Перейти к содержанию

Peugeot 206 1.4hdi проблемы с ДМРВ


Alex_Mc

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. У меня Peugeot 206 sw 2004г.в. двигатель 1.4hdi dv4td ECU EDC16C3. Эксплуатирую авто уже три года без всяких проблем, в начале средний расход держался в районе 4.2л/100км, но потихоньку вырос до 5л. Начал потихоньку искать причину и решил проверить ДМРВ. Сделал замеры на работающем двигателе и напряжение на нем оказалось около 0.6В, а самое интересное, что напряжение питания приходящее с ECU всего 3.3В. Проверил напряжение при снятой фишке -5В, как и должно быть, но снова странно - чек на приборки не загорелся. Диагностика показывает две ошибки по ДМРВ p0102-низкий сигнал  и p0113-высокий сигнал. И вот я сомневаюсь - это ДМРВ или может c ECU проблемы по входу. Спасибо за ответы. (Машина работает на х.х. ровно и едет нормально, разве что немного медленно разгоняется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб получить ответ, надо задать вопрос.

А по сути - не мешайте машине работать.

Или езжайте к специалисту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Alex_Mc сказал:

Добрый вечер. У меня Peugeot 206 sw 2004г.в. двигатель 1.4hdi dv4td ECU EDC16C3. Эксплуатирую авто уже три года без всяких проблем, в начале средний расход держался в районе 4.2л/100км, но потихоньку вырос до 5л. Начал потихоньку искать причину и решил проверить ДМРВ. Сделал замеры на работающем двигателе и напряжение на нем оказалось около 0.6В, а самое интересное, что напряжение питания приходящее с ECU всего 3.3В. Проверил напряжение при снятой фишке -5В, как и должно быть, но снова странно - чек на приборки не загорелся. Диагностика показывает две ошибки по ДМРВ p0102-низкий сигнал  и p0113-высокий сигнал. И вот я сомневаюсь - это ДМРВ или может c ECU проблемы по входу. Спасибо за ответы. (Машина работает на х.х. ровно и едет нормально, разве что немного медленно разгоняется.)

А с чего собственно говоря вы решили что неполадки в дмрв? Вы знаете типовые параметры эсуд? Верно вам выше сказали езжайте к специалисту, как вариант возможно у вас с форсунками беда, а вы сразу к дмрв прицепились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки-дорого. Лучше дмрв заменить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом объявление на авито продаю абсолютно новый дмрв)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex_Mc сказал:

но потихоньку вырос до 5л

 

3 часа назад, force_in_chip сказал:

Верно вам выше сказали езжайте к специалисту

Нормальный специалист, такого клиента сразу лесом отправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ШкодавоД сказал:

Чтоб получить ответ, надо задать вопрос.

А по сути - не мешайте машине работать.

Или езжайте к специалисту.

Ну я вообще-то думал, что форум это площадка где более опытные специалисты делиться опытом и информацией с менее опытными, если хотят конечно. Если не дают ответ на заданный вопрос, то хотя бы дают правильное направление для дальнейшего поиска. А так получается как в анекдоте про зайца и мудрого филина. Когда заяц, которого все в лесу обижают приходит за советом к мудрому филину, а тот ему говорит- стань ежиком, у него много колючек и его никто не обижает. Заяц уходит, но потом возвращается с вопросом - как стать ежиком, на что филин ему отвечает- Я решаю стратегические вопросы, а эти мелочи ты сам уж как-то реши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alex_Mc сказал:

это ДМРВ или может c ECU проблемы по входу

Это вопрос? 

Как на него ответить, не видя авто? Что и где Вы там намеряли и чем? Так авто не чинят.

Вы правильно думали, но вы не спец, а владелец авто))) похоже.

У меня чота стучит взаду слева, Чо бы поменять, посоветуйте?? 

Без обид. Проще и дешевле заплатить нормальному спецу, чем самому шишки набивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ШкодавоД сказал:

Это вопрос? 

Как на него ответить, не видя авто? Что и где Вы там намеряли и чем? Так авто не чинят.

Вы правильно думали, но вы не спец, а владелец авто))) похоже.

У меня чота стучит взаду слева, Чо бы поменять, посоветуйте?? 

Без обид. Проще и дешевле заплатить нормальному спецу, чем самому шишки набивать.

Так шишки и есть самое важное в жизни (как говорится - опыт как и импотенция приходит со временем). Быстрее и дешевле не будет это из своего молодого опыта. Учишься или ты или на тебе и за твои деньги, но бесплатно ничего в жизни не бывает .  Менял не образцовым прибором, но порядок понятен. А задал вопрос т.к. думал, что может кто-то с такой проблемой уже встречался. Это точно не форсунки , коррекция в пределах нормы и замена ДМРВ слишком лёгкое решение, чтоб быть верным. Может это какие-то детские болезни блоков Edc16c3. В этом был вопрос, но я не хотел перегружать пост информацией. Тоже без обид. Я конечно не специалист, но и не чайник, иначе не задавал бы вопросы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex_Mc сказал:

Ну я вообще-то думал, что форум это площадка где более опытные специалисты делиться опытом и информацией с менее опытными

 

31 минуту назад, Alex_Mc сказал:

Я конечно не специалист

Где логика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex_Mc сказал:

Что именно вы имеете ввиду?

Вопросов больше не имею (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, Alex_Mc said:

но потихоньку вырос до 5л

Вам сначало наверно надо проверить супорты, не греетца ли они. Может колодки неотпускает. Авы сразу ecu виноват, а где замер компресии?, робота форсунок? состояние катализатора?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мастак сказал:

Вопросов больше не имею (с)

Ты не устал от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Renault Electronic сказал:

Ты не устал от этого?

Не надо мучать человека. Ему еще несколько рамп привязывать ))))).

п.с. для раслабона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно не суппорта. Компрессия тоже в порядке - в -20С заводится без свечей накала (предстоит поменять). Я ожидал, что кто-то ответит на вопрос почему может не загораться чек после снятия фишки с ECU. Как вариант, что удалялся катализатор пробег 308т.к (еще не проверял) и криво прошит (не видит ДМРВ), но это теория. С форсунками исключаю т.к. машина не коптит и дым появляется разве-что если на 5-й передаче нажать педаль газа в пол. Заказал сегодня Lexia и попробую найти образцовые данные по датчикам и ECU и  тогда, имея все исходники, я думаю все станет ясно. Всем спасибо за советы. Когда разберусь - отпишусь. Нормальны расход для такой машины должен быть в пределах 3,9-4 литра на сотню. Будем считать тему закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Alex_Mc закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...