megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 mazga 6 (GH) 2008г, двигатель фордовский - LF 2.0 с одним фазовращателем. Авто пригнали перекупы, якобы после химчистки мойщики сушили салон и оставили на весь день заведенной, в итоге температура была в красной зоне. Проблема в том что машина не едет, вяло набирает обороты. были ошибки по клапанам управления заслонками во впускном коллекторе. Клапана заменены. Больше ошибок нет на холостых мотор работает ровно. давление топлива в норме, под нагрузкой не проседает. катализатор давно удален. пробовал откидывать разьем с широкополосной лямбды - изменений нет. по осицилке, пока авто на прогревочных искра бьет до ВМТ, как авто выходит на холостой ход искра - после ВМТ. Звал моториста тот скинул клапанную крышку, проверил метки, и там все хорошо. эталон ДПКВ Дпрв я так и не нашел, гляньте осицилки, может кто пнет в нужном направлении и еще, скинул разьем с клапана фазовращателя и подавал на него напряжение, клапан щелкает отчетливо, при подачи напруги обороты проседают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macgiver 24 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Может, после перегрева мотор клинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 10 минут назад, macgiver сказал: Может, после перегрева мотор клинит. как вы себе это представляете, заводится нормально, работает нормально, а едет- клинит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Очень похоже на растянутый ремень с нерабочим нятяжителем ,или заклинивший фазорегулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 там стоит цепь, вывели первый цилиндр в ВМТ, сзади планка в распредвалы залезла. по поводу фазика я писал в первом посте, при подачи напряжения на клапан - обороты проседают пока машина холодная она еще хоть как то едет, динамика пропадает по мере прогрева. по первой осицилограмме видно что искра после ВМТ, вот это и смущает. метки на месте. задающий диск распредвала это отлив на самом вале, он сместиться не мог. Остается задающий диск коленвала - он на шкиве. Вот бы увидеть эталонную осицилограмму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaaa 19 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Эталон Здесь лучше видно megamozggg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 спасибо, только на одной из ваших осциллограмм сигнал колен вала инвертированный, но в целом картина понятна, будем еще раз смотреть метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 1 час назад, megamozggg сказал: но в целом картина понятна, будем еще раз смотреть метки Привет. Ну и из чего ты понял картину что нужно смотреть метки? Все там нормально с метками ... Коррекции какие, короткая и длинная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Ключевая фраза- перегрев. Компреси нет нормальной ( от перегрева посыпались кольца ) вот и не едет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 компрессия тоже проверялась примерно 12 во всех котлах 1 час назад, Виджар сказал: Привет. Ну и из чего ты понял картину что нужно смотреть метки? Все там нормально с метками ... Коррекции какие, короткая и длинная? Привет, если опираться на те осциллограммы, что приведены выше, то расхождение в 2 задающих зуба, посмотри внимательно сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 Ну если в ВМТ уже вывели, и планку засунули ... то какие уже варианты?? ) Вот такую еще могу предложить ... megamozggg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 походу найдена проблема, для вывода ВМТ вкручивали приблуду для стопорения колена, на валы планку ставили, а на шкив КВ никто не посмотрел. Он безшпоночный и там есть отверстие , которое совмещается с передней крышкой вот они как раз и не совпадают. Получается валы стоят правильно а задающий диск датчика КВ сдвинут. Вот сейчас сфоткал на машине, видно 2 отверстия. завтра все выставлю правильно, и отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 219 Опубликовано 4 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2022 .... да наверное в этом и дело. Формат отображения твоего МТ просто убивает .... не видно ни куя ! ))). А так да, ВМТ у них на 5 зубе после пропуска.А у тебя я так понял на 3-ем. Удачи!! sapr и zkf 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 38 Опубликовано 5 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 у этих моторов регулируемые клапана. не зажаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamozggg 12 Опубликовано 5 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2022 21 час назад, Виджар сказал: .... да наверное в этом и дело. Формат отображения твоего МТ просто убивает .... не видно ни куя ! ))). А так да, ВМТ у них на 5 зубе после пропуска.А у тебя я так понял на 3-ем. Удачи!! Все исправил, машина поехала. Действительно неправильно стоял шкив коленвала. ВМТ приходился на третий зуб, выставил все приспособами ВМТ теперь на пятом зубе Всем спасибо Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения