Перейти к содержанию

Chrysler 300c 2006г.в. дизель, при ВКЛ зажигании не включается топливный насос и стартер.


Рекомендуемые сообщения

Chrysler 300c 2006г.в. дизель, при включеном зажигании не слышно работу топливного насоса и при повороте ключа на СТАРТ стартер не запускается.

При этом в панели внизу слева от руля горит красный светодиод иммо, просто тупо горит, не моргает и т.п., ВЫКлючаю зажигание -гаснет. при зажигании горит. Сама панель приборов все контрольные лампы при ВКЛюченом зажигании загораются. Автомобиль с брелока (оригинал с жалом) дистанционно закрывается и открывается.

Еще пару раз заметил что при ВКЛючении зажигания (или при вставить ключ в замок) в приборке на мониторе появляеться индикация: Key IN.

Если повернуть ключ на СТАРТ в багажнике появляются щелчок реле. Но какое реле не проверил. Уже был сам без напарника.

Если автомобиль закрыть с брелока то в панели появляется этот самый крассный светодиод, если открыть (с брелока) гаснет.

Вытянул реле стартера в мот.отсеке и при вкл. зажигании перемкнул контакты в пустом гнезде стартера 30-87 стартер запускается но мотор не заводится, также перемкнул в багажнике контакты топливного насоса, насос сразу заработал, но с установлеными реле не насос не стартер не запускаются.

Ранее с машиной работали говорят удаляли только ошибки и после это все!, умер.

Притянули.

Ключ только один.

Снял панель (облицовку) под рулем и вижу отрезаные ранее провода. Куда они должны идти я фиг знаю. Думал найду установленый блок сигнализации и с кнопку ресет, не нашел там.

Подключился Аутелом ишибок ноль.

Понимаю что иммо.

Сейчас стоит заряжается акб, был просажен.

Будьте добры не пройдите мимо плз, машину нуно запустить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, man216 сказал:

Подключился Аутелом ишибок ноль.

Понимаю что иммо.

так должны быть ошибки по иммо. Их нет? Аутел читает это авто полноценно или только ОБД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Мастак сказал:

так должны быть ошибки по иммо. Их нет?

Нее, у меня простой Аутел т.е. Maxi Scan MS309 там всего две кнопки.

Пишет нету ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймите возможности своей диагностики-параметры, активация, можно ей вообще доверять? Если норм, тогда питание, схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из *оборудованя* имеется Xentry CD conect но я его даже не подключал так как говорят что он не читает Крайслеры, еще есть программаторы Оранж5 оригинал и неоригинал но с кальками, ну и еще VVDI MB tools и VVDI prog , но это у нас для мерцедесов брали. и еще не совсем пользуэмся не очень шарю.

13 минут назад, сакс сказал:

Поймите возможности своей диагностики-параметры, активация, можно ей вообще доверять? Если норм, тогда питание, схема

Диагностика у нас слабая по Крайслеру, а по электросхеме проверил при повороте ключа на СТАРТ в гнезде реле стартера на 85 пине появляется питалово 12 вольт (на катушку релюхи), а вот на 86 пине (масса на катушку релюхи) сигнал массы от Engine control module отсутствует. Так же и на реле топл.насоса. соответственно релюхи и не сработают.

На 30х пинах везде присутствует питалово 12 вольт. И предохранители проверил контролькой под нагрузкой.

Понимаю что иммо работает, нет разрешения на запуск от Engine control module.

 

3 Starter relay.jpg

2 relay fuel pump.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Мастак сказал:

Без нормальной диагностики вы это авто не заведёте

Вас понял. Будем думать в сторону приобретения диагн.оборудования. Согласен.

Думал может есть обходные пути, хотя глупо думал.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, man216 сказал:

Вас понял. Будем думать в сторону приобретения диагн.оборудования. Согласен.

Спасибо.

Возьмите хотя ты Launch. 70-80% авто перекроете по диагностике и отобьете его за пару недель. Как раз и это авто он тоже должен нормально читать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мастак сказал:

Возьмите хотя ты Launch. 70-80% авто перекроете по диагностике и отобьете его за пару недель. Как раз это авто он тоже должен нормально читать. 

