Перейти к содержанию

x-trail t31 2.0 dci троит/двоит, отключает впрыск


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, Приехал х трейл т31 2 литра дизель.
Проблема заключается в следующем.

На холодную заводится и едет отлично вплоть до отсечки, но стоит прогреться мотору и после 3000 об сначала начинает троить, потом двоить и далее отключает впрыск пока обороты не упадут до хх (это если держат педаль газа нажатой, если отпустить подхватывает и едет дальше до 3000 об далее ситуация повторяется).
Ошибок никаких нет. Отшита сажа егр - заливал сток ошибок так и не появилось.  Проверялись форсунки, 2 сливали - после ремонта без изменений. Обороты кв не теряет в момент косяка
Мысли закончились. Может кто с таким сталкивался?

Выглядит это вот так (ютуб)  на 2000 вибрирует пластик салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе стоят пьез форсунки. При нагреве изменяется пьезозазор и игла упирается в толкатель. Не вдаваясь в подробности либо замена форсунок либо проверка их на стенде. Тем более что две были пробиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так форсунки и были на стенде. 

По результатам стенда сопротивление пьезопакетов 2-х наиболее хреновых 158к и 151к (сливали другие 2). Является ли это поводом к их замене? 

Разговаривал с ремонтниками этих форс - говорят видили пьезопакеты с сопротивление 130к и нормальной работой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, salut511nik сказал:

Так форсунки и были на стенде.

Если все режимы в норме стенд должен новые коды присвоить. Если не дали значит либо тест план не проходят, либо ремонт не надлежащим оборудованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпор обратки померяй, может обратный клапан чудит, пьезо так себя и ведут без подпора под нагрузкой и ошибок никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, salut511nik сказал:

Так форсунки и были на стенде. 

По результатам стенда сопротивление пьезопакетов 2-х наиболее хреновых 158к и 151к (сливали другие 2). Является ли это поводом к их замене? 

Разговаривал с ремонтниками этих форс - говорят видили пьезопакеты с сопротивление 130к и нормальной работой. 

Это и говорит что форсунки уже на пределе и могут выделываться, что они и делают. Выдели и 130 это для лохов разводка. Нормальная работа будет при 202-205.  Меняй форсунки.

Я при показатели меньше 200, никаких гарантий не даю. Знаю что бывает и пол машины потом разбирают и клянутся что это не форсунки. Уже проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка пьезофорсунки производится в два этапа. Проверка в обычном режиме мультиметром на сопротивление и как правильно выше сказали 200к. И проверка сопротивления при подаче высокого напряжения... И должно держать примерно 200к... Бывало, что в нормальном режиме показывало близким к 200к а при напряжении просаживало до 50к!!! На это он и есть пьезо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 03.02.2022 в 22:43, Makson4eg сказал:

Подпор обратки померяй, может обратный клапан чудит, пьезо так себя и ведут без подпора под нагрузкой и ошибок никаких

Клапан не держал.
Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...