Перейти до змісту

Toyota Auris 2007 MMT нет запуска стартера.


Рекомендовані повідомлення

Не запускает стартер.  Бесключевой доступ, запуск кнопкой. Как полагается, ручка в N, педаль тормоз нажата, на кнопке START светится зелёный диод - жмем Start  слышно срабатывание реле ACC cut и ... тишина.

Течстрим видит блоки, ошибок нет. В таблице данных условия запуска присутствуют, ну как минимум те что мне известны: Спаренный переключатель педали тормоз, датчик нейтрали, несколько IG, кнопка START, обучение робота,

Предохранители целы,   Перемыкая реле стартера - крутит.

С моторника течстрим в активациях есть стартер но в ответ тишина. (Возникает вопрос, а при таком воздействии нужно соблюдать условия для старта? ) 

Направьте на мысль куда копать.

Если нужно выложу скрины данных.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После чего автомобиль перестал крутить двигатель?
Что из доп. оборудования на автомобиле установлено?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  Стоял автозапуск - при устранении очередных глюков робота был удален для профилактики, проводка восстановлена пайкой, сигнализация блокирует бензонасос. Времени с тех пор прошло не мало. Последние работы по реставрации привода сцепления. Мы в этом не принимали участие.  Запуск умер не сразу. По началу проблема возникала эпизодически, лечилась переключением передач туда-сюда возможно еще какими-то обрядами с органами управления. Потом ритуал был более продолжительным, а явление чаще. Приехала своим ходом, один раз еще не понятно как завелась и все..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Basilius сказал:

  Стоял автозапуск - при устранении очередных глюков робота был удален для профилактики, проводка восстановлена пайкой, сигнализация блокирует бензонасос. Времени с тех пор прошло не мало. Последние работы по реставрации привода сцепления. Мы в этом не принимали участие.  Запуск умер не сразу. По началу проблема возникала эпизодически, лечилась переключением передач туда-сюда возможно еще какими-то обрядами с органами управления. Потом ритуал был более продолжительным, а явление чаще. Приехала своим ходом, один раз еще не понятно как завелась и все..

может из за робот коробки, сделай адаптации сцепления если не проходит тогда там и есть причина

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

9 минут назад, Basilius сказал:

  Стоял автозапуск - при устранении очередных глюков робота был удален для профилактики, проводка восстановлена пайкой, сигнализация блокирует бензонасос. Времени с тех пор прошло не мало. Последние работы по реставрации привода сцепления. Мы в этом не принимали участие.  Запуск умер не сразу. По началу проблема возникала эпизодически, лечилась переключением передач туда-сюда возможно еще какими-то обрядами с органами управления. Потом ритуал был более продолжительным, а явление чаще. Приехала своим ходом, один раз еще не понятно как завелась и все..

все равно в адаптаци ММТ ничего опасного нету попробуй, несколько раз встретил такую проблему из за робот коробки

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да.  И передачи 1-2, R при зажигании можно включать. Диагностика все переключает, сцепу выжимает.... Запрашиваемая ручкой и включенная передача совпадает

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, armen85 сказал:

все равно в адаптаци ММТ ничего опасного нету попробуй, несколько раз встретил такую проблему из за робот коробки

Зачем в мануалах и в Techstream адаптации разделены? Аааа, поменяли датчик положения актуатора и давай все по списку адаптировать. Так по вашему? Потом мыкаются хозяева от одного бестолкового рукожопа к другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, ZLaman сказал:

Зачем в мануалах и в Techstream адаптации разделены? Аааа, поменяли датчик положения актуатора и давай все по списку адаптировать. Так по вашему? Потом мыкаются хозяева от одного бестолкового рукожопа к другому.

в 7 лет работы сделал адаптацию где то 50 раз большинство на королах если все механическая часть рабочий тогда адаптация  нормально проходит

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, может пригодится схемка

ESS-LHD.pdf

На датчик паркинг/нейтраль что-нибудь приходит при попытке запуска?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В прошлом приходилось не одну короллу мучать адаптациями особенно когда нет возможности глянуть ее необходимость в мозгу блоков. Ничего страшного не происходило ну кроме не прохождения процедуры из-за неисправности компонентов. Можно предположить что от неисправности приводов при стечении обстоятельств во время адаптации выгорят ключи, х.з.  Нет опыта).

В данном случае ощущение что с блока не выходит сигнал на реле стартера. Глядя на схему похоже управлением реле заведует  TCM  (STRL) ?? c158724e01.thumb.png.38e68159ca7d26d3802afc4d5bfe72d5.pngc158726e01.png.5449bd25b87a85f9bc9a6c3a83516233.pngна него задействованы входы контроля STA.  

Промониторить в данных но не знаю как там они точно называются

Состояние нейтрали адекватно. если снять фишку с датчика - нет готовности к старту.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

39 минут назад, armen85 сказал:

в 7 лет работы сделал адаптацию где то 50 раз большинство на королах если все механическая часть рабочий тогда адаптация  нормально проходит

Черным по белому в бумагах написано при замене такой-то "гравецапы" делаем эту адаптацию, при такой-то - другую......мы же умные, делаем все шиворот на выворот.

Ладно, не обращайте внимания.

Да! Кстати, я бы обратил внимание на концевик тормозной педали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Задам глупый вопрос - а стартер исправен? При подаче плюса на втягивающее - крутит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 минут назад, ZLaman сказал:

Да! Кстати, я бы обратил внимание на концевик тормозной педали.

Концевик спаренный с nc и no  контактами. Переключатся. есть сигнал готовности на кнопке.

12 минут назад, master8607 сказал:

Задам глупый вопрос - а стартер исправен? При подаче плюса на втягивающее - крутит?

при закорачивании контактов реле - стартер работает. Следовательно на реле силовое питание приходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, ZLaman сказал:

 

Да! Кстати, я бы обратил внимание на концевик тормозной педали.

на первом посту даже не обратили внимание на то что он и адаптацию робота делал и канцевик тормуза напрямую подключил)))))

2 минуты назад, Basilius сказал:

 

при закорачивании контактов реле - стартер работает. Следовательно на реле силовое питание приходит.

когда стартер работает напрямую тоже не заводится?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Запусти ДВС напрямую стартером и попробуй прокатиться-проверишь, работает ли кпп адекватно.

И проверь, не пропадает ли силовой плюс на реле стартера в момент запуска.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, armen85 сказал:

на первом посту даже не обратили внимание на то что он и адаптацию робота делал и канцевик тормуза напрямую подключил)))))

Не делал адаптации т.к. в параметрах где Learn_*   пишет Exec.

как  ведет себя концевик тоже видно по Brake_SW_Signal, оба

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Василий, ответь-при замыкании реле авто заводится или нет. Отсюда и плясать нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну да -про запуск то как раз и тишина.Выше коллега уже предлагал это сделать и проверить в реалии работу коробки-много вопросов отпадет

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, Basilius сказал:

Запускается, по боксу едет.

тогда без электросхемы никак, нужно смотреть на реле допуска старта что пропал и так далее

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что, Basilius сказал:

Угостите, пожалуйста, электросхемой в личку

Модель авто или тип двигателя укажите

 

2022-01-16_19-29-13.png

2022-01-16_19-30-35.png

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...