Перейти к содержанию

Nissan Qashqai J11 1.5 dci K9K MD1CS006 Не заводится после удара


Рекомендуемые сообщения

Мужики в общем нуждаюсь в совете знающих...так как положение патовое.

Обороты есть,адблю уровень в норме,давление в рампе при прокрутке 309 бар.Две ошибки по датчику фриона и по системе Start/Stop.

На быстром старте заводится с пол пинка...

Мысли закончились...выручайте.

Screenshot_2022-01-26-11-41-59-453_com.diagzone.pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, LaMester сказал:

На природе заводится с пол пинка...

Привет. Тут немного непонятно ....  пробовал домысливать разные варианты слов из Т9, но так и не придумал..))  На чем заводится с пол пинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Виджар сказал:

Привет. Тут немного непонятно ....  пробовал домысливать разные варианты слов из Т9, но так и не придумал..))  На чем заводится с пол пинка?ч

*быстры старт

Я так понимаю тут со стороны SRS нет никаких блокировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... значит скорее всего с форсами что то. Осцик имеется?? Снять бы наличие импульсов на форсунки. Там что, K9K 1.5dCi? При 309 должен схватывать по моему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Виджар сказал:

..... значит скорее всего с форсами что то. Осцик имеется?? Снять бы наличие импульсов на форсунки. Там что, K9K 1.5dCi? При 309 должен схватывать по моему....

Да там 1.5 K9K.

Вот чего нет ,того нет...ещё ни разу не пригождался.

Я тоже это понимаю...что запуску по факту ничего не мешает...но он даже и не думает чихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, albert02 сказал:

отстегните разьём с блока SRS

Это как идея...имеет место быть. Но мне кажется что тут такого нет.Так как ошибки по подушкам трутся.

Ещё вопрос если у кого есть ESI лицензия.Гляньте что это за код пожалуйста: p05bd-96

Выяснил сам это Старт/Стоп :

ISO/SAE:

Stop-Start Mode Switch Circuit Range/Performance

p.s не думаю что стар /стоп может так блокировать запуск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p05bd-96 по этой ошибке первым делом проверить акум проверь сколько просадка при прокручивании стартером и клещи токовые сколько ампер на себя берет стартер

привет давид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zkf сказал:

p05bd-96 по этой ошибке первым делом проверить акум проверь сколько просадка при прокручивании стартером и клещи токовые сколько ампер на себя берет стартер

привет давид

Привет.АКБ поставили новый.Крутит по беспределу.Думаю что тут это не при делах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 клещи токовые сколько ампер на себя берет стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в старые добрые датчик хладогента не садит 5вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, autochipkmua сказал:

А как в старые добрые датчик хладогента не садит 5вольт?

От это уже интересная идея...ну по идее бы ошибки вылезли по 5 Вольтовой линии и была бы куча ошибок и по другим датчикам...но не факт...это проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....  думаю что проблема все таки не в блокировке впрыска чем либо. На быстростарте то она заводится. Если бы что блокировало запуск (форсунки или регулятор), то оно бы и на эфире завелось бы и заглохло. Значит при больших оборотах, большем давлении уже начинают выполнятся какие то условия для запуска. Может с сигналом ДПКВ что, может с компрессией, а может все таки и давления маловато ....еще бы грамульку и все пошло бы. Хотя насколько помнится к9к на таком давлении должны бы уже"покашливать". Так как нет осцика ...то я наверное для начала исключил бы версию с давлением. Подкинуть вместо датчика давления имитатор .... хотя бы тот же ДПДЗ с какого нибудь ТАЗа. Выставить давление 320-350 и пробовать запускать.

1 час назад, LaMester сказал:

Вот чего нет ,того нет...ещё ни разу не пригождался

Так конечно, как он может пригодится если его нет...))). А так вот уже бы раз пригождился .... завтра второй раз,потом третий.    А потом уже и не вспомнишь как ты без него работал.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо снимать и проверять форсунки на стенде. Бывает такое что форсунка запускается только после 600 бар. А на стартовых 300 просто молчит. Кстати какие там форсунки ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Andre4864 сказал:

Надо снимать и проверять форсунки на стенде. Бывает такое что форсунка запускается только после 600 бар. А на стартовых 300 просто молчит. Кстати какие там форсунки ? 

Раз MD значит Bosch 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в запросе пишет 288 ,а тачка выдает 306-8...думаю для старта этого более чем достаточно.

Ещё есть нюанс...Стрелка тахометра на приборке  лежит...хотя приборка обороты видет.И ошибок в приборной нет.

И вообще если бы были проблемы с ДПКВ и ДПРВ...то давления бы насос не давал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клинит распылитель, то не запустится. На стенде это четко видно. Даеш 300 бар - молчит, даеш  600 - работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую часть пришёлся удар? Было похожее, пришёлся удар в переднюю часть и был повреждён корпус КП, и когда включается стартер то идёт деформирование корпуса где установлен дпкв, и шёл искаженный сигнал, при этом сканер обороты видел,  двс запускался только с толкача

Только что, diagnost09 сказал:

В какую часть пришёлся удар? Было похожее, пришёлся удар в переднюю часть и был повреждён корпус КП, и когда включается стартер то идёт деформирование корпуса где установлен дпкв, и шёл искаженный сигнал, при этом сканер обороты видел,  двс запускался только с толкача

Только в моем случае был не кашкай!!!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... вот о этом и хотел сказать выше. Но .... опять же нужен осцик. Или детальный осмотр задающего ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело, работал на дилере ниссан и помню диагносты похожую причину искали. Оказалось шток клапана ( какого не скажу) погнут был и заклинил в этом положении. Вроде ближе к бамперу на моторе расположен. Визуально посмотрите, может погнуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andre4864 сказал:

Даеш 300 бар - молчит, даеш  600 - работает. 

все 4 форсы сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Раскручиваеш распылители и иглы оттуда выбиваеш, вместо того чтобы они просто выпадали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да. Раскручиваеш распылители и иглы оттуда выбиваеш, вместо того чтобы они просто выпадали. 

А как на это мого повлиять ДТП? Я так понимаю до ДТП было всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, NIKEL сказал:

А как на это мого повлиять ДТП? Я так понимаю до ДТП было всё норм.

Машина была так купленна.Заведенной её никто не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...