Перейти к содержанию

nissan xtrail t30 богатая смесь ряд2


Рекомендуемые сообщения

nissan xtrail t30
qr20de
на авто установлено гбо впрысковое.
в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу.
одинакого что на бензине что на газу.
первый ряд 110% +\-
мысли кончились. нужна помощь зала.
что проверено и исключено.
датчик кислорода проверено.
зазоры клапанов проверено и отрегулировано.
компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5
форсунки 2/3 менялись местами с 1\4
забитость выхлопа проверено. вырезано.
сигнал на форсунки проверено.
газ отключен и за изолирован.
катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей.
провод сигнальный от компа до кислородника.
подсосы воздуха.
вентиляция картера
сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял.
эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяли кислородники? Просто пробовали местами махнуть? На 6 цилиндрах при таких делах,обычно, неправильные фазы ГРМ. Ну и осцилку бы ДР на прокруте посмотреть. Про эффективность вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на форсы-лямбды местами не перепутаны? Гбошники могли с форсуночной проводкой напутать.

Егр там нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог ДК-1-1 ДК-2-1 покажите хоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте тест эффективности цилиндров, если есть возможность проверьте герметичность цилиндров продувкой, замера компрессии не всегда хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скрипт Рх сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же 4 цил.мотор. Странная ошибка для такого мотора. Там что лямбда на 2 цилиндра? Если так тогда её и подозревать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то для части  X Trail  японского рынка были моторы с двумя ДК до катализатора, Банк 1 (1-4) и Банк 2 (2-3).

На Европе не встречал.  Там обыно один ДК до ката и один после.

На данном авто  вообще физически присутствуют ДК для каждого банка? А то может мотор засунули другой... С коллектором под один ДК.

А может Банки попутаны

OS_JDM_2000.GIF

Судя по проверкам топикстартера он не менял местами их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, всем интересно, кроме ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, kroluh сказал:

nissan xtrail t30
qr20de
на авто установлено гбо впрысковое.
в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу.
одинакого что на бензине что на газу.
первый ряд 110% +\-
мысли кончились. нужна помощь зала.
что проверено и исключено.
датчик кислорода проверено.
зазоры клапанов проверено и отрегулировано.
компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5
форсунки 2/3 менялись местами с 1\4
забитость выхлопа проверено. вырезано.
сигнал на форсунки проверено.
газ отключен и за изолирован.
катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей.
провод сигнальный от компа до кислородника.
подсосы воздуха.
вентиляция картера
сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял.
эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого.
 

 Замена форсунок местами может и не дать результата .Значит первая и вторая форсунки видимо «льют» или по каким-то причинам ЭБУ двигателя их открывает на большее время(хотя это едва ли, должно время открытия для всех форсунок одинаковое. Виновником может бить ДПКВ. Хоть ошибок по нему может и не бить.

12 минут назад, Barsat сказал:

Смотрю, всем интересно, кроме ТС.

Верно заметили. Такое часто бивает , напишут тему и через дня 3  4  заглянут. И скажут машина уже уехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не. яж работаю . машину починяю.))

все. нашел.  какието опилки замкнули 2 и 3 форсу по управлению вместе в газовом компе.

 ну и дальше все логично.

 я когда сигнал на форсы смотрел то смотрел одним каналом побыстрому. работает не замкнуто напруга норм. 

естественно паралельность невидел ибо не синхронизировано и не 4 канала.

 вообщем и не предполагал.

теперь все просто и очевидно. 

тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ШкодавоД сказал:

Гбошники могли с форсуночной проводкой напутать.

Почти угадал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...