Перейти к содержанию

Форд транзит 2018г. После репрога ошибка p0299.


G-energy

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Mikolapol сказал:

Тюны из первого поста уберите. 10 минут Вам.

А вы форумом не ошиблись, чтоб такие заявки делать тут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, RoverOff сказал:

Этот тот, который с электроактуатором турбы. Достаточно малоресурсная вещь. 
Тем-более подключат диагностику, выбрать давление турбины, положение желаемое и действительное актуатора и ехать. 
Ну и разницу давления не помешает посмотреть. 
Был случай, когда яко-бы удаленный сажевик, был на своем месте и это сразу видно по разнице давления. 

Т.е нужно начать с самого начала. И спросите  клиента, с чего-бы он захотел удилить сажевик. Не из-за того, что машина в аварию падала? 
Может проблемма сразу была в турбо? 

А дело в том что клиент это организация и как минимум 4 человека пользуются данным автобусом, но сейчас концы искать не вижу смысла, а авто починить нужно. Еще когда глушил егр, оттянул его от теплообменника удивился как там все практически чистое никакого сала внутри, только небольшой налет. Сегодня нет возможности заниматься данным авто, завтра начну с отката на сток, там может более менее прояснится ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, G-energy сказал:

А дело в том что клиент это организация и как минимум 4 человека пользуются данным автобусом, но сейчас концы искать не вижу смысла, а авто починить нужно. Еще когда глушил егр, оттянул его от теплообменника удивился как там все практически чистое никакого сала внутри, только небольшой налет. Сегодня нет возможности заниматься данным авто, завтра начну с отката на сток, там может более менее прояснится ситуация.

Скиньте мне файлы в личку посмотрю, вечером отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед откатом, посмотрите сколько давит турбина, ведь это просто. 

Выбрать обороты, давление, положение заданное турбины и действительно. 

Так будет ясно из-за чего недодув. Если с геометрией все в порядке, а не додувает, то тут уже вариантов больше. Дует мимо (неплотность), дует в стену (не выбит сажевик, или запихали туда сетку), банально, врет мап сенсор ( легко проверить подав на него давление пистолетом для проверки вакууума и давления) 

Там проверок на пол часа с перекурами.

Фильт воздушный не забудьте проверить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрессовать впуск для начала, просто так на большой расход воздуха жаловаться не будет, раз большой значит летит мимо,  Будет дырка, забьёт сажу на раз два. А при ошибке по саже ему могло быть пофиг на наддув, так как сидел в аварийном режиме. Убрали сажу, вышел из аварии, пошёл нормальный запрос наддува, и результат ошибка по надуву.

Могу так сказать что в процентах 80 случаев когда при диагностике обвиняют калибровщиков их вины там нет, а есть недостаток опыта и знаний как  работает система автомобиля и как её диагностировать. 

На исправных авто просто так сажа не умирает, зачастую убитая сажа это следствие а не причина. Ну если только пробег не 250+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, Jackkrepost said:

 Ну если только пробег не 250+

Это типичное заблуждение про 250+

Мы обслуживаем флот бусов и у многих пробеги больше 500к с родными сажевиками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, RoverOff сказал:

Это типичное заблуждение про 250+

Мы обслуживаем флот бусов и у многих пробеги больше 500к с родными сажевиками. 

Не заблуждение,пробег пробегу рознь можно 500 на трассе накатать а можно 250 по московским пробкам и где быстрее закончится ???можно фильтра возд менять раз в 7тыс а можно раз в 30тыс,да и много еще разных можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Как тут советовали еще не откатив прошивку в потоке данных на заглушенном двигателе, ДАД показывает 109кПа во впускеIMG_20211205_153409.thumb.jpg.e261ba8458e34ff3c1b33ab1bcc85924.jpgи положение исполнительного устройства наддува измеренное отмечено красным т.к. в строке стандартное значение должно быть 0-1% а у меня 24.78.

Но почему ДАД показывает давление на заглушенном моторе я так и не понял, датчик целый чистый фирмы непонятно какойIMG_20211205_140619.thumb.jpg.f5d74152d02216048757453002978edc.jpg IMG_20211205_140630.thumb.jpg.60c735d7828fb3b2ebadce0c25229d01.jpg подкинул новый бошевский датчик и ничего не поменялось... Кстати пока везли датчик откатил прошивку и изменений в покащаниях ноль, копаю дальше по датчику давления и измеренное положение исполнительного механизма меня заставило задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, G-energy said:

 

Но почему ДАД показывает давление на заглушенном моторе я так и не понял, датчик целый чистый фирмы непонятно какой  подкинул новый бошевский датчик и ничего не поменялось... 

Видимо по тому, что наша атмосфера изначально имеет давление около 100кпа :) При бусте, он должен показать атмосферу+турбину

 

Screenshot_2021-12-02-13-02-26-969_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

Не смотрите, что скрин от Ваг, лень искать от Форда. Но там четко видно, что отсчет от 1бара атмосферы. 

M&D это Мит анд Дория, хреновые датчики, ставлю только если других нет, а клиент спешит.

А вот геометрия турбины или скорее всего актуатор не в порядке.

Запустите тест исполнительных механизмов и посмотрите глазами на актуатор турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, RoverOff сказал:

Видимо по тому, что наша атмосфера изначально имеет давление около 100кпа :) При бусте, он должен показать атмосферу+турбину

 

Screenshot_2021-12-02-13-02-26-969_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

Не смотрите, что скрин от Ваг, лень искать от Форда. Но там четко видно, что отсчет от 1бара атмосферы. 

M&D это Мит анд Дория, хреновые датчики, ставлю только если других нет, а клиент спешит.

А вот геометрия турбины или скорее всего актуатор не в порядке.

Забыл написать что при заведенном двигателе как бы не давил в пол давление один раз чуть приподнялось до 110кПа...

Были пару газелей с каминсом месяц назад но на передув жаловались и у обеих актуаторы наелись, скорее всего и тут турбу снимать и на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот от Форд. 

Включите отображение мар и положение геометрии и в путь, смотреть на параметры. 

Screenshot_2021-08-17-11-24-21-577_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

В этих актуаторах, плата подключена к разъему алюминиевыми жилками и они дохнут от вибрации. 

Я перепаивал пару таких, но долго они не живут.

Нужна замена на новый. Б.у тоже не вариант. 

Потому и сажевик забило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, RoverOff сказал:

Вот от Форд. 

Включите отображение мар и положение геометрии и в путь, смотреть на параметры. 

Screenshot_2021-08-17-11-24-21-577_com.cnlaunch.x431.pro.jpg

В этих актуаторах, плата подключена к разъему алюминиевыми жилками и они дохнут от вибрации. 

Я перепаивал пару таких, но долго они не живут.

Нужна замена на новый. Б.у тоже не вариант. 

Потому и сажевик забило. 

А у меня такой график получитсяIMG_20211205_163056.thumb.jpg.ef3a7f462a4700745e9abc77f76db313.jpg давление никак не меняется в колекторе. Спасибо за подсказку пойду начальство душить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, отцепить актуатор от геометрии (это не сложно) раскрутить двигатель до 2000 и регулировать геометрию руками. Так проверим турбина это или актуатор. Если только актуатор, снимать турбину не обязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, RoverOff сказал:

Как вариант, отцепить актуатор от геометрии (это не сложно) раскрутить двигатель до 2000 и регулировать геометрию руками. Так проверим турбина это или актуатор. Если только актуатор, снимать турбину не обязательно. 

Раскрутил двигатель до 2000 снял тягу с актуатора, когда тягу до конца вниз прижимаешь появляется характерный свист от турбины но какой то приглушенный, одел тягу и погазовав актуатор двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема оказался лопнул колектор ,он там маленький и пластикавый ,иногда колекторы на этих моторах и открученые поподаются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, G-energy said:

Раскрутил двигатель до 2000 снял тягу с актуатора, когда тягу до конца вниз прижимаешь появляется характерный свист от турбины но какой то приглушенный, одел тягу и погазовав актуатор двигается.

Свист это конечно симптом, но должно было показать давление на мап. Смотрили на сколько насвистела турбина? 

В диагностике по дизелям, хорошо помогут видео от СТО Ковш, на youtube (не реклама, а бесплатные и очень доходчивые примеры) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Думаю проблема в актуаторе, на некоторых фордах нет ошибки, что он клинит в определенном положении. Ошибка будет только по надуву и положении рулевого колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех! Спасибо форумчанам за советы, а дело оказалось в мертвой клыльчатке турбины, сняв выпускной коллектор попытался провернуть крыльчатку пальцем но она не шевелилась. Сняли турбину увезли на диагностику и получили вот такое заключениеIMG_20220131_181633.thumb.JPG.a4ce5cd3c0fb444c724eb4a11a387aae.JPG

В итоге у владельцев умерла турбина, они сами удалили сажевик и приехали прошивать.с нашей стороны мы прошили авто, собственно сделали то что прописано в договоре и они его забрали с мертвой турбиной. Тему можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...