Перейти к содержанию

Passat B6 2.0 fsi 2011г. Не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Passat B6 2.0 fsi 2011г тип КПП: механика
Суть проблемы: 

Приехал клиент на авто своим ходом, запустил он авто с толкача. 

С ключа не работает стартер.   

Как полагается всем электрикам, я с умным морды лица, сказал "щя сделаем", .  полез к стартеру, подал на управляющий + , стартер работает,  далее подключил диагностику, ошибок запрету запуска не нашел. Иммо пишет ОК,  в абс переключатель педали сцепления в параметрах при нажатии значение меняется, в 09- блоке управления сети, значения вх 50  на нажатие значение меняется на актив, значение вых 50 значение не меняется, значение  via can 50 значение не меняется, 

Физически на реле стартера не идет сигнал управления с блока "09- блок управления сети". реле проверил рабочее.

Если вручную подавать + на упр стартера , то двиг заводится с пол пинка.

"*******  Если что другой подменный блок гетвей ставил, поведение такое же,  замок разбирал все коцевики проверил, 

Вообщем пока не могу понять что не так, почему нет управляющего сигнала на реле стартера, Подскажите может кто сталкивался, 

Скриншот 12.12.2021 131446.bmp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  по педали нажатия сцепления . видно по диагностики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу только через абс, меняется значение при нажатии 

кстати клиент собирается ремонтировать диск сцепления

 

к концивику педали сцепления не лазил, "уж очень глубоко стоит, а по каталогу он называется датчик холла,  и получается я его физически не проверю, 

первый снимок отпущена педаль 

25181408_12_12.2021171020_bmp.jpg.549e909c7be86d9d45b9af6fe572eb5c.jpg

второй снимок педаль нажата

1233634715_12_12.2021171024_bmp.jpg.f2de4412c4bf58f1b15d8b204855dfca.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно кусок схемы . управления стартером тогда будет понятий   !  не вдет  нейтральной , либо выжатого сцепления ! если конечно провода управления реле целые !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dmitriy79 сказал:

Нужно кусок схемы . управления стартером тогда будет понятий   !  не вдет  нейтральной , либо выжатого сцепления ! если конечно провода управления реле целые !

А что там схему смотреть. +  На реле стартера идет с бодика. Он не дает команду на реле. Смотреть кодировки блока и статусы педалей сцепления в том числе. 

Может там поставили АКПП и он ждёт парковку или нейтраль. Хотя думаю, нет команды с датчика сцепления.

При нажатии прокрутки стартера, что клемма 50 показывает?

Ошибок по другим блокам нет? Вообще в идеале лог...

АКБ, Стартер, Блок управления для контроля аккумуляторной батареи, Блок управления бортовой сети, Реле электропитания клеммы 50, Реле 2 электропитания

A-  АКБ

B-  Стартер

J367-  Блок управления для контроля аккумуляторной батареи

J519-  Блок управления бортовой сети

J682-  Реле электропитания клеммы 50

J710-  Реле 2 электропитания

T1v-  Разъём, 1-контактный

T2fj-  Разъём, 2-контактный

T52a-  Разъём, 52-контактный

T52b-  Разъём, 52-контактный

T52c-  Разъём, 52-контактный

  12-  Точка соединения с массой в моторном отсеке слева

  B571-  Соединение 38 в главном жгуте проводов

  B684-  Плюсовое соединение 24 (30a) в главном жгуте проводов

  B699-  Соединение 4 (шина LIN) в главном жгуте проводов

*-  только для а/м с функцией рекуперации энергии

image.png

Реле электропитания клеммы 15, Блок предохранителей A, Блок предохранителей C

J329-  Реле электропитания клеммы 15

SA-  Блок предохранителей A

SA4-  Предохранитель 4 в блоке предохранителей A

SC-  Блок предохранителей C

SC1-  Предохранитель 1 в блоке предохранителей С

SC10-  Предохранитель 10 в блоке предохранителей С

SC27-  Предохранитель 27 в блоке предохранителей С

  507-  Резьбовое соединение (30) на блоке предохранителей возле АКБ

  514-  Резьбовое соединение 4 (30а) на блоке реле

  B290-  Плюсовое соединение 14 (15a) в главном жгуте проводов

  B291-  Плюсовое соединение 15 (15a) в главном жгуте проводов

  B330-  Плюсовое соединение 16 (30a) в главном жгуте проводов

  B571-  Соединение 38 в главном жгуте проводов

image (1).png

тут немного не та схема. плюс с блока предохранителей SC10, минус с моторного. 

ws=белый

sw=чёрный

ro=красный

rt=красный

br=коричневый

gn=зелёный

bl=синий

gr=серый

li=лиловый

vi=лиловый

ge=жёлтый

or=оранжевый

rs=розовый

 