А Лаунч какой взять не подскажете? просто мы планируем брать что то из Аутела но хорошее чтобы перекрыть по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, man216 сказал:

А Лаунч какой взять не подскажете? просто мы планируем брать что то из Аутела но хорошее чтобы перекрыть по диагностике.

Подскажу и не только я. Создайте отдельную тему и в ней распишите чем занимаетесь, какие авто чаще всего заезжают, какой бюджет и т.д. Вам обязательно подскажут. Тут не любят только "экономных" автовладельцев, а новичка всегда направят и поправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Мастак сказал:

Подскажу и не только я. Создайте отдельную тему и в ней распишите чем занимаетесь, какие авто чаще всего заезжают, какой бюджет и т.д. Вам обязательно подскажут. Тут не любят только "экономных" автовладельцев, а новичка всегда направят и поправят.

моя темка

https://carmasters.org/topic/49787-какой-сканер-лучше-для-диагностики-разных-марок-посоветуйте/page/2/?tab=comments#comment-668119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Сегодня сделали диагностику Бош, присутствуют активные коды неисправности только по калибровке рулевого управления и соответственно ESP. По двигателю 5 из шести свечей накаливания. 

Все!

Результаты в действительных значениях:

Контроль ключа: - Ключ вставлен

Клема 15 (зажигание включено):  - Активировано (выключаю ключом зажигание пишет - Клема 15 не активировано)

При повороте ключа на  Старт: - клема 50 активировано ( но при этом реле стартера не щелкает, в пустом гнезде реле стартера проверил клемму 30 под нагрузкой присутствует питалово, при повороте ключа на Старт появляется питалово на клеме 85, т.е. на катушку реле стартера с замка зажигания появляется питалово).

Режим  Паника: отключено

Противоугонная сигнализация: - Отключено

Реле блокировки:  -Активировано (что за реле я хз, где оно).

Защита отключения топлива: - Активирована (соответственно электр.топливный насос при включении зажигания не срабатывает).

В меню Активация электр. топливного насоса: - Стар активации- слышно работу электр. топливного насоса и соответственно из отпущеного патрубка на топливном фильтре визуально пошел напор диз.топлива.

 

Какие могут быть соображения?

уже завтра продолжу, в планах начну идти по проводке что и куда согласно электросхем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятихатку в личку присылай, я тебе подсказку дам которая звучит как "инерционный выключатель"

а пятихатку потому что столько я брал с фордфокусов2 когда они молодыми были )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще варианты какие могут быть? Никто не сталкивался? неверю.

Сегодня проверил по схемах везде все питалова присутствуют. 

Неужели нуно покупать спец.прибор для работы с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, man216 сказал:

Неужели нуно покупать спец.прибор для работы с иммо.

Смотреть статусы по диагнозе,накачку с антенны иммо на замке.ах да,ключ в читалку засунуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, anisimov83 сказал:

Смотреть статусы по диагнозе,накачку с антенны иммо на замке.ах да,ключ в читалку засунуть

Бош пишет что ключ вставлен-присутствует, клема 15 (зажигание)-присутствует, ключ на Старт- Клема 50 присутствует (на реле стартера проверил контролькой и в правду с замка поступает питалово при положении ключа на Старт. но реле не шелкает, т.е. на 86 пине катушки реле питалово присутствует а на 85м от блока управления двиг. масса фиг. тоесть пин 85 не звонится на кузов, соответственно катушка не возбуждается и с 30го пина на 87й не бросается питалово, принудительно в пустом гнезде -да, стартер крутит).

В диагнозе  пункт Иммобилайзеры отсутствует. есть только Центральная электроника и там есть Блокировка эл.топливного насоса-Активировано.

может у меня в Еситроник нет доступа к иммо.. хотя 2.0 и обновы неделю тому как установились. пакет А и В.

Читалки ключей по крайслеру нету, есть только по Мерцедесам Иксхорсе МВ тул

Какую читалку лучше взять для ключей? Xhorse VVDI Key Tool Max подойдет для читалки, накачки антенны и т.п., может есть практика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю там могла слелеть синхра, акб был разряжен когда притянули. Это может быть в этом модели из за просадки акб?

Но я не вижу этого своим сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, man216 сказал:

Я думаю там могла слелеть синхра, акб был разряжен когда притянули. Это может быть в этом модели из за просадки акб?

Но я не вижу этого своим сканером.

если там ключ "рыба" то все статусы там будет показывать "ключ присутствует, 15 кл, 50 кл " но все это будет работать и с ЧИСТЫМ подготовленным транспондером! что меня очень удивило, и даже включит зажигание, но не запустит, там очень часто отламываются провода в замке на накачку, а проверить "в любом случаи лаунчем смотрел" это ID ключа, если его нет после того как вставим ключ - то не запустится. 
добавить можно любой подготовленный ID46-renault/chrysler по обд за минуту xhorse OBD mini точно делал не раз.

 

В 28.12.2021 в 20:16, man216 сказал:

Xhorse VVDI Key Tool Max подойдет для читалки, накачки антенны и т.п., может есть практика? 

да, без проблем, но дамп с замка не распознал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sanek 119 сказал:

если там ключ "рыба" то все статусы там будет показывать "ключ присутствует, 15 кл, 50 кл " но все это будет работать и с ЧИСТЫМ подготовленным транспондером! что меня очень удивило, и даже включит зажигание, но не запустит, там очень часто отламываются провода в замке на накачку, а проверить "в любом случаи лаунчем смотрел" это ID ключа, если его нет после того как вставим ключ - то не запустится. 
добавить можно любой подготовленный ID46-renault/chrysler по обд за минуту xhorse OBD mini точно делал не раз.

 

да, без проблем, но дамп с замка не распознал. 

Саша, там ключ с жалом. 

И еще, я сегодня вообще не подходил к этому Крайслеру, отложил вопрос до выяснения того, что возможно ли кто-то через Тайвиер или Енидиск подключится к нему через мой ЕсиТроник,просто я незнаю к кому обратиться, возможно я чет не так делаю. Я с крайслерами не имел дело никогда. с ключами темболе., но что купить первым делом хорошее и чтобы было на будущее в работе из приборов учитавая данный случай я не знаю. Мне нужно я так понимаю сделать синхронизацию ключ-моторник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, man216 сказал:

Саша, там ключ с жалом. 

И еще, я сегодня вообще не подходил к этому Крайслеру, отложил вопрос до выяснения того, что возможно ли кто-то через Тайвиер или Енидиск подключится к нему через мой ЕсиТроник, возможно я чет не так делаю. Я с крайслерами не имел дело никогда. с ключами темболе., но что купить первым делом хорошее и чтобы было на будущее в работе из приборов учитавая данный случай я не знаю. Мне нужно я так понимаю сделать синхронизацию ключ-моторник.

мне попадались только с "рыбой" и были проблемы с ключами, с накачкой и с защелкой, но все чинилось, и диагностика норм делается лаунчем. что-то новое свежее по крайслерам alfaObd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sanek 119 сказал:

мне попадались только с "рыбой" и были проблемы с ключами, с накачкой и с защелкой, но все чинилось, и диагностика норм делается лаунчем. что-то новое свежее по крайслерам alfaObd.

Понял.

alfaObd с ELM в паре нормально работает или взять сканер получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только с новыми, и хорошо с OBDLink EX  покупал оригинал https://www.alfaobd.com/, старые смотрю лаучем "у меня еще кирпич последний 2015 года"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я не совсем понимаю,  в чем проблема нормально продиагностить этот 300...  Вам же конкретно указали, берите Launch x431 pro 3s  хотя бы и уверено работайте. 

У каждого студента уже в кармане свисток лежит и с телефоном курят свое.. 

Что за провода оторваны? В каком месте? 

По иммо, накачку проверить, ключ прочитать, есть чем? 

Читаю от начала тему и думаю, то ли лыжи не едут, то ли ещё не зима...

тема ни о чем... 

Да и вообще нужно в боди лезть, это так... Подсказка... 

Моторный может заблокировать запуск по счётчику... Кто в курсе, тот знает..

А с диагностическими познаниями ТС тут делать нечего.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sanek 119 сказал:

только с новыми, и хорошо с OBDLink EX  покупал оригинал https://www.alfaobd.com/, старые смотрю лаучем "у меня еще кирпич последний 2015 года"

Привет, Саша, заказал вот этот OBDLink MX+, у них в наличии небыло OBDLink EX и сказали что МХ+ те же функции сделает, что скажешь по лич.опыту, и еще уже установил Льфу с офф.сайта, жду прибытия сканера.

11 часов назад, AvtoDym сказал:

Честно говоря, я не совсем понимаю,  в чем проблема нормально продиагностить этот 300...  Вам же конкретно указали, берите Launch x431 pro 3s  хотя бы и уверено работайте. 

У каждого студента уже в кармане свисток лежит и с телефоном курят свое.. 

Что за провода оторваны? В каком месте? 

По иммо, накачку проверить, ключ прочитать, есть чем? 

Читаю от начала тему и думаю, то ли лыжи не едут, то ли ещё не зима...

тема ни о чем... 

Да и вообще нужно в боди лезть, это так... Подсказка... 

Моторный может заблокировать запуск по счётчику... Кто в курсе, тот знает..

А с диагностическими познаниями ТС тут делать нечего.. 

Здравствуйте, проблема в том что у нас из диагн.оборудования только CD conect4  это для Мерцедесов так как в основном с ними работаем, есть Бош ЕсиТроник 2.0 но только SD +SIS, и Вася диагност это для Вагов. Теперь заказали еще и OBDLink MX+ OBD ScanTool.  И да,, уже будем покупать Launch.  А по ключам у нас только Оранж и Xhorse Mb tool (это тоже только для Мерцедесов брали обнулить для привязки ECU ну и по ключам. Накачку антенны нет чем проверить, хотел намотать с проволоки с лед.диодом но руки не дошли просто у меня завал перед НГ и этот Крайслер раз стоит в очереди.

Ох как Вы красиво сказали, ТС тут нечего делать) не все ли мы учимся по ходу? раздирая пальцы рук до крови в эл. проводке и на своих ошибках убивая в пустую день-два-неделю и так до истин.результата)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, man216 сказал:

Привет, Саша, заказал вот этот OBDLink MX+, у них в наличии небыло OBDLink EX и сказали что МХ+ те же функции сделает, что скажешь по лич.опыту, и еще уже установил Льфу с офф.сайта, жду прибытия сканера.

Здравствуйте, проблема в том что у нас из диагн.оборудования только CD conect4  это для Мерцедесов так как в основном с ними работаем, есть Бош ЕсиТроник 2.0 но только SD +SIS, и Вася диагност это для Вагов. Теперь заказали еще и OBDLink MX+ OBD ScanTool.  И да,, уже будем покупать Launch.  А по ключам у нас только Оранж и Xhorse Mb tool (это тоже только для Мерцедесов брали обнулить для привязки ECU ну и по ключам. Накачку антенны нет чем проверить, хотел намотать с проволоки с лед.диодом но руки не дошли просто у меня завал перед НГ и этот Крайслер раз стоит в очереди.

Ох как Вы красиво сказали, ТС тут нечего делать) не все ли мы учимся по ходу? раздирая пальцы рук до крови в эл. проводке и на своих ошибках убивая в пустую день-два-неделю и так до истин.результата)

 

Ничем не хотел обидеть. Просто вы не знаете как устроено в этих авто. В моторном ошибок может и не быть. Но если заглянуть в боди, то там сразу можно будет увидеть ошибку по связи с моторным и тут тупик. Потому что в моторном есть счётчик, который несколько раз заведет авто, а потом в блокировку .  Тут мне уже интересно, что Alfa OBD сделает.  Хотя у нее тоже неплохие возможности по кодировке блоков. 

OBD link это не более чем elm327 с встроенным коммутатором кан шины. За такие деньги))) 

Но решать и ремонтировать все равно Вам. 

Могу пожелать только успехов. Если чем смогу, помогу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...