Перейти к содержанию

Hyundai Grandeur 2012 3.0 не спит приборка без штатного аудио - возможно ли решить конфигурацией?


kry-love

Рекомендуемые сообщения

Ситуация: клиент, любитель колхоза качественного звука. Установил в авто навороченный китайский андроид с воооттакущим экраном, усилители-сабвуферы, а родной усилитель и штатную голову тут же продал. Авто после этих манипуляций не засыпает, ток потребления 450 мА, на связь в выключенной машине выходят BCM и приборка. При физическом отключении приборки ток покоя приходит в норму. По схеме как раз в приборке находится шлюз между CAN-C и CAN-MM. По логике и причинно-следственным связям проблема в отсутствии компонентов мультимедиа, клиент как водится просит "что-нибудь сделать", разумеется с сохранением колхоза. Глянул мельком по теме EOL конфигурирования, в тех софтах, которые это поддерживают, ничего нету про аудио, да и Грандёр там не заявлен. Может кто-то исследовал вопрос более глубоко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M-Can. висит нави,монитор,голова,усилитель. нужно посмотреть что еще из этого осталось на mcan и есть ли связь по этой линии между шлюзом и приборкой. должна быть. приборка шлюз может не видеть и не спать. Шлюз не в приборке, в предохранительном блоке. кнопки на руле возможно ищет приборка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шлюза это я затупил, действительно, подумал раз в приборку заходит C-CAN и M-CAN шлюз там. Кнопки на руле работают все, на приборке отображаются режимы работы китайской гавнитолы - радио, блютус, USB, НО - при этом частота радиостанции - на приборке прочерки, иногда проскакивает 87.5 Мгц, что наводит на мысль, что реализовано все у китайцев криво, и возможно причина в этом. Ну и как бы судя по вышенаписанному физическая связь у всех со всеми есть - ведь кнопки на B-CAN, Климат на C-CAN(климат на магнитоле тоже корректно отображается), ну а сама магнитола на M-CAN.

PS: EOL в приборке 4800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Може неправильно настроен canbus  ??? Ставил на такую машину андроид на приборке всё коректно отображалось даже радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз клиент приветствует колхоз и не против продолжения колхоза то рубаните приборку по асс и посмотрите как это выглядит, вдруг устроит клиента..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще отказаться честно говоря, если от такого колхоза потом вылезут какие-нибудь малоприятные последствия, нафиг мне оно надо. Пусть кто подключал колхоз и думает о костылях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОПИСАЛИ КАК ПРОИЗВОДИЛИ ПРОЦЕДУРУ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА УТЕЧКИ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

НУ ВЫ ЖЕ МОСКВИЧИ ВАМ КОНЕЧНО ПРИВЫЧНЕЙ ОТКАЗАТСЯ ЧЕМ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, maxzerg said:

ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОПИСАЛИ КАК ПРОИЗВОДИЛИ ПРОЦЕДУРУ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА УТЕЧКИ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

НУ ВЫ ЖЕ МОСКВИЧИ ВАМ КОНЕЧНО ПРИВЫЧНЕЙ ОТКАЗАТСЯ ЧЕМ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ

Наверное как и все - камнем и веточкой. 

А как можно производить измерения утечки тока из аккумулятора? Токовыми клещами скорее всего. Если сильно заморочится, то токовыми клещами, подключенными к ослику, для записи графика. 

4 hours ago, kry-love said:

Мне проще отказаться честно говоря, если от такого колхоза потом вылезут какие-нибудь малоприятные последствия, нафиг мне оно надо. Пусть кто подключал колхоз и думает о костылях

 И это правильно. Пусть с колхозом,  сношаются в гаражах. Заработали на пол литра стеломоя и хватит. 

 А в условиях автосервиса, нужно брать или денежные и несложные ремонты или сложные и от того еще более денежные, но только интересные. Тупо заменитьть проводку на новый жгут по всей машине вроде и денежно, но затратно по времени и без развития. Это работа для арматурщика скорее. 

Потому-что нужно. 

1. Отбивать оборудование.

2. Аренду.