 

 

 

 

Блок управления двигателя, Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом, Наконечник на свечу, Свечи зажигания

J623-  Блок управления двигателя, в водоотводящем коробе посередине

N70-  Катушка зажигания 1 с выходным каскадом

N127-  Катушка зажигания 2 с выходным каскадом

N291-  Катушка зажигания 3 с выходным каскадом

N292-  Катушка зажигания 4 с выходным каскадом

P-  Наконечник на свечу

Q-  Свечи зажигания

T4be-  Разъём 4-контактный

T4bf-  Разъём 4-контактный

T4bg-  Разъём 4-контактный

T4bh-  Разъём 4-контактный

T14a-  Разъём, 14-контактный

T60-  Разъём, 60-контактный

T94-  Разъём, 94-контактный

  15-  Точка соединения с массой на головке блока цилиндров

  306-  Соединение с массой (катушки зажигания) в жгуте проводов периферии двигателя

  458-  Соединение с массой 3 в жгуте проводов периферии двигателя

  D181-  Соединение 2 (87а) в жгуте проводов моторного отсека

image (2).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема конечно интересная.  но как то она не сходится по факту авто.  хрен сним что цвета проводов другие.  реле стартера в авто всего одно. на управление реле сигнал не приходит физически, от реле провод прозвонил до бодика. бодик не выдает сигнал.  по скринам выше видно что бодик и не собирается давать сигнал на реле стартера. хотя он видит команду с замка.

сейчас снял датчик хола педали сцепления, пока криминала не вижу, буду его расковыривать может вода внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно?

Снимок.JPG

Выключатель стоп-сигналов, Датчик положения педали сцепления, Блок управления рулевой колонки, Блок управления двигателя

F-  Выключатель стоп-сигналов

G476-  Датчик положения педали сцепления

J519-  Блок управления бортовой сети

J527-  Блок управления рулевой колонки

J540-  Блок управления электромеханического стояночного тормоза

J623-  Блок управления двигателя, в водоотводящем коробе посередине

J743-  Блок Mechatronik КП DSG

T4f-  Разъём 4-контактный

T5j-  Разъём, 5-контактный

T16o-  Разъём, 16-контактный

T20m-  Разъём, 20-контактный

T30-  Разъём, 30-контактный

T52c-  Разъём, 52-контактный

T60-  Разъём, 60-контактный

T94-  Разъём, 94-контактный

  398-  Соединение с массой 33 в главном жгуте проводов

  639-  Точка соединения с массой на левой стойке А

  B335-  Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов

  B383-  Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов

  B390-  Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов

  B441-  Соединение (круиз-контроль) в главном жгуте проводов

  B585-  Плюсовое соединение 2 (87а) в жгуте проводов салона

*-  Только а/м с адаптивным круиз-контролем

*2-  только для а/м с МКП

*3-  только для а/м с КП DSG 02E

*4-  Сигнал скорости

*5-  постепенное внедрение

image (3).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положу схему с автодаты хотя для ясности нужен VIN

Wiring diagram | Autodata_стартер.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, walery сказал:

Положу схему с автодаты хотя для ясности нужен VIN

Wiring diagram | Autodata_стартер.pdf 260 \u043a\u0411 · 0 загрузок

тут по нормальному лог допросится не можешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял машина на механике? суть такая есть защита, пока не выжмешь сцепление машина не заведётся (на механике и на автомате есть такая) не подаётся сигнал, возможно концевик накрылся и не видит что мол ты выжал сцепление и не отключает защиту. проверь концевик (или замкни его) или програмно полазь где-то я отключал в 09 блоке вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN: WVWZZZ3CZ8E241325

датчик раскрыл, а там сухо и комфортно

image.png.1d6fc53f5ab722a9ca26b9288ad1bcf1.png

 

4 минуты назад, Rusecki сказал:

я так понял машина на механике? суть такая есть защита, пока не выжмешь сцепление машина не заведётся (на механике и на автомате есть такая) не подаётся сигнал, возможно концевик накрылся и не видит что мол ты выжал сцепление и не отключает защиту. проверь концевик (или замкни его) или програмно полазь где-то я отключал в 09 блоке вроде.

"замкни"???

в бодике все облазил (длинное...) ненашел , в каком бите это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Chasnik сказал:

VIN: WVWZZZ3CZ8E241325

датчик раскрыл, а там сухо и комфортно

image.png.1d6fc53f5ab722a9ca26b9288ad1bcf1.png

 

"замкни"???

в бодике все облазил (длинное...) ненашел , в каком бите это может быть?

на педали что мол она нажата концевик с эмулируй нажатие. попробую поискать сейчас 

11 минут назад, Chasnik сказал:

VIN: WVWZZZ3CZ8E241325

датчик раскрыл, а там сухо и комфортно

image.png.1d6fc53f5ab722a9ca26b9288ad1bcf1.png

 

"замкни"???

в бодике все облазил (длинное...) ненашел , в каком бите это может быть?

на педали что мол она нажата концевик с эмулируй нажатие. попробую поискать сейчас 

ну тут на датчике холла красиво всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вместо реле втавить перемычку, стартер крутит? 

Была проблема, все живое, предохранитель живой, а вот пин в гнезде предохранителя -нет. Заменил пин и отдал авто. 

Если вытащить реле, ошибка по реле вылазит? 

Да, там реле с резистором и отслеживается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Chasnik сказал:

WVWZZZ3CZ8E241325

Номер шасси

WVWZZZ3CZ8E241325

Модель

Passat Var. 4Motion PA

Дата производства

08.05.2008

Модельный год

2008

Идент. Продавца

3C53GM

Код двигателя

BVX

Код коробки передач

JYQ

Идентификатор привода осей

6S

Оснащение

VX

Цвет крыши

8E

год 2008  а не 2011

Даю Вам схемы на Ваш двигатель 

Wiring diagram | Autodata_движок.pdf Wiring diagram | Autodata_запуск.pdf Wiring diagram | Autodata_CAN.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"walery" 

извиняюсь по вину не проверял, (посмотрел по окнам) , 

-----------

"ElektrykHub.pl"

это уже все в самом начале проверил, (реле менял, провода звонил, подавал + на управляющий реле, стартер как молодой крутит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь ещё 25 блоке измеряемые группы (там если не ошибаюсь есть мол запуск разрешен или нет).

попробуй посмотреть в 46 блоке кодировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Chasnik сказал:

извиняюсь по вину не проверял, (посмотрел по окнам)

На будущее на дублирующей табличке у ВАГ есть маркировка двигателя так проще искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Rusecki сказал:

глянь ещё 25 блоке измеряемые группы (там если не ошибаюсь есть мол запуск разрешен или нет).

попробуй посмотреть в 46 блоке кодировку

щя посмотрю минут через 15.  (временно занят другим авто, сливаю прошивку).

о , у меня еще не собран обратно датчик. ....

1784706035_12_12.2021201615_bmp.jpg.5f04662bfac300ad62a4838122ecc194.jpg

в 46 сцепление не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял. сейчас подумаю ещё где есть. кстати глянь в приборке включено ли мол нажмите на педаль сцепления для запуска, что бы точно исключить вариант с концевиком педали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему МОЖНО закрывать, 

причина нашлась в процессе.

после склеивания датчика, и установки на плунжер сцепления (или как его там), без установки в саму педаль (то есть на весу), выжал шток до упора , авто запускается как положено.   Вывод : физический недожим педали , в следствии износа сцепления. ( он как раз его и собирался менять )

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Chasnik сказал:

Тему МОЖНО закрывать, 

причина нашлась в процессе.

после склеивания датчика, и установки на плунжер сцепления (или как его там), без установки в саму педаль (то есть на весу), выжал шток до упора , авто запускается как положено.   Вывод : физический недожим педали , в следствии износа сцепления. ( он как раз его и собирался менять )

Всем спасибо. 

как я и написал. нажатае педали защита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Rusecki" 

Если БЫ это где то можно было БЫ в диагностике увидеть, сколько БЫ я лишней работы БЫ не делал.  извените за капс.

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Chasnik сказал:

Если БЫ это где то можно было БЫ в диагностике увидеть

вы в моторном блоке , внимательно смотрели?

думаю в 6 группе вы бы его нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Chasnik сказал:

"Rusecki" 

Если БЫ это где то можно было БЫ в диагностике увидеть, сколько БЫ я лишней работы БЫ не делал.  извените за капс.

Спасибо за помощь.

это да. но как и говорил включи в приборке извещение мол выжмите сцепление для запуска. А так где-то должно быть мол выжата педаль или нет. в автомате в блоке коробке это. а на механике не помню.

главное что проблема решилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Rusecki сказал:

это да. но как и говорил включи в приборке извещение мол выжмите сцепление для запуска. А так где-то должно быть мол выжата педаль или нет. в автомате в блоке коробке это. а на механике не помню.

главное что проблема решилась.

В приборке не пишет про выжать сцепление, зато писало (депресс клач) когда нажимаешь на старт. ( типо хватит жать на ключ). в моторнике я как то не увидел там оперативки по сцеплению. (может не внимательно смотрел, уже завтра посмотрю).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Chasnik закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...