Перейти к содержанию

mazga 6 (GH) 2008г, двигатель LF 2.0, тупит, не едет после прогрева


megamozggg

Рекомендуемые сообщения

mazga 6 (GH) 2008г, двигатель фордовский -  LF 2.0 с одним фазовращателем.

Авто пригнали перекупы, якобы после химчистки мойщики сушили салон и оставили на весь день заведенной, в итоге температура была в красной зоне.
Проблема в том что машина не едет, вяло набирает обороты. были ошибки по клапанам управления заслонками во впускном коллекторе. Клапана заменены. Больше ошибок нет
на холостых мотор работает ровно.

давление топлива в норме, под нагрузкой не проседает. 

катализатор давно удален.

пробовал откидывать разьем с широкополосной лямбды - изменений нет.

по осицилке, пока авто на прогревочных искра бьет до ВМТ, как авто выходит на холостой ход искра - после ВМТ. Звал моториста тот скинул клапанную крышку, проверил метки, и там все хорошо.

эталон ДПКВ Дпрв я так и не нашел, гляньте осицилки, может кто пнет в нужном направлении

mazda 1.jpg

mazda2.jpg

и еще, скинул разьем с клапана фазовращателя и подавал на него напряжение, клапан щелкает отчетливо, при подачи напруги обороты проседают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, после перегрева мотор клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, macgiver сказал:

Может, после перегрева мотор клинит.

как вы себе это представляете, заводится нормально, работает нормально, а едет- клинит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на растянутый ремень с нерабочим нятяжителем ,или заклинивший фазорегулятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит цепь, вывели первый цилиндр в ВМТ, сзади планка в распредвалы залезла.

по поводу фазика я писал в первом посте, при подачи напряжения на клапан  - обороты проседают

пока машина холодная она еще хоть как то едет, динамика пропадает по мере прогрева.

по первой осицилограмме видно что искра после ВМТ, вот это и смущает. метки на месте. задающий диск распредвала это отлив на самом вале, он сместиться не мог. Остается задающий диск коленвала - он на шкиве. Вот бы увидеть эталонную осицилограмму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эталон

13-52-53-image-defect-16672-Jg84WXnYkI4hCgru8chTCS8o2CzgBUjY-1156x700.JPG

Здесь лучше видно

13-58-56-image-defect-16114-GPzP4V6eTJX9MX4BejTGmSdpfr4WQ0OD-578x350.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, только на одной из ваших осциллограмм сигнал колен вала инвертированный, но в целом картина понятна, будем еще раз смотреть метки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, megamozggg сказал:

но в целом картина понятна, будем еще раз смотреть метки 

Привет. Ну и из чего ты понял картину что нужно смотреть метки? Все там нормально с метками ...   Коррекции какие, короткая и длинная? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза- перегрев. Компреси нет нормальной ( от перегрева посыпались кольца ) вот и не едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия тоже проверялась примерно 12 во всех котлах 

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Ну и из чего ты понял картину что нужно смотреть метки? Все там нормально с метками ...   Коррекции какие, короткая и длинная? 

Привет, если опираться на те осциллограммы, что приведены выше, то расхождение в 2 задающих зуба, посмотри внимательно сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Ну если в ВМТ уже вывели, и планку засунули ... то какие уже варианты?? )  Вот такую еще могу предложить ...

LF Mazda 6 2.0 Cam crank.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу найдена проблема, для вывода ВМТ вкручивали приблуду для стопорения колена, на валы планку ставили, а на шкив КВ никто не посмотрел. Он безшпоночный и там есть отверстие , которое совмещается с передней крышкой вот они как раз и не совпадают. Получается валы стоят правильно а задающий диск датчика КВ сдвинут.

Вот сейчас сфоткал на машине, видно 2 отверстия.

vazda.jpg

завтра все выставлю правильно, и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... да наверное в этом и дело. Формат отображения твоего МТ просто убивает .... не видно ни куя ! ))). А так да, ВМТ у них на 5 зубе после пропуска.А у тебя я так понял на 3-ем. Удачи!!

 

777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Виджар сказал:

.... да наверное в этом и дело. Формат отображения твоего МТ просто убивает .... не видно ни куя ! ))). А так да, ВМТ у них на 5 зубе после пропуска.А у тебя я так понял на 3-ем. Удачи!!

 

777.png

Все исправил, машина поехала. Действительно неправильно стоял шкив коленвала. ВМТ приходился на третий зуб, выставил все приспособами  ВМТ теперь на пятом зубе

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...