправен блок. 

16473358844556582558264452200571.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...