3. Откладывать на развитие, как по технике так и по курсам. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, maxzerg сказал:

ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ОПИСАЛИ КАК ПРОИЗВОДИЛИ ПРОЦЕДУРУ ИЗМЕРЕНИЯ ТОКА УТЕЧКИ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

НУ ВЫ ЖЕ МОСКВИЧИ ВАМ КОНЕЧНО ПРИВЫЧНЕЙ ОТКАЗАТСЯ ЧЕМ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ

Я вообще-то типичный понаех. Из маленького города Ленинградской области, где в лихие 90е в 13-летнем возрасте уже умел неплохо паять, и в общих чертах представлял, что такое операционный усилитель. А в 10м классе учитель физики ставила меня вместо себя проводить уроки по теме ДВС. А сейчас я занимаюсь ремонтом ШТАТНОГО оборудования автомобилей. Проблем найдено и устранено-Вам и не снилось сколько. И не за бутылку, и не за тыщу рублей всё включено. Борьба с китайскими свистоперделками меня не особо интересует. 

23 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал:

Наверное как и все - камнем и веточкой. 

А как можно производить измерения утечки тока из аккумулятора? Токовыми клещами вкорее всего. Если сильно заморочится, то токовыми клещами, подключенными к ослику, для записи графика. 

Даже еще проще-мультиметром в разрыв. Клещи все-таки с токами порядка десятков миллиампер особой точностью не блещут без клетки Фарадея) Есть еще логер на ардуине и датчике тока самодельный, но это чисто по приколу было сделано, практического смысла не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, kry-love said:

Даже еще проще-мультиметром в разрыв. Клещи все-таки с токами порядка десятков миллиампер особой точностью не блещут без клетки Фарадея)

Да ладно. Hantek CC65 10ma +/-5ma. Это в пределах погрешности, многих 'на разрыв' т.е по токовому шунту и  вполне достаточно для применения в авто. 

 А на разрыв, черевато разрывом из-за которого получасовой процесс может накрыться медным тазом. Уже не говоря о том, что просто не будешь сидеть и пол часа втыкать в экранчик мультиметра, который еще и заснуть, через 5 минут пытается. 

 Снял клещами с записью графика и анализируй. 

 Я так жпс маячек вычислил случайно в машине. Увидел всплески раз в 30 минут (писал 2 часа). 

Погибщий и жрущий аккумулятор в сирене сигнализации на "Кабане". Он проседал за час и брал подпитку от основного аккума. Странная логика но она убивала основной аккум за три дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас не столь частые гости с утечками во-первых, во-вторых вся нештатка при подозрениях на утечку обесточивается в первую очередь, ну а в третьих, штатное оборудование  и засыпает штатно, без всяких всплесков и прочего, соответственно-см. пункт второй. Я лично ярый ненавистник любого колхоза: сигналок, ведроидов, ДХО, говноксенона и прочего. И тратить своё время на эти поделия не хочу. Когда захотел в своём авто 2002 года музыку слушать с телефона-просто внедрил в штатную магнитолу "man-in-the-middle" между основным процом и аудиопроцессором и задействовал один из неиспользуемых входов последнего для блютус модуля из поднебесной. Все выглядит штатно и управляется штатными кнопками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажу по секрету, существуют люди с музыкальным слухом, которым блюпуп модуль из поднебесной, даже с aptx-hd не фонтан. Да, у меня нештатная магнитола, поканалка с dsp процессором, усилителем и конечно же сабвуфером с корпусом ЗЧ объемом 22л. 

Слушаю только форматы без потерь, чего и Вашим ушам желаю. 

Штатное оборудование тоже оногда дохнет и начинаются цирки. И тогда, приходится часами писать графики. 

Сигнализация на том 'кабане' была штатная с лого Мерседес на колоколе. 

Нужно было послать человека лесом? 

Так и делали другие сервисы, потому-что умеют измерять утечку только мультиметром. 

Кстати если во время измерения машина решит проснутся, то мультиметр может и отъехать. 

Был и бумер, который засыпал минут через 20 только, столько с мультиметром никто не высиживал и заменили человеку половину багажника (там и штатная музыка и салонное питание)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все НЕ ШТАТНОЕ - колхоз, но мой колхоз не колхоз))) Логика логичная... Без обид, друг, просто никогда не понимал людей, которые с пеной у рта бьются за оригинал\штатное...

По теме, вы сами написали, что в первую очередь нало отключать все нештатное.... вы с отключеной магнитолой замеряли. Быть может, что нештатная магнитола не засыпает? Другой момент, как вам правильно написали, что на некоторых автомобилях "ШТАТНЫЕ" блоки засыпают спустя 10-40 минут. Был такой случай с одной митсубиши, которая засыпала спустя 35 минут... 3 раза ждал, 2 раза для себя, третий показать клиенту... Так быть может и вы просто мало подождали?

По нормальному засыпание происходит по команде из управляющего блока после постановки на охрану, или по закрытию водительской двери и все модули, кто на шине "засыпают"... 

Но в современных реалиях каждый автопроизводитель ШТАТНО дрочит кто во что горазд, т.к. нет каких то стандартов... а виной я думаю отсутствие этих самых стандартов и аутсорсинг, хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, 4ygeca сказал:

Все НЕ ШТАТНОЕ - колхоз, но мой колхоз не колхоз))) Логика логичная... 

Мой колхоз предсказуем, и не вступает в конфликт с остальным авто

 

8 часов назад, 4ygeca сказал:

 

По теме

По теме-да засрали совместными усилиями тему уже. Так, что в голове смысл изначального поста уже и не оседает. А там явственно написано, что виновник утечки локализован. И учить меня искать утечки я вовсе не просил. Ну да понятно, пятница, вечер, в Курилке скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kry-love сказал:

Мой колхоз предсказуем, и не вступает в конфликт с остальным авто

 

По теме-да засрали совместными усилиями тему уже. Так, что в голове смысл изначального поста уже и не оседает. А там явственно написано, что виновник утечки локализован. И учить меня искать утечки я вовсе не просил. Ну да понятно, пятница, вечер, в Курилке скучно.

иЗМЕРЕНИЯ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРАВИЛЬНО. Например что если приедет точна такаяже тачка с штатным гу а у вас такоже резултат,? тоже будете искать виновника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

 Скажу по секрету, существуют люди с музыкальным слухом, которым блюпуп модуль из поднебесной, даже с aptx-hd не фонтан. Да, у меня нештатная магнитола, поканалка с dsp процессором, усилителем и конечно же сабвуфером с корпусом ЗЧ объемом 22л. 

Слушаю только форматы без потерь, чего и Вашим ушам желаю. 

Штатное оборудование тоже оногда дохнет и начинаются цирки. И тогда, приходится часами писать графики. 

Сигнализация на том 'кабане' была штатная с лого Мерседес на колоколе. 

Нужно было послать человека лесом? 

Так и делали другие сервисы, потому-что умеют измерять утечку только мультиметром. 

Кстати если во время измерения машина решит проснутся, то мультиметр может и отъехать. 

Был и бумер, который засыпал минут через 20 только, столько с мультиметром никто не высиживал и заменили человеку половину багажника (там и штатная музыка и салонное питание)  

Я ни в коем случае не отрицаю клещи и осциллограф, более того, активно пользуемся и тем и другим, просто, повторюсь, "хитрых", плавающих утечек не доводилось пока ловить. Но искру Вы заронили, потестирую сегодня наши клещи на предмет точности. Просто в своё время пользовался клещами-мультиметром - там постоянно плавал ноль, и меньше 150 мА им ловить было бестолку. А по музыке вообще, и в авто в частности - это целая отдельная тема:-) Я вообще люблю аналог, у меня дома проигрыватель грампластинок, и двухкассетная дека Техникс, подаренная другом, уехавшим в Канаду, с коллекцией 300+ кассет. Вот это кайф для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхоз не колхохз всё это бред. Подключай музыку от акума и будет тебе счастье. У меня всё класс D на оконечниках и магнитолла тоже вот это музыка на flac. А всё штатное гавницо и колонки тоже бумажные )))). Подключите гавнодроид от акума и удивитесь может быть как торможения пропадут и стабильней работать начнёт . Может и уснёт всё за 5 минут.

5 часов назад, kry-love сказал:

Я ни в коем случае не отрицаю клещи и осциллограф, более того, активно пользуемся и тем и другим, просто, повторюсь, "хитрых", плавающих утечек не доводилось пока ловить. Но искру Вы заронили, потестирую сегодня наши клещи на предмет точности. Просто в своё время пользовался клещами-мультиметром - там постоянно плавал ноль, и меньше 150 мА им ловить было бестолку. А по музыке вообще, и в авто в частности - это целая отдельная тема:-) Я вообще люблю аналог, у меня дома проигрыватель грампластинок, и двухкассетная дека Техникс, подаренная другом, уехавшим в Канаду, с коллекцией 300+ кассет. Вот это кайф для меня.

Аналог тоже вчерашний день. Гармоники только чётные играет (( Вот лампоыве и D класс все играет. А про клещи я заказал себе такие довольно не плох отрабатывают . Сравнивал с мултиметором по очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...