kroluh 2 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 nissan xtrail t30 qr20de на авто установлено гбо впрысковое. в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу. одинакого что на бензине что на газу. первый ряд 110% +\- мысли кончились. нужна помощь зала. что проверено и исключено. датчик кислорода проверено. зазоры клапанов проверено и отрегулировано. компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5 форсунки 2/3 менялись местами с 1\4 забитость выхлопа проверено. вырезано. сигнал на форсунки проверено. газ отключен и за изолирован. катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей. провод сигнальный от компа до кислородника. подсосы воздуха. вентиляция картера сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял. эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Как проверяли кислородники? Просто пробовали местами махнуть? На 6 цилиндрах при таких делах,обычно, неправильные фазы ГРМ. Ну и осцилку бы ДР на прокруте посмотреть. Про эффективность вообще молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Провода на форсы-лямбды местами не перепутаны? Гбошники могли с форсуночной проводкой напутать. Егр там нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Лог ДК-1-1 ДК-2-1 покажите хоть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
force_in_chip 49 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Сделайте тест эффективности цилиндров, если есть возможность проверьте герметичность цилиндров продувкой, замера компрессии не всегда хватает. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Можно скрипт Рх сделать. Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Это же 4 цил.мотор. Странная ошибка для такого мотора. Там что лямбда на 2 цилиндра? Если так тогда её и подозревать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedinavitalik 0 Опубликовано 8 января, 2022 Поделиться Опубликовано 8 января, 2022 Я бы проверил герметичность между 2 и 3 цилиндром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 если не ошибаюсь, то для части X Trail японского рынка были моторы с двумя ДК до катализатора, Банк 1 (1-4) и Банк 2 (2-3). На Европе не встречал. Там обыно один ДК до ката и один после. На данном авто вообще физически присутствуют ДК для каждого банка? А то может мотор засунули другой... С коллектором под один ДК. А может Банки попутаны Судя по проверкам топикстартера он не менял местами их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 Смотрю, всем интересно, кроме ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Studebeker 88 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 15 часов назад, kroluh сказал: nissan xtrail t30 qr20de на авто установлено гбо впрысковое. в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу. одинакого что на бензине что на газу. первый ряд 110% +\- мысли кончились. нужна помощь зала. что проверено и исключено. датчик кислорода проверено. зазоры клапанов проверено и отрегулировано. компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5 форсунки 2/3 менялись местами с 1\4 забитость выхлопа проверено. вырезано. сигнал на форсунки проверено. газ отключен и за изолирован. катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей. провод сигнальный от компа до кислородника. подсосы воздуха. вентиляция картера сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял. эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого. Замена форсунок местами может и не дать результата .Значит первая и вторая форсунки видимо «льют» или по каким-то причинам ЭБУ двигателя их открывает на большее время(хотя это едва ли, должно время открытия для всех форсунок одинаковое. Виновником может бить ДПКВ. Хоть ошибок по нему может и не бить. 12 минут назад, Barsat сказал: Смотрю, всем интересно, кроме ТС. Верно заметили. Такое часто бивает , напишут тему и через дня 3 4 заглянут. И скажут машина уже уехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kroluh 2 Опубликовано 9 января, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 да не. яж работаю . машину починяю.)) все. нашел. какието опилки замкнули 2 и 3 форсу по управлению вместе в газовом компе. ну и дальше все логично. я когда сигнал на форсы смотрел то смотрел одним каналом побыстрому. работает не замкнуто напруга норм. естественно паралельность невидел ибо не синхронизировано и не 4 канала. вообщем и не предполагал. теперь все просто и очевидно. тему можно закрыть. Barsat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 9 января, 2022 Поделиться Опубликовано 9 января, 2022 19 часов назад, ШкодавоД сказал: Гбошники могли с форсуночной проводкой напутать. Почти угадал) Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения