G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Прошу помощи. Авто форд транзит 2018г., эбу sid208. Клиент удалил сажевик и просил прошить авто с отключенным Dpf и Егр, я как обычно слил сток купил пошивку в одном известном магазине, перенес калибровки с 200100 по 300000 адресам, прошил эбу и все бы ничего заводится, работает, ошибок нет. Выходишь на трассу в районе 70-80 км/ч и загорается антиюз и авто уходит в аварию, появляются ошибки p0299:84-26 и u0401:68-48. Включил выключил зажигание ошибки уходят до того пока не наберешь скорость. Отписался калибровщикам, они отправили прошивку на моем стоке с исключением ошибки p0299 и ничего не изменилось. Уже всю голову сломал, егр физически заглушил сам эффекта ноль. Думаю завтра сток залить и посмотреть ошибки, возможно клиент чего то не договаривает. Калибровщики помогите может что то с прошивкой не так? Сток, купленную и подготовленные прошивки прилагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Где брали прошивку то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, ШкодавоД сказал: Где брали прошивку то? козлятник, но до этого и транзиты и рейнджера с таким же блоком шил и их же прошивкой вопросов не возникало. Оп что то модерация название не пропускает АД...Т магазин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 часа назад, G-energy сказал: Прошу помощи. Авто форд транзит 2018г., эбу sid208. Клиент удалил сажевик и просил прошить авто с отключенным Dpf и Егр, я как обычно слил сток купил пошивку в одном известном магазине, перенес калибровки с 200100 по 300000 адресам, прошил эбу и все бы ничего заводится, работает, ошибок нет. Выходишь на трассу в районе 70-80 км/ч и загорается антиюз и авто уходит в аварию, появляются ошибки p0299:84-26 и u0401:68-48. Включил выключил зажигание ошибки уходят до того пока не наберешь скорость. Отписался калибровщикам, они отправили прошивку на моем стоке с исключением ошибки p0299 и ничего не изменилось. Уже всю голову сломал, егр физически заглушил сам эффекта ноль. Думаю завтра сток залить и посмотреть ошибки, возможно клиент чего то не договаривает. Калибровщики помогите может что то с прошивкой не так? Сток, купленную и подготовленн А описание ошибок надо самим смотреть видимо. У вас религия похоже не позволяет описание приложить. dimasony 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 минуты назад, 2020606 сказал: А описание ошибок надо самим смотреть видимо. У вас религия похоже не позволяет описание приложить. Извиняюсь поторопился ошибки появляются U0401:68-48 недействительные даные полученные от ECM/PCM P0299:84-26 состояние не достаточного давления наддува в турбокомпрессоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, 2020606 сказал: И что должно было повторится со снесенной P0299 если турбина не додувает? Даже если бы не было ошибки, в аварию бы уходила в любом случае. То что только на трассе под нагрузкой проявляется, не смущает? Что такое p0299 я и так помню. Но не все забивают голову этим. Кто-то помнит одни, кто-то другие. Потому прикладывать описание надо Но на стоке не было ошибок по наддуву, жаловался на сажевик и по ДМРВ писал слишком большой расход воздуха. Так значит турбу скорее всего в ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdelement 6 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Когда турбина дует мимо, конечно расход воздуха большой а давление наоборот) интересные вы вопросы задаёте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Политика компании- не шить неисправные авто! Первым делом заливается сток, при подозрение на шитье и проверяется авто на стоке! Вам просто повезло, что техподдержка с Вами вошкается. Чините авто! 2020606 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2020606 397 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, G-energy сказал: Но на стоке не было ошибок по наддуву, жаловался на сажевик и по ДМРВ писал слишком большой расход воздуха. Так значит турбу скорее всего в ремонт? Лить сток, катать в разных режимах нагрузки. Турбу в ремонт значит? Нет не значит. Может клапан помер, может проводка на клапан. Может шланг порван. Смотреть, разбираться а не сразу в омут головой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 минуты назад, 2020606 сказал: Лить сток, катать в разных режимах нагрузки. Турбу в ремонт значит? Нет не значит. Может клапан помер, может проводка на клапан. Может шланг порван. Смотреть, разбираться а не сразу в омут головой. Так я не сразу, а постепенно меня туда заматывает... Какой клапан? 7 минут назад, Mikolapol сказал: Политика компании- не шить неисправные авто! Первым делом заливается сток, при подозрение на шитье и проверяется авто на стоке! Вам просто повезло, что техподдержка с Вами вошкается. Чините авто! в смысле повезло? А для чего тогда техподдержка, я описал им ситуацию они потратили на меня немного времени и им за это отдельное спасибо, я просто пытаюсь разобраться в ситуации и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 11 минут назад, G-energy сказал: А для чего тогда техподдержка Вы PRO? если Вы обычный клиент, тогда Вам повезло. P/s отдайте авто специалисту и не е....е никому головы. Проблема яйца выеденного не стоит. И будьте так добры убрать тюны из первого поста, пока не получили по шапке с двух сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 2 минуты назад, Mikolapol сказал: Вы PRO? если Вы обычный клиент, тогда Вам повезло. P/s отдайте авто специалисту и не е....е никому головы. Проблема яйца выеденного не стоит. Я никому мозги и не делаю, задал вопрос на форуме ведь он для того и создан, проблемы и не было обычное авто как и все. А если уходить от проблем так и ничему не научишься, опыт дело наживное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 100 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 17 часов назад, G-energy сказал: опыт Тюны из первого поста уберите. 10 минут Вам. Высказывайтесь на козлятнике по поводу что кому делать. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 3 минуты назад, Mikolapol сказал: Тюны из первого поста уберите. 10 минут Вам. Не могу удалить нет кнопки редактировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 1 минуту назад, Mikolapol сказал: Доступ Вам закрыт. Написал модераторам сам не могу убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 А удален ли там сажевик в натуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Только что, ШкодавоД сказал: А удален ли там сажевик в натуре? В том то и дело авто конторское, сажу удалили сами и два месяца гоняли в аварии машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr1987 18 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Заливайте сток и смотрите, а так конечно ссанину вам сделали😁 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paylik88 156 Опубликовано 3 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Зачем покупать, потом что то переносить. Там что файлы по 1000р, что можно пое**ться с переносами??? Отправил слитый файл, на нем сделали то, что вам необходимо и все. Если машина приехала в аварии, то как вы узнаете, есть на ней проблема с надувом или нет, она же в аварии. Убираем экологию и катаемся или если просят тюн, то под их ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 6 часов назад, Paylik88 сказал: Зачем покупать, потом что то переносить. Там что файлы по 1000р, что можно пое**ться с переносами??? Отправил слитый файл, на нем сделали то, что вам необходимо и все. Если машина приехала в аварии, то как вы узнаете, есть на ней проблема с надувом или нет, она же в аварии. Убираем экологию и катаемся или если просят тюн, то под их ответственность. Так в том то и дело что без экологии она валится в аварию пока зажигание не выключишь, включишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Сам егр конечно физически заглушили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 44 минуты назад, RoverOff сказал: Сам егр конечно физически заглушили? Приветствую! Да почитал тут по темам и заглушил, но как и писал эффекта ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 U0401:68-48 - это нормально. Он даже при неисправном датчике абс вывалит эту ошибку или и по подушкам ошибку покажет на приборке Челевека завернули на техосмотре, на сто ему приговорили блок подушек, мозги двигателя и датчик абс. Он приехал к нам, я заменил ступицу (проржавела в хлам) и ошибки ушли. p0299:84-26 - говорит про недодув. Залить сток, для начала визуально осмотреть вс от холодной части до впускного коллектора. Подключить комрьютер и проехаться, посмотреть сколько именно не додувает. А-то оно как бывает. Сдохла турбина или егр залипает, клиент едет в гаражи и там приговаривают забитый сажевик. Выезают и ничего не изменяется. Потом, едут к нам и я ищу, но уже дороже. Буквы движка хоть какие, объем? Да, для быстрой диагностики Launch удобнее всех, особенно на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G-energy 3 Опубликовано 4 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 11 минут назад, RoverOff сказал: U0401:68-48 - это нормально. Он даже при неисправном датчике абс вывалит эту ошибку или и по подушкам ошибку покажет на приборке Челевека завернули на техосмотре, на сто ему приговорили блок подушек, мозги двигателя и датчик абс. Он приехал к нам, я заменил ступицу (проржавела в хлам) и ошибки ушли. p0299:84-26 - говорит про недодув. Залить сток, для начала визуально осмотреть вс от холодной части до впускного коллектора. Подключить комрьютер и проехаться, посмотреть сколько именно не додувает. А-то оно как бывает. Сдохла турбина или егр залипает, клиент едет в гаражи и там приговаривают забитый сажевик. Выезают и ничего не изменяется. Потом, едут к нам и я ищу, но уже дороже. Буквы движка хоть какие, объем? Да, для быстрой диагностики Launch удобнее всех, особенно на ходу. Duratorq TDCi 2.2 литра, вин Z6FXXXESGXJR18641 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 4 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2021 Этот тот, который с электроактуатором турбы. Достаточно малоресурсная вещь. Тем-более подключат диагностику, выбрать давление турбины, положение желаемое и действительное актуатора и ехать. Ну и разницу давления не помешает посмотреть. Был случай, когда яко-бы удаленный сажевик, был на своем месте и это сразу видно по разнице давления. Т.е нужно начать с самого начала. И спросите клиента, с чего-бы он захотел удилить сажевик. Не из-за того, что машина в аварию падала? Может проблемма сразу была в турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти